Bigo Ads — один из самых востребованных источников трафика для арбитражников в 2024 году.
В этой статье мы — бюро Лира — расскажем про особенности BIGO Ads, а также почему важно запускать рекламу через агентский кабинет и как его получить.
BIGO Ads работает в России — это отличная альтернатива взамен ушедшим рекламным площадкам
В условиях, когда традиционные рекламные площадки покидают российский рынок, BIGO Ads выступает как надежная альтернатива.
Помимо технологических преимуществ, BIGO Ads предлагает разнообразные рекламные форматы, включая видео, баннеры и интерактивные объявления, что делает платформу универсальным инструментом для различных секторов бизнеса. Еще одна важная особенность — возможность таргетирования по географическим, демографическим и поведенческим признакам.
BIGO Ads: особенности площадки
Bigo Ads — это площадка для размещения таргетированной рекламы в Likee и Imo.
Likee — это социальная сеть, которая считается одним из главных конкурентов TikTok. Приложение предназначено для создания и распространения видеоконтента и популярно среди молодой аудитории. В 2019 Likee обогнал YouTube и получил первое место в рейтинге Google в номинации «Редакторы видео и видеоплееры». Приложение насчитывает более 100 млн активных пользователей в месяц.
Imo — бесплатное приложение для мгновенного обмена сообщениями и совершения аудио- и видеозвонков, которым пользуются более 200 млн пользователей в месяц. В приложении также есть готовые вебинарные комнаты по разным темам.
BIGO Ads предлагает различные рекламные форматы. Например, в Likee можно размещать полноэкранные вертикальные ролики от 10 до 60 секунд (SuperView) или баннер, который появляется при открытии приложения (Brand Takeover). В Imo баннеры можно размещать на первом экране, в чат-листе, после совершения звонка.
Вертикали:
- Лидген
- E-commerce
- Sweepstakes
- iGaming
- Нутра
- PDL
- Финансы
- Приложения
- Опросники
- Подписки
- Другие аффилиатные вертикали
Целевая аудитория и ГЕО в Bigo Ads
В целом аудитория BIGO Ads состоит из молодых пользователей до 35 лет.
Приложение Likee наиболее популярно в западных странах, а мессенджер Imo больше всего используют в арабоязычных странах. Вебмастера в основном заливают регионы СНГ, Азии и стран Ближнего Востока.
Для таргетинга доступно 12 стран:
- Индия
- Саудовская Аравия
- Россия
- Индонезия
- Бангладеш
- Пакистан
- ОАЭ
- Кувейт
- Катар
- Бахрейн
- Оман
- Иран
Рекомендации по вертикалям
- Gambling: для этой вертикали используют баннеры. Заливают на страны tier 2 и 3.
- Приложения: пользователи рекламной сети Bigo хорошо переходят по рекламе приложений и устанавливают их. Здесь подойдут баннеры и креативы в формате видео.
- Dating: для этой вертикали используют и баннерные креативы, и видео.
- Нутра (товары для красоты и здоровья): следует использовать регионы tier 2 (в частности страны Латинской Америки). Отлично сработают видео креативы с демонстрацией товара.
Есть 2 варианта для залива трафика: создание нового аккаунта или использование агентского рекламного кабинета.
Агентский кабинет Bigo Ads: что это и почему он необходим арбитражникам
Агентский кабинет — это верифицированный аккаунт, который зарегистрирован на рекламное агентство. У таких профилей высокий траст со стороны BIGO.
Агентский рекламный кабинет предоставляет ряд преимуществ:
- быстрая модерация рекламных материалов и отсутствие блокировок;
- для пополнения баланса не требуется карта определенного ГЕО;
- можно запускать несколько кампаний с одного аккаунта;
- расширенные функции оптимизации;
- доступны все ГЕО.
Самостоятельная регистрация кабинета часто сопровождается сложностями: ограниченный список ГЕО, долгая модерация и аппрув аккаунта.
Как получить агентский кабинет BIGO Ads
Бюро «Лира» предоставляет безлимитный рекламный кабинет в BIGO для таргетированной рекламы в Likee и Imo.
Если вам нужен агентский кабинет BIGO Ads — оставьте заявку на сайте или напишите в Телеграм @TimSidimi.
Заключение
BIGO Ads — это рекламная сеть с двумя плейсментами: Likee (аналог TikTok) и Imo (мессенджер). Платформа предлагает широкий спектр рекламных решений, адаптированных к разнообразным потребностям ее пользователей. Более того, удобный интерфейс и продуманные аналитические инструменты позволяют рекламодателям эффективно отслеживать эффективность рекламных кампаний.