Найти тему
716 подписчиков

"А мы все думали, кто это купит?"... Самый неожиданный диалог в секонде и еще одно сокровище

9,5K прочитали

Доброго времени суток всем моим читателям 🫶

Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось и вещью и диалогом, который произошел у меня в магазине. История началась с того, что погожим летним днем мы решили съездить погулять в пригороде Санкт-Петербурга, и заехали в небольшой торговый центр (если не ошибаюсь это было в поселке Тельмана в южном направление от города). В глаза мне бросилась вывеска- что в нем находится секонд, который относится к сети секондов в которых я не раз бывала в городе. Особенность данной сети в том, что там не оценивается каждая вещь, а все продается на вес. Соблазн зайти был несомненно высок и я не устояла. Немного походя между рейлами, мне в глаза бросилось нечто великолепное серебристого цвета. Длинное платье в бельевом стиле (назову так, потому что современная мода позволяет нам трактовать разные вещи по разному). Пока не потрогаешь не поймешь, решила я, и двинулась к цели. Осмотрев находку я пришла к двум выводам: сшито оно было из натурального шелка и оно было новым. Померив, оказалось что это еще и мой размер. Вот это джекпот!Конечно же, несмотря на свою малопрактичность, я вцепилась в него и побежала на кассу. А там у меня состоялся забавный диалог с девушкой на кассе, когда я подошла она заговорила: " А мы все с девочками думали- кто же купит эту красоту? Мы представляли, как кто-то в своем особняке спускается в этом платье к завтраку, пьет кофе на залитой солнцем кухне.." Ну ладно, про солнце я добавила сама, но все остальные слова были сказаны. В общем-то особняка у меня нет солнце на кухне почти не бывает. Но оставить это платье кому-то я не могла. И сильно удивилась, что оно меня дождалось.

Вот и оно
Вот и оно
Доброго времени суток всем моим читателям 🫶 Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось-2
Платье из шелка, а кружево из нейлона
Платье из шелка, а кружево из нейлона

Что же это за марка такая. Британская марка миддл сегмента товаров для дома и одежды (а какие-то вещи даже около люкс, потому что в продаже есть комплеты постельного белья из шелка за 100 000 рублей) с очень даже лояльными ценами для одежды из шелка такого качества (а шелк действительно классный!). Ценники в рублях на подобные платья от 15 000. В целом все вещи на сайте очень красивые! С удовольствием просто рассматривала сайт и немного огорчалась, что к сожалению ничего из этого сейчас не заказать в Россию (а на распродаже можно что-то урвать по очень приятным ценам).

Кстати, когда находишь что-то из шелка в магазине, где конечная стоимость зависит от веса товара, цена тебя приятно удивляет. Досталось оно мне рублей за 400.

Доброго времени суток всем моим читателям 🫶 Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось-4

Доброго времени суток всем моим читателям 🫶 Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось-5
Доброго времени суток всем моим читателям 🫶 Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось-6
Доброго времени суток всем моим читателям 🫶 Эта история произошла примерно год назад, и вроде я достаточно часто бываю в секондах и конечно же не помню все свои посещения, однако это мне запомнилось-7

Этот новый год был домашним и я решила его отметить как раз в этом платье!
А у Вас случались забавные диалоги в секондхэндах?