Бренд A Secret Knowledge начинает ребрендинг и выпускает весенний дроп линии Ask Studiо. В него вошли сумки-конструкторы с основами из яркого пластика в ярко-розовом, фиолетовом и зеленом, ремни из паракорда, лонгсливы и дождевики, а также прозрачные шопперы с цветными акцентами. Коллекция поступит в продажу 3 апреля.
В процессе создания коллекции команда вдохновлялась свободой самовыражения, эстетикой альпинизма и идеей комьюнити. Фактурность Камчатки также стала одним из источников вдохновения, так как соосновательница бренда Лена провела там все детство. Связь с Дальним Востоком плотно отпечаталась в ДНК линейки.
Среди команды бренда нет профессиональных дизайнеров и конструкторов. Все, что можно увидеть внутри дропа, — плоды коллективного труда креативного отдела, в который входит как product-менеджер и основатели (Лена и Егор), так и весь отдел маркетинга и ключевые сотрудники производства.
Напомним, бренд Papaya выпустил коллекцию Space Gravity, что в переводе с греческого означает «порядок». Она состоит из базовых элементов гардероба, которые сочетаются между собой по стилю, цвету и фактуре.