Далёкая-далёкая галактика подарила зрителям одни из самых интересных и неожиданных сюжетных поворотов в истории кино. Чего только стоит сюжетный твист, в котором Люк узнает, что Дарт Вейдер не только один из самых опасных и злых людей в Империи, но ещё и его отец.
Однако если одни сюжетные повороты смогли добраться до больших экранов, то вот от некоторых Джордж Лукас отказался. В этом материале предлагаю разобрать десять сюжетных твистов, которые могли бы перевернуть франшизу "Звёздных войн" с ног на голову.
Приятного чтения!
Хан Соло был воспитан Чубаккой
Хан Соло и Чубакка составили один из самых запоминающихся дуэтов во вселенной "Звёздных войн", и в попытке привнести в их дружбу ещё больше глубоких слоёв Лукас был близок к тому, чтобы добавить одну неожиданную деталь.
В изначальном сценарии третьего эпизода 10-летний Соло был сиротой, которого воспитывал, как вы уже догадались, всеми любимый Вуки. В этой короткой сцене Йода должен был познакомиться с будущем легендарным контрабандистом, но когда проработка этой сцены добралась до стадии концепт-артов, Лукас решил отказаться от подобной сюжетной детали.
Любовный треугольник
Роман Энакина и Падме является одной из ключевых причин, по которым Скайуокер перешёл на тёмную сторону. Однако, их любовь могла стать немного сложнее, поскольку в раннем черновике "Скрытой угрозы" был намёк на то, что королева Набу испытывала чувства к будущему учителю своего возлюбленного.
Согласно сценарию, Падме весьма заинтересовалась Оби-Ваном и бросала на него "долгие, обожающие взгляды". Потенциально это могло бы вырасти в гремучий любовный треугольник и ещё сильнее подтолкнуть Энакина на тёмную сторону.
В итоге Лукас решил не смешивать центральную любовную линию приквелов с намёками на более сложные отношения я виде любовного треугольника. Впрочем, сам Энакин намекал на этот стёртый поворот событий словами "Ты её у меня не отнимешь".
Замороженный навсегда Хан Соло
В то время как Марк Хэмилл и Кэрри Фишер подписались на участие во всех трёх фильмах, Форд, согласно контракту, был обязан сняться лишь в двух картинах - "Новой надежде" и "Империи".
Поскольку Форд неоднократно просил аккуратно "убрать" его персонажа из сюжета, Лукас до последнего не знал, будет ли актёр заинтересован в работе над шестым эпизодом. В итоге Соло просто заморозили, и поскольку в какой-то момент сам Лукас поверил, что Форд не вернётся, предполагалось, что Соло будет заморожен навсегда.
Люк становится новым Дартом Вейдером
Люк Скайуокер и Дарт Вейдер были близки к тому, чтобы "сыграть" другой потрясающий сюжетный поворот, который, скорее всего, поверг бы в шок всех зрителей. После победы над своим отцом, Люк должен был надеть его шлем и шокирующе заявить "Теперь я Вейдер". Далее под ошарашенные взгляды зрителей он должен был уничтожить флот повстанцев и вознести Империю к истинному величию. Конец.
Посвящённые в этот замысел были в восторге, но Лукас по итогу отступил, поскольку его трилогия была несколько детской и по-своему наивной. Видимо, он посчитал разумным не заканчивать трилогию на таком мрачном моменте, хотя жаль, что мы потеряли такой эффектный финал.
Падме против Энакина
Ещё один элемент обречённого романа, который не попал в итоговую версию сценария. В ранней версии "Мести ситхов" Амидала была бы замечена за тем, что аккуратно подготавливала восстание, которое было задумано с целью свержения Энакина, который, как она видела, "становился монстром".
Несмотря на то, что в какой-то момент она оказалась на расстоянии удара ножом, она слишком сильно любила Энакина, поэтому в итоге не смогла бы нанести роковой удар. Лукас в итоге отказался от этого, сделав Падме рыдающей женой, которую придушил собственный муж.
Дарт Вейдер и Боба Фетт - братья
Два злодея, которые по счастливой случайности щеголяют в самых крутых головных уборах в галактике, почти оказались родственниками.
Когда Бота Фетт впервые появился в "Империи", фанаты отчаянно хотели узнать больше подробностей о крутом охотнике за головами. По словам бывшей жены Лукаса, по плану режиссёр планировать раскрыть в приквелах, что культовый антагонист на самом деле был очень похож на легендарного Дарта Вейдера.
Позже Лукас охладел к этой идее, поскольку посчитал её "слишком фальшивой" и натянутой. В итоге появился Джанго Фетт, и их сюжетная линия отца и сына была вплетена в приквелы более органично.
Палпатин создал Избранного
Одна из самых популярных фанатских теорий связана с предположением, что именно император Палпатин и был той силой, стоящей за причудливой концепцией Избранного. Она слишком логична, чтобы быть неправильной.
И если бы Джордж Лукас решил оставить несколько строк в оригинальном сценарии "Мести ситхов", то этот поворот вполне мог бы из теории перейти в разряд канона.
Во время знаменитой оперной сцены, Палпатин признался бы Энакину, что годами ждал, когда тот исполнит своё предназначение. Идя дальше, будущий император добавил бы, что он "использовал мощь Силы, чтобы заставить мидихлорианы начать деление клеток", в результате чего Шми Скайуокер забеременела.
Лукас решился отказаться от этого дополнения, делая, чтобы история Энакина "казалась неопределённой".