Рождение младшей дочери изменило меня!

610 прочитали

  Отметили с мужем нашу 12 годовщину свадьбы в Геленджике и спустя месяц увидела заветные две полоски. Это моя 3я и долгожданная беременность.

Отметили с мужем нашу 12 годовщину свадьбы в Геленджике и спустя месяц увидела заветные две полоски. Это моя 3я и долгожданная беременность.

До 30 недели беременность протекала очень легко, никакого токсикоза, угроз, отёков и т.д 

Жила обычной активной жизнью. Возила старших детей в школу, на кружки, много гуляла. 

В 32 недели поехала знакомится с врачом в Перинатальный центр г.Краснодара

Принципиально выбирала врача женщину. Всё обговорили, я конечно же хотела чтоб роды протекали без лишних вмешательств, договорились о том, что всё манипуляции будут обговариваться. Первые роды были стремительные, я успевала только приехать в роддом, подняться в род зал и родить. Переживала, что 3 роды будут ещё стремительные, муж очень боялся что родим в машине. Но мой врач предупредила, что третьи самые непредсказуемые роды, или очень быстро или долго и мучительно. 

Далее я ездила на осмотры практически каждую неделю. Самочувствие охудшалось, появились отёки, так же поставили ГСД. В 37 недель я была готова на всё лишь бы быстрее родить. Живот был огромный, я не могла уже нормально передвигаться и спать. 

ПДР 31 апреля, на осмотре 1 мая всё тихо, шейка не готова, головка высоко, и врач отправляет домой гулять, время ещё есть, торопиться некуда.

Если ничего не начнётся то 6 мая на госпитализацию под наблюдение. 

6 мая я приехала в роддом с вещами. Ещё долго сидели с мужем на лавочке, как будто чувствовали что долго не увидимся.

Меня поселили в "предбанник" - так называется палата на этаже родильного отделения, предродовая, где будущие мамы ждут начала родов.

На осмотре нет признаков начала родовой деятельности. Врач назначает гель "ПРЕПИДИЛ" для смягчения шейки и отправляет спать, предупредив что роды могут начаться в любой момент, но до утра всё глухо. Утром процедуру повторили, жду, обед-вечер-ночь тишина... Весь этот день рядом была замечательная акушерочка Татьяна Васильевна, очень хотела родить с ней, но вечером был конец её смены, а роды так и не начались. Ночью были лёгкие схваточки, дежурный врач осмотрела - не в родах, но отошла пробка, я поняла что уже скоро. 

Утро 8 мая, завтра у мужа день рождение. Я уже очень уставшая от 2х практически бессонных ночей. Снова осмотр раскрытие 3-4см 12.00 вкрыли пузырь, а воды не вытекают. В припрыжку бегу на клизму, и поступаю в 1 родзал. КТГ, капельница - я понимаю что это окситоцин, потому что сразу начинаются ужасно болючие схатки, воды начинают вытекать, светлые....Дышу, но очень хочу встать походить, не разрешают из за КТГ, схватки усиливаются, малышка внутри бьётся, я начинаю паниковать и плакать. Врач предлагает ЭА, так как роды со стимуляцией. Понимая что уже всё пошло не так как я хотела соглашаюсь. 13.30 ставят эпидуралку, малышка затихает, я немного успокаиваюсь. Через час я начинаю снова всё чувствовать, анастезиолог добавляет ещё, не помогает, я не могу встать и лёжа переживать схватки очень тяжело, дышу... Анастезиолог добавляет ещё, шутит какая сильная женщина. 

Около 17.00 чувствую начинает тужить но ребёнок высоко, пробую тужится в кровати, потом меня переносят в кресло.

Несколько потуг уже в кресле, что то не получается. Ещё, никак. Давят на живот...🥺

Я не помню сколько было потуг, наконец показалась голо8ка, по опыту помню что сейчас родятся плечи и тельце, но что то не так. Тужусь, никак, ещё никак, врач уже кричит что я рано расслабилась, тужься, а я просто не могу, тужусь но не получается. Снова давят на живот. Плечи застряли. Врач и акушерочки быстро среагировали и вывели плечи руками, помогли моей крохе родится...Тёплый комочек у меня на животе, Боже какое облегчение и счастье.

В 18.01 родилась моя Анюта, 4750 и 59см. Я не ожидала что она родится такой крупной, по УЗИ вес ставили 3800-4000кг.

Пуповина отпульсировала. Малышку забрали на осмотр и взвешивание. Плечо травмировано, правая ручка не двигается. Запеленали, дали поцеловать и забрали в интенсивную терапию. К груди не приложили. 

Удивительно, но не было разрывов. Родилась плацента, обработали и оставили на несколько часов приходить в себя. Все это время я плакала, мне было жаль себя, жаль мою малышку что она так мучительно появилась на свет. Никогда не забуду это раздирающее чувство внутри, сердце разрывалось что малышка там одна без меня.

Через час заглянула моя Татьяна Васильевна, она вступила в ночную смену. Обняла, поздравила и приготовила самый вкусный чай в своей кружке, никогда не забуду. И проводила меня в послеродовое отделение. 

Малышка лежала в детском отделении, я бегала к ней каждые 3 часа. На руки брать не разрешали, только смотреть. Не понимаю, почему я не была настойчивее. Было очень тяжело, я там постоянно плакала. Я понимала как важно собирать молозиво и приносить дочке, но ничего не получалось, её кормили смесью из бутылки. Молоко не приходило долго, причиной тому было скопление крови в матке. Я уже поставила крест на своём ГВ. Но на 4 сутки после УЗИ сделали чистку и молоко пришло. 

На 5 сутки её отдали, какое счастье, наконец взять на руки своего ребёнка. Я сразу приложила её к груди, умничка, состыковка состоялась, она начала трудится! Молоко пришло много и от смеси мы потихоньку ушли. 

Дальше был период восстановления дочери и меня!

Но все обошлось, мы обе здоровы! 

Рождение младшей дочери изменило меня!

Я прошла несколько обучение и теперь сама помогаю мамам в налаживании ГВ.И являюсь доулой ❤️