Найти тему
Dreamway To Korea

Корейская косметика на российском рынке: популярные бренды и тенденции

Оглавление

Революция красоты, которую произвели корейские косметические бренды, ворвалась в сердца российских потребителей, покорив их своей эффективностью и уникальным подходом к уходу за кожей. Производители корейской косметики предлагают не просто продукты, а настоящие комплексные ритуалы красоты, обеспечивая максимальный результат.

Давайте рассмотрим, что же стало источником успеха корейских косметических брендов на российском рынке и почему они так популярны.

Секреты красивой кожи корейцев

Корейцы славятся своей безупречной кожей, которая стала истинным символом красоты и здоровья. Их философия ухода за кожей основана на глубоком понимании ее потребностей и использовании высококачественных ингредиентов, таких как экстракты растений, природные масла и инновационные компоненты.

Один из ключевых факторов успеха корейской косметики - это постоянное стремление к идеалам и совершенствованию формул. Бренды из Южной Кореи активно внедряют новейшие технологии, такие как капсулирование и ферментация, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результаты.

В России, как и во всём мире, стал популярным комплексный уход за кожей, включающий множество шагов и продуктов. Корейский ритуал красоты включает в себя очищение, тонизирование, увлажнение, питание и защиту, что обеспечивает исключительный уход и долговременные результаты.

Заменит ли корейская косметика ушедшие с российского рынка мировые бренды?

В последние годы с российского рынка ушло большое количество мировых производителей косметики, закрылись онлайн- и офлайн-точки продажи. До этого основными поставщиками косметических продуктов были компании из Европы и Америки.

С 2019 года южнокорейская бьюти-отрасль становится одной из крупнейших по поставкам в России и сейчас её можно купить не только в магазинах корейской косметики, но и в сетевых магазинах и на маркетплейсах. У россиян эта косметика пользуется большим спросом, потому что она качественная и одновременно дешевая. Остаётся надеяться, что сокращение конкурентов на рынке и нарушение логистических цепочек не поспособствует тому, что корейские компании сильно поднимут цены.

Коллаж автора
Коллаж автора

Специалисты в области косметики уверены, что южнокорейская косметическая продукция вполне способна заменить некоторые не люксовые западные бренды, хотя бы отчасти:

  • Производители часто подражают друг другу, вдохновляются идеями своих конкурентов;
  • американские и французские компании закупают ингредиенты для своей косметики в Южной Корее;
  • у корейцев есть ещё одно замечательное качество, – они постоянно развиваются, регулярно экспериментируют с форматами и выдают новинки.

Знаменитые в России южнокорейские компании по производству косметики

Основательница бьюти-проекта AskMask, который сотрудничает с корейскими брендами, Лидия Мирошниченко сказала:

«Среди бюджетных марок у отечественных потребителей пользуются спросом Holika Holika и Missha, из более дорогих выбирают Medipeel и Manyo. Также впечатляющие темпы роста показывает марка Dr. Ceuracle.»

И, действительно, мода на корейскую культуру пришла в Россию не только из-за «халлю» (повальным увлечением молодёжи к-культурой), но и из-за грамотной политики корейского государства по рекламе своей продукции и демократическим ценам на неё. Причём в самой Корее могут быть популярными совсем другие марки, потому что некоторые производители работают исключительно за рубежом.

Выбор корейской косметики на российском рынке просто огромный, это сотни компаний, по количеству марок они конкурируют только с Китаем.

Корейская косметика давно знакома российским потребителям и её марки более узнаваемы:

  • Бренд Elizavecca – прославился милой хрюшкой на своих баночках, которую после ребрендинга заменил длинноухий кролик;
  • Tony Moly с забавными бьюти-продуктами в виде пандочек, помидоров, тыковок, персиков и с другой позитивной упаковкой;
  • Потребители с проблемной кожей обожают марку Mizon, которая максимально сотрудничает с учёными и ведущими фармацевтами;
  • Французскую косметику пытается заменить марка Laneige, одна из самых популярных позиций у них – это ночные маски для губ;
  • А вот декоративная косметика из Южной Кореи меньше популярна в России, чем уходовая, но и в ней есть уже известные марки: знаменитые кушоны от Missha; тени для век корейской косметики Holika Holika; бальзам для губ от Saem of Wise, рассыпчатая пудра 3W Clinic и другие.

Корейские косметические бренды завоевали сердца российских потребителей своей непревзойденной качественной продукцией, инновационными технологиями и глубоким пониманием потребностей кожи. Их успех на российском рынке говорит о том, что красота это не просто внешний вид, – это образ жизни, основанный на заботе о себе и своем здоровье.

Расскажите в комментариях, - за что вы любите корейскую косметику и как часто ею пользуетесь. И подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать много интересного о Южной Корее и об учёбе в ней.

Читайте на нашем канале: