Много путешествовать, наслаждаться свободой, расти в доходе и дарить яркие эмоции другим. А ещё не зависеть от будильников, начальников и пробок.
Это и значит — быть автором своей жизни. Хотите сами творить свою реальность? Нет ничего проще, если вы занимаетесь созданием авторских туров — уникальных маршрутов, которые пользуются огромной популярностью у туристов.
Сейчас самые активные путешественники — поколение, рождённое в 80–90-е годы. От поездок они ждут уникальных эмоций и эксклюзива. Если раньше клиенту был важен формат «всё включено», вид пляжа и близость к морю, то сегодня туристы хотят от отдыха большего: хобби, интересы, желание проводить время так, как хочется, не идя на компромиссы с собой.
Поговорим о 4 главных преимуществах авторских туров.
- Ноль инвестиций. Выбираете направление, составляете маршрут и продумываете «начинку» тура: программу, размещение, интересные «плюшки».
- Нет конкуренции. Откуда ей взяться, если вы разрабатываете свой, эксклюзивный продукт? Это не значит, что вам нужно открывать новое место на земном шаре. Даже самое популярное направление заиграет новыми красками, ведь ваша программа будет уникальной. Такого набора услуг не будет ни у кого. Даже если вы поведёте ваших туристов по всем известным достопримечательностям, вы всегда можете разбавить свой тур интересными локациями, фотосессией и вкусными блюдами.
- Высокая маржинальность. Вы сами формируете свою прибыль, закладываете её в стоимость тура поверх затрат. Маржинальность с авторских туров составляет 30–80 %. Если вы, например, набрали группу за 2 дня и поездка прошла на высшем уровне, в следующий раз вы можете смело увеличить стоимость и, соответственно, свою прибыль.
- Возможность путешествовать вместе с группой. Представляете, как это круто: вы создали путешествие мечты, получили массу ярких эмоций и всё это совершенно бесплатно. Да-да, организатор авторских туров может позволить себе такую роскошь. Все расходы уже включены в стоимость тура.
Как же создать авторский тур с высоким спросом? Запомните: создавать программу для всех = ни для кого. Иначе вся ваша работа будет впустую.
Прежде, чем продумывать маршрут, ответьте на вопросы:
Для кого этот тур? При выборе тура большую роль играет комьюнити. Важно учесть схожесть интересов участников группы. Например, это активные мамочки в декрете, предприниматели, фитнес-сообщество или гурманы.
Что это за тур? Какой набор услуг включите в программу, в зависимости от интересов и запросов ваших путешественников.
Что получит турист? Например, это большая концентрация интересных мест за короткий промежуток времени. Или возможность отдохнуть и подтянуть фигуру. А может, это развивающая программа для ребёнка. Или возможность познакомиться с интересными людьми и расширить кругозор.
За последние годы спрос на авторские туры вырос более, чем в 2 раза. А значит, нужно этим пользоваться и скорее занимать прибыльную нишу, в которой, кстати, очень легко стартовать.
А ещё вы можете легко зарабатывать 200 000 рублей (1 000 000 тенге) с каждого тура. Всё очень просто, если следовать 4 шагам авторской схемы Юлии Новосад. Этот алгоритм работает на 100 %. Следуя ему, вы уже в ближайшее время создадите успешный авторский тур, даже если вы новичок.
Хотите узнать, как легко и без рисков стартовать в нише авторских туров? Тогда приходите на наш бесплатный воркшоп, и мы всё расскажем.