Косметические бренды применяют устойчивый и взвешенный подход к разработке эффективных средств по уходу за кожей.
В 2023 году Vintner’s Daughter выпустила свой третий продукт — очищающее средство Active Renewal Cleanser. Этот 10-летний косметический бренд усердно и внимательно разрабатывает свою продукцию. «Я основала Vintner’s Daughter, чтобы применить к уходу за кожей ту же методическую приверженность качеству и мастерству, которую я знала по своему винодельческому опыту», — рассказывает основательница Эйприл Гарджуло.
В трех продуктах по уходу за кожей предпочтение отдается цельным растениям, а не синтетике и экстрактам, а производство каждой бутылки занимает три недели, что, как объясняет Гарджуло, в 66 раз медленнее, чем в среднем по отрасли. Она считает, что высокие стандарты производительности приходят с затратой времени: «Роскошь — это не обязательно ценник или красивая упаковка, но на самом деле речь идет о качестве сырья, намерении и тщательности, с которыми это сырье собирается». Компании потребовалось четыре года, чтобы отточить рецептуру своего последнего релиза, порадовав поклонников бренда, среди которых Гвинет Пэлтроу и Трейси Эллис Росс.
Стелла Маккартни и LVMH запустили косметическую линию Stella летом 2022 года. Маккартни говорит: «В течение почти трех лет мы усердно работали, при этом LVMH постоянно развивалась и стремилась к тому, что, по моему мнению, было возможным: основанный на природе, по-настоящему эффективный и ответственный уход за кожей. Это меняет правила игры, и я хочу поделиться этим со всеми».
Стартап по уходу за кожей Dieux имеет четкую миссию: сосредоточиться на качестве продукции и быть прозрачным в отношении цен и устойчивости. Кроме того, в октябре 2023 года бренд сообщил Fast Company, что его стратегия — «продавать меньше продуктов». В число бестселлеров Dieux входит маска Forever Eyemask за 25 долларов, которая, как следует из названия, предназначена для повторного использования, в отличие от многих других одноразовых масок для глаз.
Редактор отдела красоты Vogue Philippines Джойс Оренья рассказала, что, по ее мнению, потребители становятся все более «сознательными и этичными» и «больше сосредотачиваются не только на эффективности продукта, но и на том, как он был сделан». Эти новые стандарты красоты соответствуют ожиданиям потребителей. Восемьдесят три процента людей во всем мире говорят, что ожидают, что бренды сыграют свою роль в решении таких проблем, как изменение климата, а 85% говорят, что хотят, чтобы их деньги направлялись в бренд, который отражает их ценности.
Почему это интересно
«Медленная красота» — это более осознанный подход с акцентом на меньшее количество отходов, лучшие ингредиенты и качество, а не количество», — говорит Гарджуло. Помня об экологически сознательном потребителе, косметические бренды тормозят и замедляют производство, пытаясь изменить отрасль, ориентированную на постоянное производство продуктов для продажи.