Найти тему
4,3K подписчиков

Так захотелось сэкономить...

140 прочитали

Есть у нас сосед - мелкий воришка.

Сам он себя, конечно, никаким таким не считает, а просто любит иной раз брать то, что плохо лежит. Ну, по его мнению, плохо.

Однажды стоял он в очереди в банкомат за мужчиной. А когда мужчина отошёл, то сосед (это всё тот же Коля, да) заглянул в окошко выдачи и увидел, что там лежат деньги. Которые мужчина забыл взять. Тысячи три или четыре.

-Не, ну а я чё? Взял да и пошёл. А не будешь забывать.

Человек был крайне удивлён, когда обнаружилось, что деньги эти он не просто нашёл, а украл. Вычислили его легко, по камерам. Он же и не скрывался.

***

А теперь вот встретили его в магазине. Волокётся еле-еле, с ходунками. Мы, конечно:

-Что случилось, Коль?

-Да так, ерунда. Устроился сторожем подработать, в контору там одну. Ну, скучно сидеть ночью-то, втреплю немножко, оно веселей как-то. А на входе у нас там такой, знаешь, автомат стоит, с шоколадками. Ну, я гляжу-гляжу на него, начинаю хотеть шоколадку. Ну и что делать - придумал. Его надо вот так наклонить чуток и потрясти - тогда можно шоколадочку вытрясти. А то и две.

Есть у нас сосед - мелкий воришка.  Сам он себя, конечно, никаким таким не считает, а просто любит иной раз брать то, что плохо лежит. Ну, по его мнению, плохо.

-А владельцы автомата не замечали?

-Да кто их знает? Вроде нет.

-Ну, и?

-Ну и раз - не знаю, втрепал, что ли, больше обычного или наклонил его так неудачно - короче, выскользнул он из рук, упал прям на меня и придавил. Я лежу там, ору... И, короче - вот.

-Сломал?

-Ага, и сломал, и покоцал. Ну, ничего. Заживёт.

-А что ж ты сам в магазин-то ходишь? Больше некому?

-Да я это... за чекушкой. Моя не одобряет.

-А, понятно.

Посочувствовали мы Коле, конечно. Не всем вот так мгновенная карма прилетает за шоколадку. А он и говорит:

-Как-то мне, слышь, не везёт с этими автоматами-банкоматами, да?

А у вас в окружении есть мелкие воришки, не считающие, что делают что-то плохое?

***