Найти тему
1,3K подписчиков

САМОПОРЧА - СПОСОБ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ.

Её легко получить, тяжело избавиться. Но можно.
Расскажу как определить самопорчу. Способ избавления - в конце статьи.

Самопорча - негативная программа, которая разрушает эфирное тело человека, создаёт энергетические блоки, мешает свободной циркуляции жизненной энергии.

Человек теряет силы и становится уязвимым для заболеваний, иммунитет ослабляется не только к вирусам, но и к ситуациям, на которые обладатели самопорчи реагируют слишком резко и возбужденно. Таких людей называют токсичными, с тяжелым характером, с ними сложно общаться.

Сам обладатель этой негативной программы является ещё и энергетическим вампиром. Сам того не подозревая, пытается заменить отсутствующую энергию энергией другого человека, что сильно портит отношения с людьми.

Как человек получает такую энергетическую программу?

Какой-нибудь человек испытывает негативные, справедливые или не очень эмоции в ответ на чьё-то поведение. Его обидели и он готов отомстить обидчику. Или обещали что-то, но не сделали и человек возмущается.
Или возникла мысль, что он не очень счастливый и удачливый, и нашелся виновный.
Например, недолюбили мать, отец. Можно также обвинять коллег, супругов, детей, свекровь, руководство.

Что происходит? О негативных переживаниях другие люди вряд ли догадываются. Они думают о своих личных проблемах. Поэтому отрицательная энергия, которая направляется на них, встречает стену равнодушия. Это энергетический барьер, от которого негативная программа отталкивается и летит обратно, разрушая автора.

Даже если негодование и обида справедливы, всё равно бумеранг летит не к обидчику, а к тому, кто его послал, потому что негативные эмоции находятся у него в голове.

Её легко получить, тяжело избавиться. Но можно.
Расскажу как определить самопорчу. Способ избавления - в конце статьи.


Примеры самопорчи.

Женщина про бывшую подругу:

Мы с ней очень сильно поругались. Я её сейчас просто ненавижу. Я её вытащила из пропасти! Сейчас её повысили, стала очень капризной и эгоистичной. Она меня сильно обидела. Мне хочется возмездия. Бумеранг сработает? Ей вообще как вот с этим живётся?

И ещё от мужчины после развода:

Ну и пусть выходит замуж, а мой час настанет, пусть пока живет! Пока я не услышу от неё покаяние, месть будет сжиматься над ней.
Я всем про неё расскажу, я её опозорю!


Что я вижу?
Те, на кого обижаются, живут нормально, в ус не дуют. Про гнев и злость, съедающие души других людей, они не знают.

И да, бумеранг есть, и он сработает, но только после того, как успокоится обиженный. А если злость не утихнет, то бумеранга не будет.

Маятник справедливости стремится к равновесному положению. А в том состоянии, в котором находится уязвлённый человек, он не способен прийти в равновесие.

Если Вы заметили за собой негативные мысли о тех, кто причинил вам боль или обошёлся с нами несправедливо немедленно избавляйтесь от этого.

Что нужно сделать? Выход один - вам надо простить обидчика. Нет, не забыть о том, что произошло. Пусть это будет для вас уроком на будущее, но вы не должны испытывать негативные эмоции. Они вас разрушают.

Самое главное - это находиться в спокойном душевном состоянии. Поэтому займитесь тем, что принесёт вам настоящую пользу - простите обидчика.

Читайте мой тг - канал: Таро и жизнь