Найти тему
Майор Гром

Есть ли у преступников национальность? Проверяем по базе Интерпола

За прошедшие сутки из целого ряда средств массовой информации льётся непрекращающимся потоком "многонациональная" риторика в стиле "нет плохих наций, есть плохие люди". У терр-зма нет национальности и вероисповедания! Эти тезисы нельзя назвать иначе, как общие слова. Ничего с реальностью они не имеют. Терр-зм – социальное явление. И порождают его конкретные идеологии и религиозные течения. В начале XX века был социалистический терр-зм (всевозможные эсеры) против царской власти и её сторонников, весь прошлый век бушевал армянский терр-зм, нацеленный на турок. Старожилы вспомнят североирландский и баскский терр-зм.

Сейчас мы являемся свидетелями атаки против России исламистского терр-зма. В своих установках супостаты руководствуются отнюдь не произведениями Эриха Марии Ремарка, не священными отнюдь не текстами буддизма, не цитатником Мао Цзэдуна. Насколько же нелепыми являются попытки смазать данный факт.

Хорошо, допустим, у терр-зма нет национальности и конфессии. Откроем международную базу розыска Интерпола. Вобьём в настройках поиска персонажей, которых разыскивает Россия. Что же мы видим по странам? Наши правоохранители разыскивают по белу свету два белоруса. Одного за наркопрепараты, другого за мокруху.

Таджикистан – сопоставимая по населению с Белоруссией страна. В российском розыске – аж сорок таджиков. Большинство из них – терр-сты и экст-сты, а отнюдь не бытовые преступники. Также наша страна разыскивает по всему миру двадцать четыре гражданина Узбекистана, двадцать одного гражданина Киргизии, тридцать пять граждан Азербайджана. Совокупно – сто двадцать человек. Для сравнения: разыскиваемых нами через Интерпол граждан страны Небратии – двадцать пять человек. То есть почти вдвое меньше, чем одних только таджиков. Величина проблемы просто колоссальная.

И ситуация будет только усугубляться по мере нарастания количества мигрантов в российских городах. Приезжие не ассимилируются, сохраняют свой уклад, не сдерживаемый, как у себя на родине, ограничениями светской власти (в том же Таджикистане никаб, хиджаб или ваххабитская борода – повод для преследования со стороны правоохранительных органов). Чиновники не решаются требовать у столь крупных людских масс добровольной русификации и интеграции в российское общество. По итогу формируются миграционные гетто, в которых зреют ячейки терр-стов.

Возьмите похожий случай с атакой против гражданского населения в Париже в ноябре 2015 года. Организаторы те-кта – двое марокканцев, уроженцев Бельгии. Несмотря на то, что они были "европейцами" во втором поколении, ничего не помешало им стать исламскими терр-ми. Немалую роль в этом сыграло место их взросления – брюссельский район Моленбек-Сен-Жан, известный огромным числом проживающих гастарбайтеров и "новых европейцев". Мигрантское гетто – прямой путь к превращению вашей страны в рассадник терр-ких группировок.

Не появляются ли такие же гетто у нас в Котельниках, Мурино, Люблино и других районах? Да они уже появились. От рождения парижских душегубов до их славы Герострата прошло четверть столетия. Считайте сами.