Танцевальное творчество играет важную роль в эмоциональном выражении дошкольников. Дети могут свободно выражать свои чувства и эмоции через движения, что способствует развитию эмоционального интеллекта. В процессе танца они учатся понимать и интерпретировать музыку, что влияет на их музыкальный слух и ритмические навыки.
Кроме того, танцевальные игры создают положительное и веселое общественное пространство, в котором дети могут свободно выражать свою индивидуальность и творчески проявляться. Все эти аспекты в совокупности способствуют комплексному развитию личности ребенка и формированию его положительного отношения к физической активности и творчеству.
Больше материала вы можете скачать по ссылке на нашем образовательном форуме: Каталог материалов ФОП ДО
Вторая младшая группа
- «Волшебные платочки», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова.
- «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой.
- «Веселые ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова.
Средняя группа
- «Кукла», муз. М. Старокадомского.
- «Медвежата», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.
- «Ой, хмель мой, хмелек», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера.
- «Воробей», муз. Т. Ломовой.
- «Лошадка», муз. Н. Потоловского.
Старшая группа
- «Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова.
- «А я по лугу», рус. нар. мелодия, обраб. Т. Смирновой.
- «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой.
- «Вальс кошки», муз. В. Золотарева.
Подготовительная группа
- «Два петуха», муз. С. Разоренова.
- «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина.
- «Полька», латв. нар. мелодия, обраб. А. Жилинского.
- «Полька», муз. Ю. Чичкова.
- «Хожу я по улице», рус. нар. песня, обраб. А. Б. Дюбюк.
- «Зимний праздник», муз. М. Старокадомского.
- «Вальс», муз. Е. Макарова.
- «Русский перепляс», рус. нар. песня, обраб. К. Волкова.
- «Тачанка», муз. К. Листова.