Кто уже овладел этим инструментом - смог завоевать сердца, подписчиков и заработать много денег. Я им пользуюсь постоянно.
Всего один инструмент поможет увеличить вашу статистику навсегда
Вникаем
В квартире панельного дома на 1-м этаже:
- Вааась, а ты в магазин пойдешь?
- ….
- Ну пожалуйста, сходи, дома хлеба нет!
- Ладно
Вася неторопливо шаркая ногами, побрел к шкафу. Снял с вешалки шерстяное пальто, накинул на себя красный вязаный шарф и захлопнул дверь.
Катя подошла к окну и посмотрела вслед уходящему мужу.
- У меня есть ровно 30 минут, чтобы позвонить и рассказать, что произошло.
А что произошло?
Сейчас был небольшой захват вашего внимания и погружение в историю.
Мы пока не совсем понимаем о чем она. Ясно только то, что эта история прервалась. И вы наверняка хотели бы узнать о чем-именно Катя хочет рассказать по телефону, пока Вася ушел за хлебом.
Не зря мы так любим сериалы и кино.
Согласно исследованиям именно сторителлинг - искусное мастерство рассказа и повествования - является ключевым инструментом для максимального вовлечения в контент. Людям нравятся истории и нравится испытывать эмоции при их прочтении или просмотре. И если есть у этих историй продолжение, то в большинстве случаев хочется вернуться чтобы узнать его.
Почему именно сторителлинг?
1. Эмоции. Захватывающие истории, которые мы рассказываем, вызывают эмоции у нашей аудитории и тем самым вовлекают и позволяют их почувствовать и пережить.
2. Связь. Сторителлинг помогает создать связь между нами и нашей аудиторией. Личные истории позволяют людям лучше нас понимать, понимать нашу мотивацию и то, что делает нас особенными. Это помогает нам стать более доступными, а также укрепить доверие и отношения с нашими подписчиками.
3. Внимание. Истории захватывают внимание и помогают удержать его на протяжении всего повествования. Использование интересных деталей, неожиданных поворотов и эмоциональной силы помогают нашему контенту выделиться и привлечь большее внимание.
4. Полное восприятие информации. Люди лучше запоминают информацию через истории, нежели когда звучат просто сухие факты. Когда мы используем сторителлинг, то лучше доносятся смыслы, которые сохраняются в памяти людей на долгое время.
5. Распространение. Захватывающие истории чаще становятся "вирусными". Люди, когда им интересно, начинают делиться содержимым в соцсетях, что приводит к привлечению новых подписчиков.
Использование сторителлинга в контенте однозначно поможет нам поднять статистику.
Рассказывайте увлекательные истории, которые связаны с вашей экспертностью и ценностями, чтобы привлечь и заинтересовать. Только помните, что каждая история должна быть подкреплена конкретным контентом для максимального эффекта.
А для того, чтобы вам не ломать голову и быстрее что-нибудь рассказать, предлагаю свой список идеальных тем: «100 идей вирусных заголовков для ваших постов»
Благодаря этому списку у вас и идеи будут классные и ваша статистика точно поднимется 🚀