Креативный копирайтер — профессия на стыке творчества и рекламы. Основная задача креатора придумывать концепции рекламных кампаний и промоакций и презентовать эти идеи клиенту. Такие сотрудники очень ценятся в агентствах, ведь из-за баннерной слепоты только самая интересная концепция запоминается. В статье побольше расскажу про профессию и то, чем в ней предстоит заниматься. Креативный копирайтер — не про тексты Если копирайтеры ассоциируются у вас исключительно с текстами, я вас удивлю. Работа креатора не про тексты, а про смыслы. Его главная задача — найти нужный инсайт и предложить нестандартное решение задачи, которое пробьется к черствому сердцу уставшего от рекламы потребителя. Есть бриф, есть понимание целевой аудитории, это рамки. Все остальное — сплошной полет фантазии. Креатору важно: Выходит этакий стратег, арт-директор и психотерапевт в одном лице. Чем занимается креативный копирайтер Креативный копирайтер работает в связке с дизайнером. Часто команда еще больше и включает