Мне недавно задали вопрос, куда может вырасти копирайтер. Тема довольно интересная, поэтому решила посвятить ей статью. Если читать лень, вот вам резюме — рост в этой сфере может быть бесконечным, как и доходы, если предлагать не просто тексты, а пакет услуг, который будет комплексно решать задачу клиента. А вот какие сценарии развития существуют, читайте дальше. Я насчитала несколько вариантов. Возможно, вы предложите дополнительные. Сценарий 1. UX-редактор/UX-копирайтер Как стать: нужно прокачаться в этом направлении, например, пройти курсы. С ними вы получите портфолио и кейсы и сможете работать по специальности. Что будете делать: создавать тексты для интерфейсов: сайтов, приложений, мобильных версий. Изучать пользовательские сценарии и работать над юзабилити продуктов совместно с UX-дизайнерами, разработчиками и аналитиками. Что по деньгам: прокачанные авторы получают на фулл-тайм наравне с UX-дизайнерами. В среднем, 150–200 т. р. Сценарий 2. Главный редактор/руководитель отдела К