Без аналитики в продвижении и маркетинге нельзя. Она всегда должна быть в порядке: а то вдруг завтра в бой, а маркетолог устал, ружье не заряжено.
Адептам Google Analytics поисковик рассылает уведомления: 1 июля 2024 г. устаревший сервис Universal Analytics перестанет работать. Это повод проверить, какая вообще у вас версия установлена: Google Аналитика 4 или Universal Analytics.
Для этого зайдите на analytics.google.com. Если у вас появится такое жуткое окошко, стоит перейти на новый сервис Google Аналитика 4.
Чем он лучше Universal Analytics:
👉 видит весь путь пользователя: отслеживает данные как веб-сайта, так и приложения;
👉 лучше обрабатывает данные и прогнозирует поведение пользователя с помощью ИИ;
👉 предлагает расширенные возможности для создания отчетов, например, генерирует улучшенные отчеты по установкам в iOS с многоканальной атрибуцией, и включает мощные инструменты для исследования аудиторий.
Для перехода на новую платформу в Google есть специальный Ассистент настройки с пошаговым алгоритмом. Данные из старой версии легко сохранить: все описано в подробной инструкции.
Мы, кстати, перешли. А вы?