Найти в Дзене
Забавное: IT-специалисты просят ИИ объяснить смысл их профессии так, чтобы было понятно пятилетнему ребенку
Получается мило и неожиданно честно. Как ИИ объясняет профессию аналитика: Аналитик данных – это человек, который считает вещи для других, потому что те слишком заняты или просто не очень умеют считать сами. Представь, что мама заплатила незнакомцу, чтобы тот пришёл и посчитал игрушки в твоей комнате. Потом этот человек делает красочную картинку, на которой видно, что у тебя есть 10 машинок, 5 кукол и 3 кубика, и отдаёт её маме, как будто это большое открытие. Вот примерно тем же занимается аналитик данных, только вместо игрушек он считает, например, «сколько человек купили мороженое во вторник» и делает красивые диаграммы об этом...
3 недели назад
Кейс «Клуба Приключений»
«Клуб Приключений» — один из ведущих турклубов активного туризма. Он организует походы, треккинги, сплавы и экспедиции в самые живописные уголки России и других стран, предлагая туристам полноценное погружение в природу и культуру разных регионов. Более чем за 20 лет работы турклуб организовал множество походов, в которых приняли участие свыше 100 000 туристов. Широкая география маршрутов включает страны Европы, СНГ, Азии, Ближнего Востока и Африки. С турклубом мы сотрудничаем уже 15 лет — с 2010 года...
3 недели назад
Отметили День рождения Альтеры — уже 21 год!
Хотим сказать спасибо всем, кто был с нами на этом пути! Наше главное достижение — 570+ компаний-партнеров со средним сроком сотрудничества 5 лет. Мы благодарны за доверие и рады, что получается строить долгосрочные отношения и вместе развивать бизнес наших клиентов. Но компания — это не только цифры и достижения. В первую очередь — это наша замечательная команда! Сейчас в нашем коллективе 50+ разнопрофильных специалистов: аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, оптимизаторов, веб-мастеров, директологов и других...
1 месяц назад
Распространенные ошибки в рекламных кабинетах Яндекс Директа
Запустили рекламу в Яндекс Директе, а лидов нет или они слишком дорогие? Зачастую рекламные кабинеты теряют бюджет из-за ошибок, которые легко найти и устранить. В статье рассказываем, какие проблемы часто находим в контекстной рекламе и как от них избавиться. Если реклама не приносит клиентов, стоит проверить эти показатели в отчете подрядчика или кабинете Директа. Отказность — это доля пользователей, которые быстро покинули страницу и не совершили никаких действий. Каждая кампания выдает определенный процент отказов...
1 месяц назад
Что обсуждали в SEO в первой половине мая
Выбрали самое интересное и решили поделиться мнением. Не все эти новости свежие: админ тоже жарил шашлык на праздники. Раньше рекламные объявления Яндекс Директа в выдаче помечал помечал довольно заметным знаком «Реклама». Вот как это выглядело. С 28 апреля Яндекс убрал метку. И сейчас проводит сплит-тест — экспериментирует с внешним видов рекламных блоков. Вместо знака «Реклама» появилась малозаметная надпись «Промо». Мы обнаружили четыре варианта разметки промо-блоков: некоторые из них более очевидно указывают на рекламу, другие — сильно мимикрируют под органическую выдачу...
3 месяца назад
Скоро придется отказаться от Google Analytics: почему про это важно знать каждой компании
Дело в том, что запретят не сам сервис, а запись и хранение персональных данных граждан РФ при их сборе. Google Analytics (GA) — это сервис для анализа, который помогает определить эффективность рекламы в сервисах Google. Для этого он собирает данные пользователей, например, куки. Все это он записывает на серверы Google, которые находятся за рубежом. Согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных», информация, которую собирает сервис, относится к персональным (ПД). А бизнес, который использует GA, становится оператором персональных данных (ОПДн)...
4 месяца назад
Большой сайт интернет магазина в короткие сроки? Это мы можем! А с автоматизированным обновлением каталога? 3 месяца работы — и отдаем в релиз! Опубликовали новый кейс о разработке сайта для поставщика спецодежды: — В карточках рассказываем, что помогло уложиться в сроки и успеть к началу сезона продаж. — На сайте — подробнее о функционале и кастомных решениях для клиента, которые значительно упрощают работу с наполнением сайта.
4 месяца назад
Немного внутренней кухни: рассказываем, как у нас в Альтере настроен учет рабочего времени Каждая компания по-разному строит учет времени и рабочие процессы. Одни работают по ощущениям, другие ведут четкое почасовое планирование. В статье показываем, как это устроено у нас и делимся мыслями, почему такая модель кажется нам оптимальной и справедливой для клиента. Не инструкция, а просто обмен рабочим опытом: возможно, он окажется вам полезным, если настраиваете процессы в своей компании или выбираете подрядчика.
4 месяца назад
Новый кейс: делимся результатами продвижения сайта с медицинским оборудованием. В карточках — главные достижения за 1,5 года сотрудничества. А на сайте подробнее рассказали, почему иногда можно отойти от классического SEO и как это поможет усилить результаты.
5 месяцев назад
Как интернет-магазинам привлекать клиентов в 2025 году?
Сложностей много: в e-commerce приходится бороться за клиентов с конкурентами, в том числе и с очень крупными игроками — маркетплейсами. В 2025 году эта проблема станет только актуальнее. Как подготовить свой бизнес к новым вызовам? Подключайтесь к нашему вебинару “SEO для интернет-магазинов”. Расскажем, как интернет-магазину привлекать клиентов из поиска и увеличить трафик без существенного роста бюджета. Наш вебинар для маркетологов и руководителей бизнеса. Расскажем о простых инструментах, которые можно применить в работе...
5 месяцев назад
Как увеличить количество лидов в сложной нише, не меняя бюджет на контекстную рекламу? Об этом наш новый кейс. В карточках рассказываем, как сотрудничали с поставщиком спецодежды и кратно снизили стоимость лида. Больше подробностей о задаче и том, почему аналитика — это суперсила, у нас на сайте.
5 месяцев назад
Получили партнерский сертификат Яндекса: теперь мы не просто продвинутые аналитики, а аналитики с официальной бумагой!
Получили партнерский сертификат Яндекса: теперь мы не просто продвинутые аналитики, а аналитики с официальной бумагой! Чтобы получить сертификат, нужно показать, что команда хорошо разбирается в Метрике и ее настройках. Основные требования Яндекса: — В штате агентства должно быть минимум три сертифицированных специалиста по Метрике. Чтобы получить такой сертификат, сотрудники должны пройти тестирование. — Агентство должно подключить минимум 20 активных счетчиков Метрики с количеством визитов более 5 000...
5 месяцев назад