Найти тему
Немного внутренней кухни: рассказываем, как у нас в Альтере настроен учет рабочего времени Каждая компания по-разному строит учет времени и рабочие процессы. Одни работают по ощущениям, другие ведут четкое почасовое планирование. В статье показываем, как это устроено у нас и делимся мыслями, почему такая модель кажется нам оптимальной и справедливой для клиента. Не инструкция, а просто обмен рабочим опытом: возможно, он окажется вам полезным, если настраиваете процессы в своей компании или выбираете подрядчика.
1 неделю назад
Новый кейс: делимся результатами продвижения сайта с медицинским оборудованием. В карточках — главные достижения за 1,5 года сотрудничества. А на сайте подробнее рассказали, почему иногда можно отойти от классического SEO и как это поможет усилить результаты.
3 недели назад
Как интернет-магазинам привлекать клиентов в 2025 году?
Сложностей много: в e-commerce приходится бороться за клиентов с конкурентами, в том числе и с очень крупными игроками — маркетплейсами. В 2025 году эта проблема станет только актуальнее. Как подготовить свой бизнес к новым вызовам? Подключайтесь к нашему вебинару “SEO для интернет-магазинов”. Расскажем, как интернет-магазину привлекать клиентов из поиска и увеличить трафик без существенного роста бюджета. Наш вебинар для маркетологов и руководителей бизнеса. Расскажем о простых инструментах, которые можно применить в работе...
4 недели назад
Как увеличить количество лидов в сложной нише, не меняя бюджет на контекстную рекламу? Об этом наш новый кейс. В карточках рассказываем, как сотрудничали с поставщиком спецодежды и кратно снизили стоимость лида. Больше подробностей о задаче и том, почему аналитика — это суперсила, у нас на сайте.
4 недели назад
Получили партнерский сертификат Яндекса: теперь мы не просто продвинутые аналитики, а аналитики с официальной бумагой!
Получили партнерский сертификат Яндекса: теперь мы не просто продвинутые аналитики, а аналитики с официальной бумагой! Чтобы получить сертификат, нужно показать, что команда хорошо разбирается в Метрике и ее настройках. Основные требования Яндекса: — В штате агентства должно быть минимум три сертифицированных специалиста по Метрике. Чтобы получить такой сертификат, сотрудники должны пройти тестирование. — Агентство должно подключить минимум 20 активных счетчиков Метрики с количеством визитов более 5 000...
1 месяц назад
​Как обновить сайт и не просесть в поиске
В среднем за 5 лет сайт устаревает. Все потому, что технологии постоянно развиваются: меняется дизайн, язык разработки, логика CMS, тенденции в дизайне. Даже если сайт исправно работает, то бизнесу растет и ему может понадобиться более функциональное решение. Все это — повод обновить ресурс. Но изменения всегда связаны с рисками: 🔴 Если что-то сделать не так, нарушится стабильная работа сайта: сломается важный функционал и формы, поедет верстка...
1 месяц назад
​Новый кейс: лендинг на Тильде не как у всех, а с индивидуальным дизайном К нам обратилась компания, которая запустила клининговый сервис для жилых и коммерческих помещений. Молодому бизнесу нужно было как можно быстрее сделать одностраничный сайт, чтобы получать заявки из контекстной рекламы, поиска и справочников. Поэтому срок разработки был сжатым — всего 15 дней. Мы предложили создать быстрое и недорогое решение на базе конструктора Тильда. Но готовые шаблоны конструктора делают дизайн слишком простым, а сайт — типовым. Чтобы сделать лендинг более запоминающимся, решили разработать индивидуальный дизайн. Получился полноценный и функциональный сайт под запрос клиента: - с калькулятором уборки; - с формой обратного звонка и заказа; - с формой для отклика на вакансию; - с адаптивной версткой. Вместе с клиентом продумали визуальное оформление и расположение блоков. Что получилось, можно посмотреть на нашем сайте. #кейс #разработка
1 месяц назад
Продвижение сайтов на 1С-Битрикс: что учесть при выборе и настройке CMS и как сделать так, чтобы сайт взлетел
Об этом и многом другом расскажем на нашем вебинаре. Собрали полезную информацию, которая поможет маркетологам, собственникам и руководителям бизнеса принять важные решения. Что в программе: Вебинар бесплатный. Каждому участнику пришлем полезные материалы и файлы из презентации. Кто спикер. Андрей Санин — эксперт по поисковому маркетингу. Когда состоится. Во вторник 25 февраля в 16:00 по московскому времени. Трансляция пройдет в сервисе Pruffme и продлится примерно 1 час...
2 месяца назад
Новый кейс: доработали сайт поставщика лабораторного оборудования и сократили время на его наполнение в 20 раз Админпанели многих CMS удобные и функциональные. Но иногда их возможностей не хватает, чтобы решить специфическую задачу бизнеса. Приходится искать другие варианты. Так случилось и с одним из наших клиентов. Чтобы разместить на страницах каталога ссылки на сопутствующие товары, администратору приходилось работать в коде страницы. Из-за этого часто возникали ошибки, поэтому специалист тратил на заполнение одной таблицы около 20 минут. Мы разработали удобный интерфейс. Автоматическое решение сэкономило часы ручной работы, и время заполнения перелинковки для одной карточки сократилось до 1–2 минут. Об особенностях задачи и алгоритме решения рассказываем на нашем сайте.
2 месяца назад
Что учесть при разработке и наполнении медицинского сайта в 2025 году
Медицинские организации обязаны соблюдать требования закона, которые касаются разработки и наполнения сайтов. За нарушения контролирующие органы выносят предупреждения и штрафы. Мы в Альтере часто дорабатываем ресурсы наших клиентов и помогаем все учесть, чтобы избежать проблем...
2 месяца назад
Новый кейс 🔥☄️ Рассказываем о продвижении стоматологической клиники. В карточках — результаты за четыре года сотрудничества. А на сайте объясняем, почему сложно продвигаться в нише стоматологий, и что помогает достигать высоких результатов.
2 месяца назад
Медицинским сайтам все труднее бороться с конкурентами и получать клиентов из поиска. Что делать?
Приходите на наш бесплатный вебинар «Продвижение сайтов медицинских клиник в 2025 году». Что за мероприятие. Проанализировали частые вопросы и собрали в вебинар самое главное о продвижении медицинских сайтов. Только выжимка, без воды: расскажем об актуальных методах и инструментах, которые мы проверили на реальных проектах. Задача вебинара — помочь маркетологам и директорам клиник составить план продвижения, который увеличит поток первичных пациентов и приведет клиентов. Что в программе. Только самое важное о медицинском SEO: 🔴 Как найти точки роста для сайта и составить план SEO-продвижения...
2 месяца назад