Найти тему
​Как обновить сайт и не просесть в поиске
В среднем за 5 лет сайт устаревает. Все потому, что технологии постоянно развиваются: меняется дизайн, язык разработки, логика CMS, тенденции в дизайне. Даже если сайт исправно работает, то бизнесу растет и ему может понадобиться более функциональное решение. Все это — повод обновить ресурс. Но изменения всегда связаны с рисками: 🔴 Если что-то сделать не так, нарушится стабильная работа сайта: сломается важный функционал и формы, поедет верстка...
5 дней назад
​Новый кейс: лендинг на Тильде не как у всех, а с индивидуальным дизайном К нам обратилась компания, которая запустила клининговый сервис для жилых и коммерческих помещений. Молодому бизнесу нужно было как можно быстрее сделать одностраничный сайт, чтобы получать заявки из контекстной рекламы, поиска и справочников. Поэтому срок разработки был сжатым — всего 15 дней. Мы предложили создать быстрое и недорогое решение на базе конструктора Тильда. Но готовые шаблоны конструктора делают дизайн слишком простым, а сайт — типовым. Чтобы сделать лендинг более запоминающимся, решили разработать индивидуальный дизайн. Получился полноценный и функциональный сайт под запрос клиента: - с калькулятором уборки; - с формой обратного звонка и заказа; - с формой для отклика на вакансию; - с адаптивной версткой. Вместе с клиентом продумали визуальное оформление и расположение блоков. Что получилось, можно посмотреть на нашем сайте. #кейс #разработка
1 неделю назад
Продвижение сайтов на 1С-Битрикс: что учесть при выборе и настройке CMS и как сделать так, чтобы сайт взлетел
Об этом и многом другом расскажем на нашем вебинаре. Собрали полезную информацию, которая поможет маркетологам, собственникам и руководителям бизнеса принять важные решения. Что в программе: Вебинар бесплатный. Каждому участнику пришлем полезные материалы и файлы из презентации. Кто спикер. Андрей Санин — эксперт по поисковому маркетингу. Когда состоится. Во вторник 25 февраля в 16:00 по московскому времени. Трансляция пройдет в сервисе Pruffme и продлится примерно 1 час...
3 недели назад
Новый кейс: доработали сайт поставщика лабораторного оборудования и сократили время на его наполнение в 20 раз Админпанели многих CMS удобные и функциональные. Но иногда их возможностей не хватает, чтобы решить специфическую задачу бизнеса. Приходится искать другие варианты. Так случилось и с одним из наших клиентов. Чтобы разместить на страницах каталога ссылки на сопутствующие товары, администратору приходилось работать в коде страницы. Из-за этого часто возникали ошибки, поэтому специалист тратил на заполнение одной таблицы около 20 минут. Мы разработали удобный интерфейс. Автоматическое решение сэкономило часы ручной работы, и время заполнения перелинковки для одной карточки сократилось до 1–2 минут. Об особенностях задачи и алгоритме решения рассказываем на нашем сайте.
3 недели назад
Что учесть при разработке и наполнении медицинского сайта в 2025 году
Медицинские организации обязаны соблюдать требования закона, которые касаются разработки и наполнения сайтов. За нарушения контролирующие органы выносят предупреждения и штрафы. Мы в Альтере часто дорабатываем ресурсы наших клиентов и помогаем все учесть, чтобы избежать проблем...
1 месяц назад
Новый кейс 🔥☄️ Рассказываем о продвижении стоматологической клиники. В карточках — результаты за четыре года сотрудничества. А на сайте объясняем, почему сложно продвигаться в нише стоматологий, и что помогает достигать высоких результатов.
1 месяц назад
Медицинским сайтам все труднее бороться с конкурентами и получать клиентов из поиска. Что делать?
Приходите на наш бесплатный вебинар «Продвижение сайтов медицинских клиник в 2025 году». Что за мероприятие. Проанализировали частые вопросы и собрали в вебинар самое главное о продвижении медицинских сайтов. Только выжимка, без воды: расскажем об актуальных методах и инструментах, которые мы проверили на реальных проектах. Задача вебинара — помочь маркетологам и директорам клиник составить план продвижения, который увеличит поток первичных пациентов и приведет клиентов. Что в программе. Только самое важное о медицинском SEO: 🔴 Как найти точки роста для сайта и составить план SEO-продвижения...
1 месяц назад
Зачем настраивать карточки врачей в поиске Яндекса
Карточка врача — это блок с данными специалиста, который автоматически подгружается в выдачу Яндекса по запросу пользователя. В ней выводятся все важные данные о докторе: его специальности, стаже, стоимости приема, отзывах и т.д. Многие клиники опасаются настраивать такие карточки. Кажется, что они работают только на авторитет конкретного специалиста и ничего не дают сайту...
1 месяц назад
Сертифицированный партнер «1С-Битрикс»
Врываемся в 2025 год с хорошей новостью: мы подтвердили статус сертифицированного партнера «1С-Битрикс». Что это значит. Сертификация — это знак качества в среде разработчиков сайтов. Она означает, что экспертная группа «1С-Битрикс» проверила наши навыки и подтвердила, что команда обладает достаточным опытом для разработки сайтов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Как получили. Статус «Сертифицированный партнер» присваивают компаниям, которые набрали 100 баллов. Для этого нужно: ➖ Выполнить установленные KPI: например, использовать техподдержку, вовремя продлевать лицензии и т...
2 месяца назад
Новый год к нам мчится! Дорогие наши клиенты, коллеги и подписчики! Близится конец последней рабочей недели в этом году, и мы хотим поздравить вас с наступающим Новым годом! 🌲 Этот год был очень разным. Мы отметили 20-летие компании, расширили свою географию, получили сертификаты и награды и пополнили команду. Сложности тоже были, но преодолевать их было легче, благодаря любви к своей работе и здоровому оптимизму! Спасибо, что были с нами в 2024 году! Пусть новый 2025 год станет для вас годом интересных проектов и возможностей! Желаем вам взлететь на новые высоты, занять ведущие позиции в любимом деле и всегда оставаться в топах у близких людей. Говорят, год Змеи несет перемены: пусть они станут началом для чего-то замечательного! А о трафике и лидах мы позаботимся. Чин-чин! 🥂 Ваша Альтера.
2 месяца назад
Как проверить SEO-подрядчика: дарим чек-лист
Обычно по результатам работ за период подрядчик составляет отчет. Но разобраться в нем не всегда легко: он может быть хаотичным и неструктурированным или просто сложным для понимания. Собрали в один чек-лист все KPI, которые нужно проверить, чтобы оценить эффективность продвижения и качество работы специалистов. Чек-лист поможет быстрее разобраться в отчете и найти в нем все важные показатели и данные для анализа...
2 месяца назад
Когда бизнес только открывается, нужно как можно скорее выйти в онлайн, чтобы заявить о себе, привлечь новых клиентов и наладить взаимодействие с ними. В новом кейсе рассказали, как разработать полноценный сайт быстро и недорого. Больше подробностей — на сайте. #кейс #разработка
2 месяца назад