Теперь можно выделять одну или несколько целей и переносить их в отдельную вкладку — «Избранные цели». В отчетах по ним будет показываться общая статистика.
Это очень удобно.
Например, у вас салон-красоты. И надо посчитать общую конверсию по целям: звонок, заявка через форму обратной связи, онлайн-запись. Чтобы не строить три разных отчета, можно добавить эти цели в избранные и смотреть по ним общую статистику.
Вы будете видеть комплексные метрики:
• общая конверсия;
• количество достижений;
• суммарный доход (для интернет-магазинов).
Раньше нужно было анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
Чтобы настроить избранные цели, есть 2 варианта (оба варианта на скринах):
1. Перейти в настройках во вкладку «Цели». Слева от названия цели будет звездочка ⭐️, нажмите на нее. Таким образом цель попадет в избранные.
2. Перейти в настройках во вкладку «Цели». Справа от номера цели будет карандашик ✏️, нажмите на него, чтобы отредактировать цель. Далее, в появившемся окне редактора цели, поставьте галочку в поле «Избранная цель».
Теперь в отчете «Источники/сводка» вы будете видеть сводную информацию по этим целям (данные также привожу на скрине).
В моем YouTube канале есть уроки, как настроить счетчик Яндекс Метрики и цели. Кому интересно, ставьте «+» в комментариях, я отправлю.
Также у меня есть серия коротких уроков, как пользоваться Яндекс Метрикой. Кто не получал от меня эти уроки, можете в комментариях написать мне «отправь все» и я пришлю вам дополнительно еще и эти обучающие уроки.
Не забывайте поддерживать меня вашими реакциями под постами ❤️
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.