Найти тему
АвиаОбоз

Безопасна ли российская авиация через два года санкций?

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА

В последнее время появилось много статей, в том числе в известных западных изданиях, о том, что из-за санкций летать на самолетах российских авиакомпаний стало небезопасно

Пишут, что запчасти для самолетов завозятся по серым схемам, что качество технического обслуживания падает, а количество инцидентов растет. По своему опыту знаю, что когда об авиации пишут не очень знакомые с этой темой журналисты, нередко получается либо откровенная чушь, либо не менее откровенная манипуляция. Сегодня, судя по всему, немало и того, и другого. Но это не отменяет тревожных вопросов, которые вправе задавать пассажиры.

Главный из них очень простой: действительно ли санкции делают полеты более рискованными? Я разобрался в этом вопросе вместе с людьми, чье мнение считаю экспертным.

Источник: Редакция

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале