Аналитическая фирма Circana (ранее NPD Group) представила отчет по продажам игр и консолей в Северной Америке за февраль 2024 года, а также за весь период с начала года. Объем игрового рынка в феврале составил 4.714 млрд долларов (+2%), конкретно на игры, подписки и DLC пришлось 4.146 млрд долларов (+5%).
На консоли в феврале жители США потратили 349 млн долларов, что ниже показателей за аналогичный период прошлого года аж на 30%. Зато больше стали тратить на контроллеры и другие аксессуары — 219 млн долларов против 175 млн годом ранее.
Самой продаваемой игрой февраля в США и всего периода с начала года стала Helldivers 2 — в первом случае обошла Final Fantasy VII Rebirth, а во втором Call of Duty: Modern Warfare 3. Почти 60% проданных копий шутера пришлось на Steam.
Продажи всех консолей (PlayStation, Xbox, Nintendo) опустились как минимум на 19%, но лидером при этом стала PS5 — заняла первую строчку в количественном и денежном выражении. Далее Nintendo Switch (в штуках), следом Xbox Series X|S (в деньгах).
Топ-20 игр за февраль в США (цифра и розница):
- Helldivers 2
- Final Fantasy VII Rebirth
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Skull and Bones
- Tekken 8
- Madden NFL 24
- Suicide Squad: Kill the Justice League
- Final Fantasy VII Remake & Rebirth Twin Pack
- Persona 3 Reload
- Hogwarts Legacy
- Mario vs. Donkey Kong*
- EA Sports FC 24
- Marvel's Spider-Man 2
- Elden Ring
- Super Mario Bros. Wonder*
- Minecraft
- Mario Kart 8*
- Mortal Kombat 1
- Rainbow Six Siege
- Avatar: Frontiers of Pandora
*— без учета цифровых продаж
Самыми продаваемыми аксессуарами были контроллеры DualSense Edge и портативка PS Portal.