Динамический call-tracking – это система отслеживания звонков, при которой каждый звонок, поступающий на телефон компании, привязывается к конкретному источнику рекламы. Например, если клиент увидел объявление Яндекс Директа, позвонил по указанному номеру и сделал заказ, то считается, что этот источник рекламы привел к продаже.
Благодаря этому инструменту можно определить, какие рекламные источники и каналы наиболее эффективны, а какие – нет. Таким образом, бизнес может оптимизировать расходы на рекламу и увеличивать свою прибыль.
Кроме того, динамический call-tracking позволяет контролировать качество работы операторов колл-центра. Если звонок был пропущен или не был обработан должным образом, система это зафиксирует и предоставит информацию для анализа.
Нужен ли вам динамический call-tracking?
Если значительная доля обращений к вам поступает через звонки, то ответ - однозначно, да!
Если же вам почти никто не звонит, все заказы пользователи оформляют через сайт, то call tracking вам не нужен.
Поделитесь в комментариях - используете call tracking для отслеживания эффективности вашей рекламы?
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.