Зачем люди читают, а затем подписываются на блог, паблик, канал? Потому что им нравится и полезен материал, и они ожидают, что в дальнейшем будут находить у вас не менее (а может, даже более) интересные статьи. Они ждут их и не хотят пропустить. Это состояния можно назвать предвкушением чего-то приятного. Это очень сильная эмоция, которая привязывает читателя к паблику, а значит – очень полезная для автора.
Но как ее вызвать и поддерживать? Некоторым это удается инстинктивно, а если такой врожденной способности нет, то сильно переживать не стоит. Создавать ощущение предвкушения можно научиться. И сегодня мы хотим предложить способ, который может помочь.
*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*
Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ
Выделите лучший прошлый и текущий контент
Что это означает? Это означает, что лучший способ убедить гостя вашего паблика в том, что в дальнейшем его ждет еще больше интересного – показать ему, что и прошлые ваши работы не хуже. На самом деле они – самая эффективная реклама для того, кто в первый раз зашел на вашу страницу, так как их качество говорит само за себя. Вспомните собственный опыт: вы, случайно листая ленту, наткнулись на интересный материал. Прочитали, потом посмотрели, а что автор еще написал, прочитали, и это вам тоже понравилось, и тогда вы подписались на этот блог, паблик или канал. То есть важно:
- стараться всегда публиковать качественный и полезный контент;
- сделать свой лучший контент доступным для тех, кто еще не подписан на ваш паблик, особенно тем, кто пришел впервые. Именно на них стоит ориентироваться, если вы хотите расширить вашу аудиторию.
Как это сделать?
- Создать в паблике отдельную регулярную рубрику “Лучшее”. Это может быть:
– лучшее по темам (например, о выращивании рассады, новогоднее и т.п.)
– по видам контента (например, мастер-классы, обзоры, интервью, биографии, новости и т.п.),
– по времени публикации (лучшее за прошлый месяц, полгода, год и т.п.).
- Создайте страницу архива публикаций. Постарайтесь сделать навигацию по ней логичной и удобной, обязательно проверив актуальность всех ссылок на материалы, так как со временем они могут оказаться “битыми”, и обновив их по необходимости. Публикуйте ссылку на архив и упоминайте о нем в каждой публикации.
- Если ваша платформа позволяет использовать плагины, то полезно настроить их как целевые одностраничные сайты (они же лендинги или посадочные страницы), которые будут определять читателя, впервые заходящего в ваш паблик, и показывать ему материалы на схожие темы. Это удобно тем, у кого уже очень большой архив.
- Ссылки на публикации. Обязательно регулярно ссылайтесь на свои более ранние публикации. Это можно делать как в “теле” статьи или поста, так и вынося их отдельным блоком, обычно, в конец текста. Чем больше ваших страниц посетители просматривают, тем больше шансов, что они станут постоянными подписчиками.
Важно заметить
Одного выделения прошлого и текущего контента недостаточно. С одной стороны, метод обязательно сработает, но есть еще несколько моментов, которые помогут ему стать гораздо эффективнее:
- планируйте следующие публикации;
- призывайте подписываться на ваш паблик;
- анонсируйте следующие статьи и посты;
- пишите статьи с продолжением, но не злоупотребляйте. Обязательно указывайте, какая это часть по порядку, а не обрывайте без объявления на самом интересном месте.
А вы пробовали создать в своем паблике эффект предвкушения? Делитесь в комментариях. А мы ждем вас на следующем уроке, приходите, будет интересно и полезно!
Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!
Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!