Найти тему
Gem Space Media

Уроки Gem Space: как создать ощущение предвкушения

Оглавление

Зачем люди читают, а затем подписываются на блог, паблик, канал? Потому что им нравится и полезен материал, и они ожидают, что в дальнейшем будут находить у вас не менее (а может, даже более) интересные статьи. Они ждут их и не хотят пропустить. Это состояния можно назвать предвкушением чего-то приятного. Это очень сильная эмоция, которая привязывает читателя к паблику, а значит – очень полезная для автора.

Но как ее вызвать и поддерживать? Некоторым это удается инстинктивно, а если такой врожденной способности нет, то сильно переживать не стоит. Создавать ощущение предвкушения можно научиться. И сегодня мы хотим предложить способ, который может помочь.

*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

Выделите лучший прошлый и текущий контент

Что это означает? Это означает, что лучший способ убедить гостя вашего паблика в том, что в дальнейшем его ждет еще больше интересного – показать ему, что и прошлые ваши работы не хуже. На самом деле они – самая эффективная реклама для того, кто в первый раз зашел на вашу страницу, так как их качество говорит само за себя. Вспомните собственный опыт: вы, случайно листая ленту, наткнулись на интересный материал. Прочитали, потом посмотрели, а что автор еще написал, прочитали, и это вам тоже понравилось, и тогда вы подписались на этот блог, паблик или канал. То есть важно:

  • стараться всегда публиковать качественный и полезный контент;
  • сделать свой лучший контент доступным для тех, кто еще не подписан на ваш паблик, особенно тем, кто пришел впервые. Именно на них стоит ориентироваться, если вы хотите расширить вашу аудиторию.
-2

Как это сделать?

  • Создать в паблике отдельную регулярную рубрику “Лучшее”. Это может быть:

– лучшее по темам (например, о выращивании рассады, новогоднее и т.п.)

– по видам контента (например, мастер-классы, обзоры, интервью, биографии, новости и т.п.),

– по времени публикации (лучшее за прошлый месяц, полгода, год и т.п.).

  • Создайте страницу архива публикаций. Постарайтесь сделать навигацию по ней логичной и удобной, обязательно проверив актуальность всех ссылок на материалы, так как со временем они могут оказаться “битыми”, и обновив их по необходимости. Публикуйте ссылку на архив и упоминайте о нем в каждой публикации.
-3
  • Если ваша платформа позволяет использовать плагины, то полезно настроить их как целевые одностраничные сайты (они же лендинги или посадочные страницы), которые будут определять читателя, впервые заходящего в ваш паблик, и показывать ему материалы на схожие темы. Это удобно тем, у кого уже очень большой архив.
  • Ссылки на публикации. Обязательно регулярно ссылайтесь на свои более ранние публикации. Это можно делать как в “теле” статьи или поста, так и вынося их отдельным блоком, обычно, в конец текста. Чем больше ваших страниц посетители просматривают, тем больше шансов, что они станут постоянными подписчиками.
-4

Важно заметить

Одного выделения прошлого и текущего контента недостаточно. С одной стороны, метод обязательно сработает, но есть еще несколько моментов, которые помогут ему стать гораздо эффективнее:

  • создавайте серии постов;
  • планируйте следующие публикации;
  • призывайте подписываться на ваш паблик;
  • анонсируйте следующие статьи и посты;
  • пишите статьи с продолжением, но не злоупотребляйте. Обязательно указывайте, какая это часть по порядку, а не обрывайте без объявления на самом интересном месте.

А вы пробовали создать в своем паблике эффект предвкушения? Делитесь в комментариях. А мы ждем вас на следующем уроке, приходите, будет интересно и полезно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!