Найти в Дзене
Gem Space Media

Уроки Gem Space: 7 типов историй, которые стоит рассказать в своем паблике

На нашем прошлом уроке мы рассказывали о том, как важно, чтобы в блоге, паблике, канале присутствовали истории. Легко сказать – трудно сделать. Что за истории, какие истории, о чем рассказывать? Сегодня мы хотим предложить 7 беспроигрышных типов историй, которые понравятся вашим читателям, оживят ваш паблик, сделают его более интересным и популярным. Приступим! *Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!* Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ №1 – история личных открытий Расскажите, как вы открыли для себя что-то новое. Будь то новая страна, новый вид творчества, новый продуктовый магазин в вашем районе, новый вид конфет, новая пряжа… Продолжать можно до бесконечности. Этот тип истории сблизит вас с читателями, покажет, насколько вы похожи на него и принесет практическую пользу, так как они учтут ваш опыт, делая собственный выбор. №2 – истори
Оглавление

На нашем прошлом уроке мы рассказывали о том, как важно, чтобы в блоге, паблике, канале присутствовали истории. Легко сказать – трудно сделать. Что за истории, какие истории, о чем рассказывать? Сегодня мы хотим предложить 7 беспроигрышных типов историй, которые понравятся вашим читателям, оживят ваш паблик, сделают его более интересным и популярным. Приступим!

*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

№1 – история личных открытий

Расскажите, как вы открыли для себя что-то новое. Будь то новая страна, новый вид творчества, новый продуктовый магазин в вашем районе, новый вид конфет, новая пряжа… Продолжать можно до бесконечности. Этот тип истории сблизит вас с читателями, покажет, насколько вы похожи на него и принесет практическую пользу, так как они учтут ваш опыт, делая собственный выбор.

№2 – история успеха

Людям нравится читать истории о том, как кто-то, преодолевая препятствия, стремится к успеху и в конце концов достигает его. Ваша задача – дать им то, что они хотят. И пусть ваша история будет личной и небольшой, она все равно будет мотивирующей и вызовет ответную реакцию – рассказать о себе, немного похвастаться. Так завязывается общение и связи в паблике.

-2

№3 – история неудач

Иногда истории провалов действуют гораздо сильнее, чем истории достижений. И дело вовсе не в зависти, а в том, что мы все иногда испытываем неудачи. Поэтому, честно рассказывая о том, как попали впросак, глупую ситуацию или потерпели неудачу, вы максимально приближаете читателей к себе, заставляете переживать и чувствовать единство. Совет – только без трагедий, они отпугивают.

№4 – биография

Вы наверняка знаете, какой популярностью пользуются такие журналы, как “Караван историй”, STORY, “Биография”, книги о жизни замечательных людей и знаменитостей. Выберите знаковую для вашей ниши персону и напишите ее биографию. Не стоит скрупулезно сыпать датами – это скучно. Расскажите интересные, но правдивые случаи из ее жизни, и почему она так важна для всех, кто интересуется темой вашего паблика.

-3

№5 – тематические исследования

Это не совсем история, но похожий контент. В процессе можно проанализировать свой и чужой опыт, и это также прекрасный способ установить близкий контакт с читателями. То есть, вовлечь их в процесс и спросить о контактах с успешными людьми, о проектах, в которых они участвовали и об опыте, который получили. Вы узнаете много полезной информации для исследования и наладите общение с аудиторией.

№6 – истории от читателей

Публикуйте в паблике истории, рассказанные вам читателями, которым вы зададите определенную тему. Начните с собственного небольшого рассказа и запустите челлендж – по одной истории от подписчиков в неделю. В итоге даже можно провести голосование на лучшую историю и присудить призы.

-4

№7 – история в стиле “представьте, что…”

Это прекрасный тип историй, который иногда очень хорошо принимается аудиторией. Это некий сценарий, в котором вы предлагаете читателю включить воображение и представить некие гипотетические обстоятельства, в которых тот оказался. То есть рассказ должен вестись от второго лица и главным героем должны быть не вы. Такие материалы могут быть особенно полезны, если вы хотите заставить людей побыть "в шкуре" другого, испытать его чувства и эмоции на себе, мысль, которую вы планируете донести до них, заставить их понять, что ситуация личная и для них тоже. Подобным приемом часто пользуются, например, те, кто устраивает судьбу спасенных животных, и он очень действенный.

А какой тип историй вы считаете наиболее эффективным? Рассказывайте в комментариях. А мы желаем вам удачи и ждем на следующем уроке. Приходите, будет интересно и полезно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!