Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Где книга колдуна?

В тишине было слышно, как под масками дышат члены тайного общества. Под потолком вокруг лампы вилась не вовремя проснувшаяся муха. Её жужжание казалось слишком громким, чересчур натужным. Венецианская маска подошла к Чумному доктору. - Где ты это взял? - Выследил ведьму. - Ты не говорил о том, что нашел кого-то, - укоризненно произнесла Маска. - Она слишком молода. Я должен был убедиться. - И как тебе это удалось? - Я видел ритуал. Пришел за ней, но их было трое. После обряда они закопали книгу, я дождался, когда уйдут, и достал её. - Ты открывал? Трогал страницы? - Нет, - ответил инквизитор. НАЧАЛО ИСТОРИИ Ему даже не пришлось солгать. Листать старый артефакт не было нужды. Голос книги и без того преследовал его, показывал странные цветные сны. Доктор устал. Они рвали его душу на лоскуты, шелковые ленточки. И отдать книгу, снять камень вины с плеч – единственное, что оставалось. - Это мудрое решение, - сказала она и развернулась к остальным маскам. – Вот, как нужно выслеживать нечисты

В тишине было слышно, как под масками дышат члены тайного общества. Под потолком вокруг лампы вилась не вовремя проснувшаяся муха. Её жужжание казалось слишком громким, чересчур натужным.

Венецианская маска подошла к Чумному доктору.

- Где ты это взял?

- Выследил ведьму.

- Ты не говорил о том, что нашел кого-то, - укоризненно произнесла Маска.

- Она слишком молода. Я должен был убедиться.

- И как тебе это удалось?

- Я видел ритуал. Пришел за ней, но их было трое. После обряда они закопали книгу, я дождался, когда уйдут, и достал её.

- Ты открывал? Трогал страницы?

- Нет, - ответил инквизитор.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Ему даже не пришлось солгать. Листать старый артефакт не было нужды. Голос книги и без того преследовал его, показывал странные цветные сны. Доктор устал. Они рвали его душу на лоскуты, шелковые ленточки. И отдать книгу, снять камень вины с плеч – единственное, что оставалось.

- Это мудрое решение, - сказала она и развернулась к остальным маскам. – Вот, как нужно выслеживать нечистых. Запомните и берите пример.

Венецианская маска протянула руки к свертку. Пальцы дрожали. С осторожностью она забрала сверток. Грудь ходила под блузкой, будто женщина не могла отдышаться после долгого бега.

- Надеюсь, все вы сумеете послужить нашему делу так же хорошо, - заметила она и коснулась плеча инквизитора. Голос ее стал мягким и тягучим, словно патока. – Теперь напиши мне адреса этих ведьм. И на этой чудесной ноте мы закончим наше собрание.

- Мне не удалось выяснить их местоположение, - тихо, но твердо сказал Доктор.

Маска медленно обернулась к нему. Губы, накрашенные яркой помадой, сжались.

- Ты сказал, что выследил их.

- Только домик в дачном поселке.

- Так узнай имя хозяина домика, - сказала она раздраженно, - и найди мне адреса!

***

Смотреть на то, как грязь словно по тонким трубочкам перетекает от колдуна к целительнице, было неприятно. Ева отняла руку, которой прикасалась к Андрею, и отвернулась. Потому пропустила момент, когда Мария, покачнувшись, поставила чашу с воском на стол и медленно осела на пол.

Девушка повернулась на шум. Подняла глаза на мужчину. Колдун был спокоен и собран, будто каждый день видит, как молодые здоровые женщины падают, точно подкошенные. Он встал, подошел к Марии, приложил два пальца к вене на ее шее. Замер на несколько секунд, прислушиваясь к своим ощущениям.

- Вызывай скорую. Придется подыскать новую батарейку, - сказал он.

Ева достала телефон. Набрала номер. Как во сне сообщила оператору адрес.

- Возраст не знаю. Около тридцати. Зовут Мария. Фамилию не знаю. Да, упала. Пульс есть. Дышит. Да, мы дождемся приезда бригады.

Она убрала телефон от уха и посмотрела на Андрея.

- Это из-за тебя?

- В большей или меньшей степени, - ответил колдун. – Если тебе нужен точный ответ, я сделаю диагностику. Но тебе тоже нужно кое-что для меня сделать.

Ева смотрела на него, не отводя взгляда. Но и вопроса не задала. Колдун продолжил:

- Ты должна мне сказать, что стало с книгой. Для тебя она бесполезна. И, кажется, я достаточно сделал, чтобы доказать хорошее к тебе расположение. Возможно, настало время оказать мне ответную услугу?

- Мне неизвестно, где она.

- Это я уже слышал. Но ведь есть кто-то, кто знает? Мне бы хотелось, чтобы ты спросила об этом у своих подруг. Как там зовут ученицу Варечки? Светлана? Чудесное имя.

От этих, казалось бы, милых слов у Евы по спине пробежали мурашки.

- Я узнаю, - ответила она.

- Вот и славно, это именно то, что я хотел услышать.

Телефон в руках девушки завибрировал. На экране всплыло короткое сообщение от Маринки. Андрей тоже бросил взгляд и усмехнулся.

«Встретимся завтра в чебуречной», - гласило оно.

***

Яркое дневное солнце заливало улицу. Прохожие спешили туда-сюда. Дверь в чебуречную не переставала хлопать, закрываясь за посетителями. В обеденное время здесь всегда было много народа. Студенты и школьники любили закусочную за низкие цены, сотрудники офисов, расположенных неподалеку, - за качество и за то, что находилась в шаговой доступности. А юные ведьмы любили это заведение из-за хозяйки. Когда в чебуречной не оставалось никого, кроме трех подруг, она часто выходила из зала на самых жарких моментах их споров и девичьих разговоров, уважая чужие тайны.

Сейчас же в помещении было не протолкнуться. Люди сновали от стойки к столикам, гомонили. Звякали вилки, гремела металлическая посуда на кухне. В таком шуме разобрать, о чем говорили три подружки всё равно не было никакой возможности. Но Маринка отчего-то медлила, хоть глаза ее и горели.

Света жевала сочный чебурек с хрустящей поджаристой корочкой, запивая его молочным коктейлем. Ева пила зеленый чай.

- Ну и что? – спросила Светлана, пережевывая, - Что ты хотел нам рассказать?

Девушку немного расстроило то, что подружка не разболтала всё ей ещё дома перед сном или утром, как она делала это раньше. Чувство сродни ревности кольнуло под сердцем и замолкло.

- Девочки, я должна вам сказать обеим, - словно прочитав ее мысли объяснила Маринка. – Это кое-что очень-очень важное. Я надеюсь, что вы поддержите меня.

- Говори уже, - попросила Ева. Больше оттого, что ее немного раздражал этот детский восторг, чем от желания раскрыть секрет.

- Я всё-таки решилась! Теперь точно знаю, чего хочу. Я буду лечить людей!

Она оглянулась, чтобы убедиться, что посторонние не подслушивают. Рыжие кудри качнулись.

- Марин, но ты же не умеешь, - резонно заметила Света. – Помнишь, мы говорили о технике безопасности, о том, что нужно уметь снимать с себя негатив и всё такое…

- Светик, ты, конечно, права. И это круто, что у меня есть вы. Начальные правила безопасности я знаю: постараться без эмоций, мыть руки и лицо после каждого посетителя, очищать пространство, медитировать, чтобы прокачать энергию.

- Только это надо научиться делать до того, как к тебе припрется кто-нибудь порченный, - возмутилась Света.

- Ты драматизируешь, я ведь начну с малого. Головная боль, испуг, заикание. Я читала, это несложно.

- Марина, ты понимаешь, что, вылечив человека, можешь перетянуть всё на себя?

- Конечно. Поэтому я и буду делать чистки. Начну принимать по одному в неделю. У меня много клиенток с маникюра, они все рассказывают о себе всякое. У многих дети. Я знаю, кому предложить помощь. Это же с ума сойти, как круто, когда ты можешь по-настоящему помочь людям.

- И где ты их будешь принимать?

- В салоне. Я уже поговорила с хозяйкой. Кстати, она обещала привести свою маму. Там застарелая травма ноги. Сустав ноет на погоду. Должно быть просто…

- Марина! Ты же ничего не умеешь! – не выдержала Света, и мужики за соседним столиком покосились на нее.

- Ты неправа, - ответила Маринка, насупившись. – Разве не я помогла тебе вытянуть обряд с этими твоими порченными? Не припомню, чтобы ты тогда жаловалась. И вообще, если ничего не делать, то никогда ничего и не получится.

- А если получится какая-нибудь чертовщина? Если нахватаешь гостей с той стороны?

- Ну тогда ты поможешь мне от них избавиться, - невозмутимо сказала девушка.

Света вздохнула, приложила ладонь ко лбу, словно измеряла температуру.

- Ева, ну хоть ты ей скажи.

Маринка перевела взгляд на молчаливую подругу.

- Да, скажи мне, - попросила она.

- Одевайтесь, - бросила Ева, что-то набрала в телефоне, встала из-за стола и накинула курточку.

- Ты куда? – удивилась Маринка.

Света же, по выражению лица подруги поняв, что спорить не стоит, тоже начала одеваться.

- Такси приехало, - выдала Ева.

Она развернулась и пошла к двери. Света за ней. Маринке ничего не оставалось делать, как схватить свою одежду и бегом догонять подруг.

Такси и вправду уже ждало у входа. Девушки загрузились внутрь.

- В больницу? – уточнил водитель.

Ева, севшая впереди, кивнула.

- Зачем в больницу? – спросила Маринка, тронув ее за плечо.

Но подруга молчала, уткнувшись в телефон, а такси уже двигалось по дороге, пролетая все светофоры на зеленый свет.

Парковка была забита до отказа. Водитель притормозил на повороте, высадив девчонок в сугроб.

Ева, не дожидаясь подруг, зашагала вперед. Шапку она держала в руках. Волосы разметались по плечам, и со стороны ее легко можно было принять за ангела смерти или валькирию.

Маринка со Светой шли позади, стараясь не отставать.

Перед самой дверью Ева вдруг остановилась.

- Накинь на нас морок, - попросила она Свету.

- Я не могу так быстро. Нужно подготовиться, найти заговор, принести дары…

Ева достала телефон, покопалась в нем недолго.

- Вот, читай это. Сейчас.

- Прямо здесь? А закуп?

- Делай на личной силе, без обращения.

- Не думаю, что это сработает…

- Просто сделай, - потребовала Ева, всё ещё держа телефон на вытянутой руке.

Света нахмурилась. Быстро прочла про себя написанное. Закрыла глаза, сосредоточилась и начала скороговоркой повторять только что заученный текст.

Девять раз произнеся его, она снова посмотрела на Еву, та кивнула, взяла Маринку за руку и потащила внутрь.

Света смотрела на подругу. Вид у брюнетки был решительный. Она двигалась так, будто была на сто процентов уверена в своем праве находиться здесь и сейчас. Врачи и медсестры проходили мимо, не обращая на них внимания. Способствовало ли тому выражение лица бессильной ведьмы или морок всё же сработал – Света не знала. Но думать и анализировать, и уж тем более спрашивать ответа у маятника, было попросту некогда. Вот они прошли в двустворчатые двери. В пустом коридоре шаги казались ужасно громкими. Света так и ждала, что сейчас выскочит из-за угла кто-то в белом халате и погонит их поганой метлой. Но Ева, не сбавляя шага, прошла в палату и встала как вкопанная. Маринка по инерции сделала два шага вперед и тоже остановилась.

- Вот, полюбуйся.

- Это… Мария? – спросила девушка.

Света подошла поближе.

- Что с ней?

- То, что случается с целителями, которые не видят потоков, не смотрят глазами бесов.

- Мы ведь только недавно видели её, всё было в порядке, - проговорила Маринка надломленным голосом.

Женщина на больничной койке спала. Она выглядела изможденной и слабой.

- Это Андрей сделал? – догадалась Света. – Зачем ты с ним живешь? Если тебе негде остановиться, переезжай ко мне. Будем жить втроем.

Ева не ответила ничего. Она смотрела на Марию немигающим взглядом.

- Зачем он с ней так? – спросила Маринка.

- Потому что мог, - буркнула Света.

- Она невидящая. Он слил черноту со своего клиента.

В коридоре послышались шаги. Девушки развернулись и в мгновение ока выскочили из палаты.

- Вы как сюда попали? – возмутилась полноватая женщина с ведром и тряпкой.

- Заблудились, - сказала Ева и прошла мимо нее на выход. Подруги последовали за ней. Они вышли в холл, затем на улицу и только зайдя за угол, остановились. Холод тут же пробрался под куртки.

- Девочки, пойдемте отсюда, - попросила Маринка.

Ева поймала ее за рукав.

- Скажи, что не станешь никого лечить, - потребовала она.

- Ну можно хотя бы посмотреть мать начальницы?

- Я сделаю диагностику, - пообещала Светлана. – Если будет хоть малейший шанс, что что-то пойдет не так, я лично скажу хозяйке салона, что ты, Маринка, шарлатанка.

Ева отпустила подругу и посмотрела Свете в глаза.

- Ты во мне дыру просверлишь, - поежилась подружка. – Я правда прослежу, чтобы она не натворила дел. Или ты ещё что-то хочешь сказать?

- Где книга колдуна? – спросила Ева.

Света опустила глаза. Рука сама скользнула в карман и нащупала маятник. Достала его.

- Могу ли я сказать? – задала она вопрос под пристальным взглядом бессильной ведьмы.

«Нет», - последовал ответ.

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ