Над образом певца в этом проекте работает целая команда специалистов. Но не перестаешь удивляться всем ляпам, которые они делают. Я так и не разгадала загадку. Это все они случайно придумывают, по недомыслию. Или все же это сознательный выбор пиарщиков.
Цвет настроения — черный
Шаман пришел голосовать весь в черном: шапка, куртка, футболка. На черном его сакраментальный девиз, который уже знает вся страна. Такой вот тотально черный образ с надписью "я русский". Так его нарядила его пиар команда специально на это важное мероприятие. И это еще не все!
Но ведь черный цвет в нашем культурном коде — это траурный цвет. Психологически он считывается как мрачное грустное настроение. Но только, если это не из роскошной ткани и не гламур, вроде "маленького черного платья" или официального костюма.
Лучше было бы, если бы Шаман носил светлое или яркое. Но обязательно простое и демократичное, без пафосных надписей. Но слишком часто он в тотально черном.
Пример для подражания
По опросам, 30% населения считают проект SHAMAN лучшим певцом России. 1\3 людей в России ему верят, а он весь в черном. Такой вот пример для подражания.
Мало нам черноты на улицах. Большинство населения России постоянно носит мрачную одежду. Это в целом, показатель тотального грустного настроения.
Шоу из всего
Певцу его пиар команда посоветовала устроить шоу. Он и устраивает. Перед тем как опустить свой бюллетень, певец осенил себя крестным знамением, целых три раза. Конечно, рядом уже стояли подготовленные репортеры. Им певец сказал заранее подготовленные правильные фразы.
"Сегодня выбираем своё будущее. Я как гражданин РФ хочу определить своё будущее"
Шаман слишком старается и переигрывает. Слишком все в его образе наигранно, на публику и видно, что сделано специально.
Одни, как Станиславский, могут сказать "Не верю". Другим же все это очень нравится. Даже тотально черный Шаман с повязкой на рукаве, все равно вызывает в них светлые чувства.
Но уж слишком это все похоже на пост иронию поколения 30-летних, к которому относится и сам Ярослав Дронов. Ему 32 года. И все его поколение и те, кто младше считывают, что ни один обычный человек не станет креститься на свой бюллетень или на урну.