Доброго времени суток. Меня зовут Тихон Локтионов, я таргетолог с 6 летним стажем. Работал в 50 направлениях. Посвящаю свою жизнь интернет-маркетингу
В кейсе представлен алгоритм работы по продвижению автошколы. В мою работу входило: поиск целевой аудитории, создание промо-постов, создание идей для контента.
Данные о целевой аудитории и рекламных объявлениях буду скрыты.
О проекте
Автошкола работает более одного года, профессионально упакованный бизнес от постов до презентации.
Цели по проекту
Организовать поток заявок с призывом (начните учиться от 2000 рублей и получите скидку 5000 рублей). Быстрая обратная связь по качеству заявок. Качество заявок определяли по параметрам: взял трубку, внёс первый взнос.
Процесс работы
- Составил целевую аудиторию и определил кого исключить из рекламы.
- Провёл анализ конкурентов с помощью Таргет хантер
- Выбрал лучшие посты и написал свои
- Определил и прописал конкурентное преимущество автошколы
- Определился со способом получение заявок, куда будем вести трафик. Выбрал лид форму и квиз.
- Выбрал стратегию показов рекламы. Оплата за клик или показы.
Статистика рекламного кабинета и количество лидов.
В лид форме человек оставлял данные: на какой коробке хочется учить, в классе или онлайн в приложении, когда готов начать обучение сейчас или ближайший месяц.
В ходе работы решили протестировать 2 других города. В первый день мы получили 50 заявок, клиент попросил остановить рекламу потому что не справлялись с потоком.
Вывод: Работая в конкурентной нише нужно тщательно продумать уникальное конкурентное преимущество и тестировать разные картинки и лид формы. Красиво оформленные картинки не принесли такого результата, как обычная фотография. В своей работе я не ориентируюсь на стоимость клика. Клики могут быть и по 10 рублей, но лидов не будет, клики по 100-200 рублей могут приносить лиды.
Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.