Найти тему
Как выдать доступ в рекламный кабинет Вконтакте. Как выдать права админа в рекламном кабинете.
Вы можете авторизоваться через VK ID, которая привязана к вашей личной странице в социальной сети, или создать отдельный рекламный аккаунт с помощью почты Mail.ru или Gmail.com. При создании рекламного аккаунта не забудьте указать, является ли ваша организация физическим лицом (индивидуальным предпринимателем, самозанятым или наёмным работником) или юридическим лицом. 2. Зайти в настройки и выбрать "Права Доступа" Зайдите в рекламный кабинет и нажмите "Настройки". В процессе заполнения не забудьте внести данные в обязательные поля...
1 месяц назад
Как выдать права доступа в группу Вконтакте. Как назначить администратором в группе Вконтакте.
Как предоставить доступ к сообществу через компьютер или смартфон? Это может сделать владелец или администратор группы. Человек, которому вы хотите предоставить доступ, должен быть подписан на сообщество. В списке найдите пользователя, которому хотите предоставить права, и нажмите «Назначить руководителем». В открывшемся окне выберите уровень полномочий и нажмите «Назначить руководителем». В мобильном приложении есть возможность передать права доступа. Для этого откройте ваше сообщество, нажмите на значок в виде шестерёнки и выберите раздел «Участники»...
1 месяц назад
Шел 26 год моей жизни, и я задумался о новом увлечении, хобби. В детстве, думаю, многие видели мужчин или своих одноклассников проезжающих на мотоцикле и вы тоже представляли своих покатушки. 2 месяца назад я решил купить свой первый мотоцикл. Первое желание было купить именно новый. Заказал его, и вот уже через 8 дней он был у меня. На улице ещё зима, но я уже начал проводить обкатку двигателя. Изучать кучу информации и предвкушать начало сезона. Проехал 600 км, уже успел смотаться в деревню 55 км туда и обратно. Мечтаю рвануть в путешествие в другой город. А о чем вы мечтали в детстве? Давайте вспомним вместе:)
11 месяцев назад
Кейс: Продвижение Кузовного ремонта.
С вами Тихон Локтионов — Специалист по Таргетированной рекламе. Владелец группы SMM c Тихоном Локтионовым, лидирующей группы по Омску в тематике SMM-Маркетинг. Вот уже второй проект по АВТО тематике в моих руках. Знаете какая самая большая проблема в этой нише? Это гонка за низкой ценой... Мы провели эксперимент и говорили цену на 10% ниже чем была прежде, и что вы думаете? ОТВЕТ «ДОРОГО» так же был виден на наших экранах. Конкуренты атаковали нашу группу и писали всякий бред под постами. Владелец...
1 год назад
Кейс: Продвижение Авто-мойки в маленьком городе | подписчик 15 рублей
Локтионов Тихон — Ваш маркетолог ВКонтакте. Приветствует вас! Продвижение авто-мойки в маленьком городе численностью 50 тысяч человек. Как работать с базой 3000 человек на весь город. Приятного чтения:) ЦА. Обычно тут я подкрепляю ментальную карту, где подробно описываю целевую аудиторию, но сейчас я не стану этого делать. Вся настройка велась на аудиторию интересов АВТО-МОТО. Немного про показатели: Получили — 300 живых подписчиков каждый за 15 рублей. Рекламируя конкурс мы получали подписчика за 10 рублей Переходов по рекламе 657 — ценой 7 рублей...
1 год назад
Кейс: Продвижения выставки роботов в Новороссийске
Привет, сегодня расскажу о продвижении — выставки роботов в Новороссийске. Меня зовут Тихон:) О проекте «RoboFans» – ВЫСТАВКА РОБОТОВ для всей семьи! Ваши дети узнают самые новейшие технологии на планете. В начале работы была только группа. Позднее мы подключили рассылку, для чего мы это сделали я расскажу по ходу кейса. Задачи: — Создать структуру привлечения и разогрева подписчиков — Найти целевую аудиторию (Родителей) — Сделать массовый охват рекламы по городу Подготовка к рекламе 1) Аудитории Родители от 27 до 55 лет...
1 год назад
Продвижение Зоомагазина | Подписчик за 17 рублей CTR-2%
Всём привет! На линии Тихон Локтионов . В этом кейсе я расскажу, как привлечь покупателей путем конкурсов и таргетированной рекламы. Задача: Поднять узнаваемость магазина в округе и наполнить группу целевыми подписчиками. Целевая аудитория: Всё подробно описал на Ментальной карте. Работа началась с проведения конкурса. Разыгрывали 4 пачки корма для кошек и собак. Почему сразу начали с конкурса?! Кому кроме, как хозяину питомца может понадобится корм! Мы перестраховались и исключили призоловов чтобы, как можно точнее попасть в ЦА...
1 год назад
Кейс: 148 Регистраций на бесплатный вебинар по Фитнесу-онлайн по 60 рублей.
В этом кейсе речь пойдёт о сборе заявок на вебинар по похудению с помощью таргетированной рекламы. На связи Тихон Локтионов —суровый Сибирский smmщик. Добавляйтесь ко мне в друзья:) Цель вебинара была — рассказать о себе и продать абонементы на онлайн фитнес. Кстати ближе к концу кейса расскажу, сколько была доходимость и как я её повышал:) Так что читайте-читайте. Заказчик уже имел опыт работы с таргетологами, но очень обжегся. Мы заранее обговорили все условия и начали работу. Что мы получили:...
1 год назад
Кейс: Получение заявок по 60-70 рублей Йога туры на Байкал
Локтионов Тихон — Ваш маркетолог ВКонтакте. Приветствует вас! Продвижение Йога туров на всю Россию. Как я выявлял самые лучшие города для рекламы, лучший возраст и экономил до 60% бюджета. Приятного чтения:) Ко мне обратился человек с помощью продвижения Туров, узнал он обо мне от моего уже нынешнего клиента. Обговорив все подробности, я сразу приступил к делу. Способ привлечения лидов вёлся таким образом (пост — узнать подробности — сенлер — далее воронка постов закрывающая вопросы) Я подобрал довольно широкий список ЦА около 12 пунктов...
1 год назад
Кейс: 214 подписчиков по цене 9 рублей в группу Хостел в Уфе.
Всем привет! На связи Тихон Локтионов . В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга для группы группы Хостел в Уфе. Заказчик настраивал рекламную компанию своими силами, но не удачно. Решил обратиться к специалисту. Задача: Привлечь новых посетителей, увеличить базу подписчиков. Бронирование происходит не сразу. Работа: Для сбора аудиторий я использовал Церебро Таргет т.к настраивается на целое сообщество было не целесообразно. В основном брал людей проявлявших активность за последний месяц ( лайки, комментарии, репосты) Для этих людей более актуально предложение, т...
1 год назад
Кейс: Записи на пробный урок Французского языка за 130 рублей
Всем привет! На связи SMMЩИК Тихон Локтионов. Совместно с партнёрами мы занимаемся рекламой, маркетингом и упаковкой наших клиентов в социальных сетях. В этой кейсе Я расскажу, как продвигал школу Иностранных языков через таргетированную рекламу, какие были сложности и как их решали. По этим целям заказчик поставил задачу по KPI достичь цену за лида в 150-300 рублей. В итоге Я перевыполнил план и сделали цену Лида за от 80 до 130 рублей. В Фейсбук лид стоил — 80 рублей, ВК — 130 рублей. Ссылка на заказчика: vk...
1 год назад
Заявки по 170 рублей. Оптовые продажи печенья с предсказаниями
Доброго времени суток. Меня зовут Тихон Локтионов, я таргетолог с пятилетним стажем. Я работал в 50 направлениях. Посвящаю свою жизнь интернет-маркетингу. В кейсе представлен алгоритм комплексной работы по продвижению компании по оптовым продажам печенья с предсказаниями. В мою работу входило: поиск целевой аудитории, создание промо-постов, создание идей для контента, рекомендации по сортировке клиентов и их обработке. О проекте Производим печенье с предсказаниями по вашим индивидуальным параметрам, под заказ...
1 год назад