Всем привет! Сегодня в этой статье для Вас полезная информация для корректной диагностики и поиска неисправностей в работе электронной педали газа. Электронная педаль на данный момент устанавливается практически на все современные двигатели и порой ввиду естественного износа элементов, или же механических повреждений - система даёт сбой. На автомобилях с ЭДП (дроссельный патрубок с электроприводом - так технически верно называется данный элемент) применяется электронная педаль акселератора (ЭПА), которая электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру.
ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.
В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал