Найти в Дзене
ALSO PRODUCTION

Наш опыт сотрудничества с Лео Шевченко, или как нам удалось сделать контент за час с инфографикой

Это был вызов и безумно крутой опыт работы с известным предпринимателем — Лео Шевченко. В прямом эфире мы собрали модель, отсняли и смонтировали контент для маркетплейса. Что у нас получилось — увидите в этой статье.

Из архива ALSO PRODUCTION
Из архива ALSO PRODUCTION

Команда ALSO PRODUCTION объединилась с Лео Шевченко и в прямом эфире создала рекламный материал для маркетплейса.

Зачем мы это сделали?

Результаты нашей работы — наглядный пример того, что создавать контент можно абсолютно на любой товар. Главное требование — это качество.

Если вы продаете на маркетплейсе и хотите получить бесплатный трафик на свой товар, то ничто не обеспечит вам его кроме хорошей фотографии. Это мы подтвердили во время эфира. Если не смотрели его, то обязательно посмотрите. А пока предлагаем ознакомиться с ним здесь.

Как проводили эксперимент?

В качестве примера был взят жилет и крем для загара. Мы специально остановились на таких вариантах, чтобы показать вам разные виды товаров.

Сразу же в прямом эфире начали создавать товар. Пригласили швею, которая сконструировала жилетку и сшила ее. Для производства крема пригласили выездную лабораторию.

Как только все было готово, то продукты передали нам. Наша задача, как студии фотопродакшна, было сделать актуальный и продающий контент для маркетплейса. Мы собрали фотографа, продюсера, модель, визажиста, стилиста и дизайнера с одной целью — создать красивую картинку для публикации на маркетплейсе.

Давайте посмотрим на результат. Начнем с жилета.

Под него собрали 3 образа.

Первый образ. Съемка ALSO PRODUCTION
Первый образ. Съемка ALSO PRODUCTION
Второй образ. Съемка ALSO PRODUCTION
Второй образ. Съемка ALSO PRODUCTION
Третий образ. Съемка ALSO PRODUCTION
Третий образ. Съемка ALSO PRODUCTION

Посмотрите какие разноплановые фотографии. Казалось бы — одна вещь, а столько образов можно с ней собрать. А ведь это замечательный рекламный ход!

Мы решили акцентировать на этом внимание аудитории и в инфографике отметили это. Добавили главные преимущества, состав, вставили табличку с размерами для покупателей.

Листайте карусель. Все, что здесь перечислено — играет ключевое значение для покупателя. По такому же правилу создаются и другие карточки.

Вот вторая часть эксперимента — крем для загара.

Начали со съемки.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

А потом подключили нашего дизайнера и сделали огненную инфографику.

Листайте карусель. Здесь есть все, чтобы ответить на вопросы покупателя и выделить товар среди сотни других предложений.

Это был безумно крутой опыт. Мы поработали в команде с отцом маркетплейсов — Лео Шевченко и за ограниченное время создали контент для двух карточек. Как вам наш результат?

А если хотите посмотреть на другие наши работы, то ждем вас в нашем канале в Телеграм — перейти.