Это был вызов и безумно крутой опыт работы с известным предпринимателем — Лео Шевченко. В прямом эфире мы собрали модель, отсняли и смонтировали контент для маркетплейса. Что у нас получилось — увидите в этой статье.
Команда ALSO PRODUCTION объединилась с Лео Шевченко и в прямом эфире создала рекламный материал для маркетплейса.
Зачем мы это сделали?
Результаты нашей работы — наглядный пример того, что создавать контент можно абсолютно на любой товар. Главное требование — это качество.
Если вы продаете на маркетплейсе и хотите получить бесплатный трафик на свой товар, то ничто не обеспечит вам его кроме хорошей фотографии. Это мы подтвердили во время эфира. Если не смотрели его, то обязательно посмотрите. А пока предлагаем ознакомиться с ним здесь.
Как проводили эксперимент?
В качестве примера был взят жилет и крем для загара. Мы специально остановились на таких вариантах, чтобы показать вам разные виды товаров.
Сразу же в прямом эфире начали создавать товар. Пригласили швею, которая сконструировала жилетку и сшила ее. Для производства крема пригласили выездную лабораторию.
Как только все было готово, то продукты передали нам. Наша задача, как студии фотопродакшна, было сделать актуальный и продающий контент для маркетплейса. Мы собрали фотографа, продюсера, модель, визажиста, стилиста и дизайнера с одной целью — создать красивую картинку для публикации на маркетплейсе.
Давайте посмотрим на результат. Начнем с жилета.
Под него собрали 3 образа.
Посмотрите какие разноплановые фотографии. Казалось бы — одна вещь, а столько образов можно с ней собрать. А ведь это замечательный рекламный ход!
Мы решили акцентировать на этом внимание аудитории и в инфографике отметили это. Добавили главные преимущества, состав, вставили табличку с размерами для покупателей.
Листайте карусель. Все, что здесь перечислено — играет ключевое значение для покупателя. По такому же правилу создаются и другие карточки.
Вот вторая часть эксперимента — крем для загара.
Начали со съемки.
А потом подключили нашего дизайнера и сделали огненную инфографику.
Листайте карусель. Здесь есть все, чтобы ответить на вопросы покупателя и выделить товар среди сотни других предложений.
Это был безумно крутой опыт. Мы поработали в команде с отцом маркетплейсов — Лео Шевченко и за ограниченное время создали контент для двух карточек. Как вам наш результат?
А если хотите посмотреть на другие наши работы, то ждем вас в нашем канале в Телеграм — перейти.