Найти тему
Вдумчивый сибиряк

Сенсация на выборах: Абрамович почти поменял санкции на Навального*

Оглавление
Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

В выборном салюте новостей как-то не очень заметно прошло сообщение о том, что Владимир Путин согласился на обмен Алексея Навального* незадолго до скоропостижной кончины оппозиционера, о чём президент сказал сам в "Гостином дворе" в своём избирательном штабе.

А ещё в январе стало известно, что инициатива обмена Навального исходила от Романа Абрамовича. С чего вдруг беглый олигарх неизвестной гражданственной принадлежности начал интересоваться сидельцем «Полярного волка»?

Давайте немного пофантазируем. Вот Роман Абрамович ведет переговоры об обмене Навального* на кого бы то ни было. С чего вдруг он так начал печься о судьбе оппозиционера? Ну, вот Леша бегал по площадям с оравой школьников – ему было до лампочки, отсидел несколько лет, в течение которых Абрамович вряд ли вспоминал о Навальном, а тут вдруг неожиданно принимает активное участие в обмене. Что происходит?

А вот что происходит

Чтобы понять, что Навальный* при этих раскладах был не интересен никому, придется начать издалека. В сложных переговорах у англо-саксов есть такой термин – тест-кейс. В переводе на человеческий – пробный пример. Этот «пробный пример» должен показать, насколько стороны готовы к компромиссу в переговорном процессе, показывать договороспособность как таковую.

И вот Навальный* как раз мог и стать таким «тест-кейсом» в переговорах по стране 404. Владимир Путин буквально сказал, что сразу же дал согласие на обмен Навального*, как только услышал о нём. Если кто-то считает, что это лукавство – стоит рассмотреть пример Михаила Ходорковского**. Полагаем, всем понятно, что фигура Ходорковского**, мягко говоря, весомей в западных кругах. Да, безусловно, Алексей Навальный* был популярен среди лиц среднего школьного возраста, и иногда чуть постарше, но с этих лиц только донаты собирать на отдых можно, все остальное обсуждается с людьми более серьёзными.

Так вот, если Путин отпустил Ходорковского, поверив тому на слово, что он никогда не станет заниматься политикой в России, то, зачем ему игры с Навальным, согласие на обмен, которое он сначала дает, а через несколько дней хоронит объекта. Ну, мы же понимаем, что рассказы про сумасшедшую власть годятся только для тех же школьников, да и то по ту сторону границы.

Что делать Абрамовичу

Абрамович, который находился под санкциями какое-то время, затем успешно их снявший, понимает, что санкции с него сняли только для того, чтобы было через кого передавать свои пожелания России. В Кремле тоже нет стойкой аллергии к Абрамовичу, поэтому он и является стороной посреднической в международных отношениях. А санкции в обмен на довольно статусное звание переговорщика между цивилизациями – это как раз то, что Роман любит. Он же себя считает умнее всех, после того, как единственный из олигархата 90-х украл в России миллиарды, очистился от санкций, да и просто остался жив и влиятелен.

И вот объект переговоров умирает. Кому выгодно? Не Кремлю, не Западу и даже не Абрамовичу. Следовательно, два простых выводы – умер, как и было сказано своей смертью, скорей всего, связанной со способностью антиковидных вакцин вызывать тромбоз, от чего по всему миру умирают десятки тысяч вакцинированных.

И второй вывод. А давайте подумаем, кто получил выгоду от смерти Алексея? Кто не показался на похоронах? Выгоду получила бывшая команда Навального во главе с вдовой Алексея. О них опять заговорили, почему-то именно им, а не матери Алексея, все сочувствуют, и именно им…опять посыпались гранты и пожертвования на борьбу с "кровавым рэжимом".

* Алексей Навальный признан Минюстом России физическим лицом, выполняющим функции иноагента; включён в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности.

** Михаил Ходорковский признан иноагентом на территории Российской Федерации.