Многие специалисты в области контекстной рекламы, на определенном этапе сталкиваются с подобными мыслями.
Однако опыт, а точнее, бездушная статистика, подсказывает, что способность достигать положительных результатов в семи проектах из десяти уже делает Вас выдающимся Директологом.
Ключевой вопрос - как отыскать эти успешные семь проектов?
Вот несколько советов:
Отбирайте клиентов
Отказывайтесь от сомнительных, трудозатратных и малобюджетных проектов.
А еще есть ниши сложные и наоборот, вот статьи по ним:
Научитесь распознавать клиентов, с которыми работать не стоит.
Это ценный навык.
Помните, проблема "не тех клиентов" актуальна не только для вас.
Важен широкий выбор, чтобы можно было отбирать лучших.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Специализируйтесь и совершенствуйтесь
Станьте экспертом в определенной нише.
Так вы получите глубокое понимание всех тонкостей: от настройки CRM до создания эффективных предложений и объявлений.
Затем, расширяйтесь, например, за счет географии, и это принесет вам дополнительную прибыль.
Помните, чудодейственных решений не существует. Если кто-то утверждает, что достигает успеха в каждом проекте и может научить вас этому - держитесь от такого подальше!