Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт", фаворитом стал Берегир.
Собралось 14 человек, играли 3 тура.
Турнирная сетка:
- 1 место - Берегир - 9 очков
- 2 место - Ирдли - 9 очков
- 3 место - Бориксон - 6 очков
- 4 место - Бориксон - 6 очков
- 5 место - Шакси - 6 очков
- 6 место - Сайконо - 6 очков
- 7 место - Адина - 4 очка
- 8 место - Нархи, Сила жизни - 4 очка
- 9 место - Ренниах - 3 очка
- 10 место - Ликару - 3 очка
- 11 место - Бориксон - 3 очка
- 12 место - Грых, Патриарх - 3 очка
- 13 место - Атрос - 0 очков
- 14 место - Грых, Патриарх - 0 очов
Сам играл на Грыхе, болтаюсь почти на дне, показательная игра для меня, не играл на болотах, и нечего начинать :)
Вопрос-ответ от топ-3
3 место - Бориксон
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Сборка, в целом, не является чем-то из ряда вон выходящим. Стандартный набор дешевого добора + в поздней стадии возможность провернуть засаду на важный спелл или существо в виде "Рассекающая нить" и "Вихревой барьер", кидаем к этому всему "Пробитие" и "Стужа", получая на выходе возможность убирать неприятные для нас существ оппонента.
"Спуск с перевала" и "Драконья месть" как способ зачистить стол
Далее из сайда в мейн переехали "Невозмутимость" в 2х копиях, так как Шакси в мете и нужно быть готовым к ней, а так как мы играем без сферы и имеем много опций дешево добрать карты, то было принято решение отправить ее жить в мейн)
"Питаться падалью" одна из лучших карт для нас, так как позволяет лишить оппонента важных карт на кладбище, способствует дальнейшему убийству через "Странная буря", да и в целом выполняет свое прямое назначение-повышает выживаемость.
Комбо "Набег" и "Наемный полководец", в целом понятно
Так же ссн и "Слияние с космосом" позволяет нам быстро убрать стол оппонента куда-нибудь подальше.
Комплект из 3 знатоков, 3 цвергов, 3 нири в данной сборке представляет собой ультимативную возможность пополнять нам наши ресурсы, а так же получать их с кладбища противника. (В одной из игр это сыграет очень важную роль)
Ну и сверху закинул комплект всеми любимых драконов с кладкой, дабы отвлечь противника на них, ну или если он не может их убить, то выпустить в стол этих динозавров
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Сайд скучный, обычный, классический, но он мне нравится, ибо в целом часть ответов на опасности есть в мейне, а сайд позволяет просто быстро закончить игру
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Сильные стороны:
Возможность добирать много карт за дешево, играть чужим кладбищем, забирать ресурсы у противника как из руки, так и кладбища, возможность быстро убить через пересадку, или поставить пару цвергов и устроить расстрел. Так же хочется отметить высокую выживаемость, если играем не против сильной агры
Слабые стороны:
Слабой стороной я бы назвал не способность адекватно остановить агру, но тут точнее не скажу, ибо с ней не довелось поиграть, в целом для меня главной слабой стороной является выбранный сайд, а именно то, что он накладывает ограничение на изменения деки между партиями
В: Как прошел для тебя турнир?
О:
1 матч - против Ирдли, поражение 1 - 2
Первая игра была легкой, очень быстро расстрелял горную волшебницу цвергами и кучей заклинаний за 1.
Игра 2, никаких опасностей для меня, просто не успел убить до "Пересадка разума", противник сделал замену руки на кансерный сайд с "Навершие" и "Рудознатец" и смотреть мультик мне было скучно, потому сразу перешел к третьей. Примечание автора, кто бы говорил про кансерный сайд ;)
Игра 3, так же не успел добить, ибо как и во второй игре был ужасный незаход, хотя тут и сам виноват, ибо забыл выполнить поиск в дополнительной колоде волшебного потока и следовательно шансов перевернуть ситуацию при неудачной руке было мало. 6 ход, пересадка, и смотреть мультики я не захотел, в целом до этого момента никакой опасности для героя не было, и через ход я бы просто убил ее камнями
2 матч - против Нархи, Сила жизни, победа 2 - 0
Игра1: в целом, была приятной и простой, противник ставил существ, я их быстро убирал пробитием, прокручивал руку находя пересадку, противник ставил большой стол и на следующий ход закидывался камнями.
Игра 2: чуть хуже заход, потому игра немного затянулась, однако не назову ее сложной. Но конец оказался таким же, противник расплатился за попытку выставить много существ в стол получив порцию из 3 камней и игольчатой содовой)
3 матч - против Ренниах, победа 2 - 0
Очень быстрый матч ибо имея 2 странных бури и знатоков можно превратить игру для темного героя в ад.
Игра 1: противник на второй ход сморил себе два "Гадание по костям"
И как только передал ход, потерял их навсегда ибо вышла "Нири" и просто обнесла его кладбище.
Через 2 хода вышел "Серый сумрак", добыл что было, после чего была показана буря и знаток, чего Ренниах, уже познакомившийся с парочкой "Айра" выдержать не смог и пошли пересдавать карты на вторую игру.
Игра 2: закончилась точно так же, только тут я просто увидел в стартовой руке "Нири" и "Странная буря", а далее дал Ренниаху сделать то, что он и хотел сделать, а именно засосать под своих существ кучу карт, и после того, как он расстрелял моих Айр, которые заблаговременно стрельнули в лицо был убит бурей.
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Тяжелее всего играть против кансеров, но тут не важно, на чем играешь ты, главное смог ли противник сделать дожить до своего сайда, проблемой может быть плохой заход, особенно, если противник имеет опции действовать агрессивно.
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Приятнее всего играть против тех, кто хочет добывать карты, или если колода противника любит выставить много существ на стол
2 место - Ирдли
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Уже классическая сборка на бесконечные ходы
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: В сайде есть пара карт против тьмы и кладбища.
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Колода достаточно гибкая, иногда можем и в агрессию за счет драконов и "Виндерхальд" с "Закидать камнями"..
Слабая сторона нет еще пары слотов в сайде ))).
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Колодой было очень легко играть, интуитивно понятно, да и герой неплохо копает в колоде, что дает огромный потенциал взятия карт.
1 матч - против Бориксон, победа 2 - 1
Против Бориксона на закидать камнями в сайде. У нас контроль стола лучше и мы быстрее можем реализовать план ходов.
2 матч - против Ренниах, победа 2 - 1
Пост сайд победа. Лок синергии кладбища противника
3 матч - против Адина, победа 2 - 0
Ну с колодой на шипящих нам совсем легко. 1 партия просто забегал как агро колода, и чуть ходов. 2 партия показал ходы
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Сложно играть против колод с быстрым кричеагром но сейчас таких нет ).
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Легко против колод не умеющих в контроль руки.
1 место - Берегир
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Это не моя сборка. Но рассказать есть о чем. Колода построена на даре жизни, создание бессчетного числа копий "Созидатель", "Сприган", "Итцуп", "Камень жизни".
Самыми главными картами, считаю, "Малахитовый дракон" (малахитовый понятно почему) и "Дарвитус", которого можно и даже нужно ставить на 3-ий ход. Туша 5/5 уже проблема, так он еще и хилит в конце, а если доживет до начала твоего хода, то вообще сказка.
НАБЕГИ НЕ НУЖНЫ, поскольку места в колоде ограниченно и сильно ужимает нас в рамки, эта карта будет только мешать.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Сайд создан Из 5-ти карт по 2 копии:
- "Невозмутимость", нужна против "Закидать камнями", "Странная буря", "Пересадка разума", Шакси, в целом.
- "Отправить на рудники", против колод где присутствуют жирныне или важные карты, такие как: "Набег", "Кошмарный ловец", "Дракон-страж", "Страж сокровищ", "Ярость дракона", "Канор Вэйн" и т.д.
- "Отторгнуть", опять карта против "Канор-Вэйн" или "Эвенрейн"
- "Вирго", просто против колод, на наймах, нам нужнее, чтобы противник получал как можно меньше, ведь копии мы и так можем создавать, конечно не в таком объеме.
"Укрощение", нужна уже против "Вирго" оппонента
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Сильны стороны: Агро, Рамп, Хил, Добор (слабый)
Слабые: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело прехватить стол, страдает от контроля, боится масс ремувал.
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Турнрнир прошел хорошо, не дали не одного плохого матчапа.
1 матч - против Сайконо, победа 2 - 0
Колода противника была агрой, НО без добора. Заспамил копиями существ с 2-мя малахитовыми дракономи И 20-ю монетам.
2 матч - против Бориксон, победа 1 - 0
Колода оппонента к сожалению была не через комбу с сайдом. Выиграл за счет "Дракон-страж" и "Созидатель", за "1" доп. жизнь.
3 матч - против Шакси, победа 2 - 1
Стандартная Шакси с "Ярость дракона". Победил, нанеся последние раны малахитовыми драконами и драконом-стражем (был на волоске от смерти)
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Против колод что не дают тебе остаться на хотя бы короткое время на столе. Как Шакси, Борис со "Слияние с космосом" И похожих зачисток.
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Против медленных и не особо желающих трогать стол, а только идти в лицо, мы же хилимся как черт :)
В ближайшие дни выйдет Вышла статья в формате "Аналитика", где будут детальнее рассмотрены сборки тех, кто занял топ-3.
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!