1. Ниша
YouTube зарабатывает деньги на рекламе. Поэтому в их интересах удерживать людей на своей платформе, чтобы они могли показывать больше рекламы.
Вот почему они рекомендуют подобные видео на боковой панели. Например, если вы посмотрите видео о том, как приготовить стейк рибай, то большинство рекомендаций на боковой панели — это рецепты стейков и инструкции по приготовлению других кусков говядины.
Это имеет смысл.
Если вы хотите знать, как приготовить рибай, возможно, вам будет интересно узнать, как приготовить чизстейк с филадельфийским соусом.
Но на скриншоте вы могли заметить, что многие рекомендуемые видео взяты с того же канала, что и воспроизводимое видео.
Это важный момент, поскольку один из самых простых способов получить больше просмотров — заставить зрителей посмотреть более одного вашего видео. Итак, вы хотите появиться здесь.
Как ты это делаешь?
Хотя гарантировать место невозможно, вы можете увеличить свои шансы, разместив на своем канале похожие видео. Вот почему, когда вы только начинаете, стоит сохранять нишу.
Так что не открывайте кулинарный канал. Это слишком широко. Вместо этого запустите канал о приготовлении мяса на гриле или гриле. Это повысит ваши шансы на то, что вас порекомендуют на боковой панели ваших собственных видео, что приведет к увеличению количества просмотров.
Конечно, вам не обязательно постоянно держать фокус внимания очень узким.
Чем больше у вас просмотров, тем больше подписчиков. Поскольку они будут получать уведомления о ваших видео, несмотря ни на что, вы можете пойти немного шире. Например, возможно, вы хотите расширить свою деятельность и снять видео о маринадах или гарнирах.
И это было в основном то, что мы сделали. Хотя мы по-прежнему в первую очередь занимаемся SEO, мы также начали создавать видеоролики на смежные темы, такие как ведение блогов, контент-маркетинг, видеомаркетинг и партнерский маркетинг:
2. Снимайте видеоролики на темы, которые ищут люди.
Одна из самых больших ошибок, которые допускают новые авторы, — это создание видеороликов, ориентированных на меня, например «Камера, которую я использую».
Если у вас нет такого большого количества подписчиков, как iJustine, правда в том, что никого не волнует, кто вы и чем занимаетесь.
Поэтому лучший способ сделать это — нацелиться на темы, которые имеют потенциал поискового трафика. Видите ли, хотя людей может не волновать оборудование, которое я использую, они все равно ищут совета по поводу фотоаппаратуры.
Фактически, запрос «лучшая камера для YouTube» получает около 3400 поисковых запросов в месяц в США и 6100 поисковых запросов в месяц по всему миру.
Объем поиска с помощью Keyword Explorer от Ahrefs.
Итак, если вы нацеливаетесь на темы с потенциальным поисковым трафиком и оцениваете их на YouTube, вы можете получить просмотры своих видео. Это работает, даже если у вас ноль подписчиков.
Как вы находите эти темы?
Самый простой способ — использовать бесплатный инструмент подсказки ключевых слов YouTube от Ahrefs.
Просто введите любое подходящее слово или фразу, и вы увидите до 150 ключевых слов и ежемесячные объемы поиска по ним.
Ищете больший пул идей?
Используйте «Обозреватель ключевых слов» Ahrefs, чтобы извлечь все идеи из нашей базы данных, содержащей более 800 миллионов ключевых слов YouTube.
После того, как вы проведете исследование ключевых слов для своих видео, вам нужно будет научиться ранжировать эти видео на YouTube. Для этого посмотрите это видео:
3. Оцените свои видео в Google
Интересный факт:
Google отправил более 230 000 просмотров наших видео на YouTube за последние примерно 12 месяцев.
Как? Потому что видео с YouTube иногда появляются и в Google.
Например, посмотрите на результаты поиска по запросу «как приготовить яичницу». Google показывает в результатах карусель видео YouTube.
Но вопрос в том, как найти темы видео, которые потенциально могут получить трафик от Google?
Простой. Ищите видео, которые уже получают трафик от Google, и снимайте видео на те же темы. Вы можете сделать это с помощью Content Explorer от Ahrefs, который представляет собой базу данных с возможностью поиска, содержащую более одного миллиарда веб-страниц, дополненную показателями SEO.
Начните с поиска: site:youtube.com inurl:watch title:topic.
Отсортируйте результаты по органическому трафику от высокого к низкому, и вы увидите список релевантных видео YouTube, которые в настоящее время получают трафик от Google.
Например, видео с рецептом Амритсари Чоле Масала получает около 1900 посещений в месяц. Неплохо.
После того, как вы нашли список тем, на которые стоит ориентироваться, следующим шагом будет создание «оптимизированного» видео, которое будет ранжироваться в Google.
Как ты это делаешь?
Прочитайте этот пост или посмотрите это видео:
4. Повысьте рейтинг кликов с помощью привлекательного заголовка.
Независимо от того, насколько высок рейтинг вашего видео, вы не получите просмотров, если никто не нажмет на него.
Вот почему вам нужен убедительный заголовок, чтобы побудить к клику.
Это не значит, что вам следует создавать кликбейт типа «Этот трюк принес нам 15 миллионов просмотров за 1 час». Хотя это может привести к увеличению количества кликов, маловероятно, что вы сможете выполнить свое обещание, и это снизит надежность вашего канала.
Итак, как написать хорошие заголовки для YouTube? Вот несколько советов:
- Включите основное ключевое слово . Исследование Бриггсби показывает, что наличие целевого ключевого слова в заголовке дает определенные преимущества. Это также согласуется с советом YouTube включать в заголовок релевантные поисковые запросы.
- Держать его коротким . YouTube обрезает слишком длинные заголовки. Делайте это как можно короче, не жертвуя описательностью.
- Сосредоточьтесь на выгоде. Объясните, почему кому-то стоит посмотреть ваше видео.
5. Создайте привлекательную миниатюру.
Повышение CTR зависит не только от заголовка. Вам также необходимо создать дополняющую и привлекательную миниатюру.
Например, взгляните на миниатюры на нашем канале:
Мы намеренно создали их так, чтобы они выделялись.
Вот несколько советов по созданию миниатюр, которые побуждают пользователей кликать по ним:
- Не выбирайте кадр из видео. Обычно это непривлекательно и вырвано из контекста. Вместо этого создайте уникальную и привлекательную версию, чтобы привлечь внимание пользователя.
- Используйте подходящее изображение. Убедитесь, что ваша миниатюра визуально демонстрирует, что видео отвечает на вопрос пользователя. Например, в видеоуроке о том, «как завязывать галстук», вероятно, следует показать, как кто-то завязывает галстук.
- Используйте контраст в своих интересах. YouTube в основном белый, серый и красный. Избегайте этих цветов, поскольку они будут сливаться с результатами поиска.
- Используйте описательный текст на миниатюре. Обычно мы выбираем что-то короткое, дополняющее заголовок. Например, в нашем видео об изучении SEO на миниатюре есть слова «Изучите SEO».
6. Напишите выигрышное описание.
В результатах поиска YouTube появляются не только заголовок и миниатюра. Первое предложение описания вашего видео тоже.
Поскольку это потенциально может повлиять на CTR, постарайтесь сделать это как можно более привлекательным.
Тем не менее, хотя первые пару строк, пожалуй, самые важные, не пренебрегайте остальной частью описания. Это отличное место, чтобы побудить зрителей смотреть больше других ваших видео, подписываться на ваш канал и многое другое.
Вот как выглядит описание нашего видео о SEO в 2020 году:
Мы используем одну и ту же общую формулу для всех наших описаний:
- 1–2 убедительных предложения , вызывающих клик;
- Ссылка для подписки (просто добавьте ?sub_confirmation=1 к URL-адресу канала, чтобы создать ссылку на подписку);
- Ссылки на похожие видео YouTube на нашем канале;
- Длинное описание видео (мы стараемся держать его в пределах 500–1000 слов);
- Временные метки ключевых моментов видео (см. совет №11);
- Еще одна ссылка для подписки;
- Ссылки на социальные каналы
Легко и просто.
Вот шаблон, если вы тоже хотите использовать этот формат.
7. Получайте больше рекомендуемых просмотров, используя плейлисты серий.
Рекомендуемые просмотры — это когда кто-то нажимает на ваше видео на боковой панели.
Мы уже говорили о том, как можно повысить свои шансы на появление на боковой панели. Но в этом есть две части, и ту, которую нам еще предстоит обсудить, — это «следующая»:
И это место, на которое вы определенно захотите претендовать.
Причина проста: следующее видео воспроизводится автоматически после окончания текущего.
Но вот в чем проблема: если у вас небольшой или новый канал, сложно получить рекомендации по просмотрам видео других людей. Итак, если вы только начинаете, вам нужно убедиться, что вы занимаете «следующее» место в своих собственных видео.
Как? Используйте плейлист сериалов.
Плейлист серий позволяет вам пометить свой плейлист как официальный набор видео, которые следует просматривать вместе.
Подумайте, как Netflix делает это с сезонами и сериями вашего любимого шоу. Смотреть видео не по порядку не имело бы особого смысла.
Чтобы настроить плейлист сериала, перейдите в свой плейлист, нажмите «Настройки плейлиста», затем «Дополнительные настройки» и выберите «Установить как официальный сериал для этого плейлиста».
Для достижения наилучших результатов располагайте видео в логическом порядке. Это связано с тем, что ваши шансы на победу в следующем месте увеличиваются, когда люди действительно смотрят видео в установленном порядке.
8. Размещайте свои видео на форумах, которые получают трафик.
Люди, скорее всего, задают вопросы на форумах и сайтах вопросов и ответов, на которые ваши видео могут дать ответы.
Например, вот вопрос на Quora, на который помогает ответить одно из наших видео на YouTube, поэтому мы встроили его при ответе на ветку:
Однако хитрость в том, чтобы заставить эту рабочую тактику работать эффективно, заключается не в том, чтобы ответить на все вопросы. Цель — найти соответствующие темы, которые получают постоянный трафик от Google, и ответить на них.
Вы можете сделать это с помощью Site Explorer от Ahrefs.
Просто вставьте популярный форум, например Quora, или известный отраслевой форум, например WarriorForum, а затем перейдите к отчету «Топ-страницы» , чтобы просмотреть темы, которые получают наибольшее количество поискового трафика.
Вот как это выглядит для Quora:
Затем введите соответствующее слово или фразу (например, «рецепт») в поле «Включить», чтобы сузить результаты до соответствующих тем.
Просмотрите отчет, чтобы найти соответствующие вопросы, на которые вы, возможно, захотите ответить.
Допустим, многообещающим выглядит вопрос о том, «чем лучше заменить яйца в рецепте кукурузного хлеба». Последний шаг — нажать на курсор, нажать «Обзор», затем перейти на вкладку «Органический поиск», чтобы увидеть динамику органического трафика страницы.
То, что вы хотите видеть, — это постоянный поток органического трафика месяц за месяцем, вот так:
На эти вопросы стоит ответить больше всего, потому что вероятность того, что они будут присылать вам постоянный поток просмотров, высока.
Рекомендуемая литература: Маркетинг Quora: создано ~1 миллион просмотров. Вот как повторить наш успех
9. Встраивайте свои видео в соответствующие сообщения блога.
Наш пост о партнерском маркетинге получает около 12 000 ежемесячных поисковых посещений.
А поскольку у нас есть видео на эту тему, мы встроили его, в результате чего на сегодняшний день было дополнительно 2553 просмотра.
Довольно круто, правда?
Итак, аргументы в пользу этого очевидны: если у вас есть блог, вам следует вставлять свои видео в соответствующие сообщения блога.
Как узнать, на какие страницы вставлять видео?
Самый простой способ — использовать здравый смысл. Если у вас есть видео на ту же тему, что и одно из сообщений в вашем блоге, вам следует встроить его.
Другой вариант — искать страницы с высоким трафиком, которые могут увеличить количество просмотров ваших видео на YouTube, в Google Analytics или Google Search Console.
Если у вас не настроена Google Analytics или Google Search Console, вы можете ввести свой домен в Site Explorer от Ahrefs и просмотреть отчет «Лучшие страницы» , чтобы узнать, какие страницы получают больше всего органического трафика.
10. Используйте конечные заставки и карточки.
Конечные заставки — это миниатюры видео, которые можно добавить в конец видео. И если кто-то нажмет на нее, то это видео начнет воспроизводиться.
Карточки, с другой стороны, представляют собой слайды, которые вы можете добавить в любой момент вашего видео.
Вы можете использовать их, чтобы предлагать другие видео и плейлисты, добавлять опросы или ссылки на веб-сайт.
Теперь, хотя заманчиво всегда ссылаться на ваш веб-сайт и направлять туда трафик, возможно, лучше оставить пользователей на платформе YouTube.
По нашему опыту, совокупная ценность, которую вы получаете от более длительного времени просмотра сеанса, превосходит несколько кликов по ссылкам.
Если вы не добавляете конечные заставки и подсказки к своим видео, вам следует это сделать. Это не занимает много времени, а их использование прибавило нашим видео десятки тысяч просмотров.
11. Фиксируйте «ключевые моменты» в Google, добавляя временные метки.
Google иногда показывает «ключевые моменты» в результатах поиска:
Ключевые моменты позволяют пользователям переходить к отмеченным точкам интереса в вашем видео.
Теперь Google с большей вероятностью покажет эти «ключевые моменты» для ваших видео, если вы добавите временные метки и ярлыки к своему описанию на YouTube.
Временная метка — это место, где вы отмечаете определенный фрагмент вашего видео в формате [час]:[минута]:[секунда]. А метки – это краткие и понятные описания отмеченных разделов.
Примечание. Вы можете игнорировать [час], если он не нужен.
Вот как их добавить:
Например, посмотрите временные метки и метки в нашем SEO-видео на YouTube:
Эти временные метки перенаправляют зрителей к определенным разделам видео. Например, нажав на 13:01, вы перейдете к той части, где Сэм описывает, как оптимизировать видео.
И похоже, что эти оптимизации работают. Google теперь показывает «ключевые моменты» нашего видео по запросу «как ранжировать видео на YouTube».
Вот несколько советов по добавлению меток времени и меток:
- Размещайте каждую метку времени на новой строке и указывайте метку в той же строке.
- Перечислите временные метки в хронологическом порядке. Например, не ставьте метку времени 15:24 перед меткой времени 11:33.
- Ярлыки должны быть короткими, но информативными. Google обрезает более длинные. Итак, просто скажите прямо, о чем этот раздел, а не «набивайте его ключевыми словами».
- Совместите содержимое экрана с меткой. Если на вашей этикетке написано «Нарезать лук», попробуйте добавить временную метку, когда вы будете видеть на экране, как вы режете лук.
12. Публикуйте видео в лучшее время для вашей аудитории.
Лучшее время — когда ваша целевая аудитория смотрит видео. Вы можете определить пиковые точки, проверив новый отчет YouTube: «Когда ваши зрители на YouTube»:
Примечание. Этот отчет является новым и по-прежнему считается на YouTube экспериментальным.
Мы бы порекомендовали публиковать информацию примерно за час до пика, а не прямо на пике. Это дает нашим зрителям достаточно времени для поиска и просмотра наших видео, что приводит к увеличению количества просмотров.
Например, подходящее время для публикации наших видео — около 8–9 часов вечера по сингапурскому времени (или 8–9 утра по восточному стандартному времени).
Если у вас недостаточно ежедневных просмотров для правильной работы этого отчета, вы можете попробовать следовать этим общим временным интервалам, любезно предоставленным Frederator Networks.
13. Добавляйте соответствующие теги YouTube.
Опыт показывает, что теги YouTube не так уж важны. Но поскольку их заполнение занимает несколько секунд, их стоит добавить, даже если они помогут лишь небольшому количеству людей найти ваши видео.
Вот трехэтапный процесс, который мы используем в Ahrefs:
Сначала установите тег в качестве основного ключевого слова.
Официальное руководство YouTube по тегам гласит: «Используйте слова и фразы, которые наиболее подходят для вашего видео», поэтому логично начать с основного ключевого слова.
Например, если мы добавим к нашему видео тег «Продвижение контента», это будет «продвижение контента»:
Во-вторых , добавьте общие, релевантные ключевые слова из видеороликов, занимающих самые высокие позиции.
Чтобы найти их, вы можете использовать расширения браузера, такие как vidIQ и TubeBuddy. Просто установите его, найдите нужное ключевое слово на YouTube, откройте 3–5 самых релевантных видео и найдите общие и релевантные теги.
Например, мы видим, что теги «план продвижения контента», «как продвигать ваш контент» и «как продвигать свой блог» появляются для всех конкурирующих видео по продвижению контента, поэтому мы добавим их в наше видео.
В-третьих , добавьте релевантные ключевые слова с объемом поиска.
Самый простой способ сделать это — вставить теги из предыдущих шагов в проводник ключевых слов Ahrefs, выбрав в качестве поисковой системы YouTube. Просмотрите список подходящих с объемом поиска.
В этом случае, вероятно, имели бы смысл «ведение блога», «контент-маркетинг» и «стратегия контент-маркетинга», поэтому мы добавили их в наше видео:
Мы рассмотрим этот процесс более подробно в нашем руководстве по тегам YouTube.
14. Получайте больше заинтересованных просмотров с помощью поисковой рекламы на YouTube.
Если у вас есть бюджет, лучший способ получить больше просмотров ваших видео — заплатить за них. И вы можете сделать это с помощью рекламы на YouTube.
На самом деле, это то, с чем мы экспериментировали уже некоторое время. Мы делаем это, ориентируясь на ключевые слова на YouTube, которые уже приносят нам большое количество просмотров.
Причина проста: нам не нужны просмотры ради просмотров. Нам нужны заинтересованные просмотры.
Поскольку эти видео имеют большое время просмотра, это означает, что тот, кто изначально увидит их как рекламу, скорее всего, досмотрит это видео. И эти люди могут даже решить посмотреть больше наших видео, потому что первое им понравилось.
Чтобы начать, перейдите в отчет «Источник трафика» в аналитике YouTube и нажмите «Поиск YouTube».
Здесь вы увидите отчет о ключевых словах, которые привели к увеличению просмотров ваших видео, и о среднем времени просмотра.
Как видите, «SEO» и «SEO-учебник» обеспечивают нам отличное время просмотра. Итак, мы создали объявление, ориентированное именно на эти ключевые слова.
При цене 0,07 доллара за просмотр это довольно дешевый способ получить больше заинтересованных просмотров.
Заключительные мысли
Не забывайте, что вы также можете использовать существующую аудиторию за пределами YouTube. Если у вас есть список адресов электронной почты или аудитория в социальных сетях, обязательно поделитесь с ними своим видео.
И, наконец, попросите зрителей поставить лайк и поделиться вашими видео. Да, этим злоупотребляют, но нет ничего плохого в том, чтобы добавить его в заключительную часть вашего видео.
Только не спамьте «спрашивайте» каждую минуту видео.
Источник
👉 Читайте мой SEO блог
👉 Telegram канал SEOвич
👉 YouTube канал SEOвич
👉 RuTube канал SEOвич