Что, по-вашему, должен уметь эстрадный певец или певица, чтобы завоевать миллионы поклонников? Петь, танцевать, играть — и обладать множеством других талантов. Но талант — это вещь непостоянная. Талант можно закопать в землю или, наоборот, развить, улучшить. Другое дело бездарность. Если талант можно развить, то его отсутствие — нет. Так что вы либо бездарны, либо нет — это судьба — не завидуйте! И вот о таких бездарных везунчиках мы и поговорим.
Билли Айлиш — американской «звезде» сцены и интернета — совсем немного лет, она родилась уже в 21-ом веке. Но уже является долларовым миллиардером с толпой поклонников. Она уже получила несколько статуэток очень престижной премии Грэмми и уже спела для новой киноленты о Джеймсе Бонде (2021). К таким достижениям многие профессиональные и талантливые «звезды» идут годами и редко доходят. Так в чем же секрет успеха Билли Айлиш?
Отсутствие таланта — это огромный простор для творчества
Во-первых, крайне важно родиться у богатых и влиятельных в шоу-бизнесе родителей, потому что родители-продюсеры нужны даже в стране возможностей.
Во-вторых, нужна верная и добросовестная команда. Ни для кого не секрет, что современная «звезда» — это образ, созданный целым коллективом невидимых помощников: от агента до костюмера. А главный помощник Билли Айлиш — ее брат Финнеас, который кровно заинтересован в успехе проекта.
В-третьих — и это самое важное — нужно создать узнаваемый и новый образ. Гениальный (здесь без иронии) Финнеас решил сделать ставку на неумении сестры что-либо делать. Айлиш пробовала себя и в танцах, и в хоровом пении — и везде ноль. Ну так любящий брат и решил сделать ставку на этот ноль. Ведь отсутствие таланта — это огромный простор для творчества.
Не надо петь!
У девочки не получается петь? Пусть шепчет или кричит. Послушайте любую песню Айлиш: и там будет либо шепот, либо ор, либо — в лучшем случае — тихое проговаривание. Никто не требует от Айлиш петь, как Зыкина или Магомаев, но вот подобное однообразное шептание только доказывает, что тянуть слова певица не может.
Что ж, и пускай не может. Зато теперь можно говорить, что Айлиш открыла новый подход к музыке. Что Айлиш поет не на публику, а как бы внутрь себя. Что ее шепот очень подходит к тому, чтобы слушать в наушниках в метро и т. д. Верить этому или нет — решать вам. В любом случае умный брат придумал отличную легенду.
Не надо танцевать!
Заметьте, чаще всего в клипах Айлиш просто сидит на стуле, на камне, на скамейке («Everything I wanted» («Все, что я хотела»), «When the party’s over» («Когда вечеринка закончилась»), «Your Power» («Твоя сила»), «What Was I Made for» («Для чего я была сделана») и т. д.). Двигаться ей вообще редко разрешают. А если уж она и перемещается, то только кривляясь или дергаясь («Therefore I Am» («Следовательно, я существую»), «Bury a friend» («Похоронить друга») и др.). Да, это не очень эстетично, но зато можно рекламировать, как танцы «не для всех».
Не надо играть!
Все актерское мастерство Айлиш обычно выражается в тех же самых кривляньях и закатывании глаз. Но главная ее «фишка» — это игра с лицом и волосами, когда певица, шепча слова, начинает щупать собственные щеки и волосы, иногда что-нибудь размазывая по ним.
Не надо нравиться!
Вот да, нечего тут требовать от «звезд» хорошей внешности — даже просто внешности! Под видом моды на позитивное отношение к себе команда Айлиш продвигает на публику странные одежки, пытаясь сделать из этого новый тренд для молодежи. Нелепые силуэты и кислотные цвета можно увидеть в «Bad Guy» («Плохой парень»), «Lo Vas a Olvidar» («Ты это забудешь») и др.
Подводные камни
Но есть и свои недостатки у заработка на бездарности. Главный из них — неудачные сравнения. Как только Айлиш покидает свой мир странной девочки и пытается конкурировать с другими певицами на общем поле, она тут же проигрывает. Здесь очень показателен клип «Lost Cause» («Безнадежный случай»), выполненный в популярном, почти классическом для эстрады стиле девичника, когда нужно показать и голос, и танцы. Ну, или хотя бы голос.
И что получается у Айлиш? Девушки в подтанцовке — очень своеобразные. Они стараются, но им будто не дают показать себя. Это и понятно, как только какая-нибудь из приглашенных танцовщиц начинает показывать свои таланты, она тут же нечаянно затмевает главную «звезду». Короче, Айлиш на фоне ее «подружек» из клипа просто не видно или она выделяется странными движениями.
Итог:
Не Билли Айлиш, но ее помощникам можно только позавидовать чистосердечной завистью. Они — молодцы, правда. Взять «шептунью» и сделать из нее «голос поколения» — для этого нужен настоящий талант!
_________________________________
Всем спасибо за внимание
Ставьте лайки и подписывайтесь
А также поддержите вашу (не)покорную слугу в книжных сетях:
Литрес: https://www.litres.ru/book/r-r-naydenova/docheri-persefony-69850234/?ysclid=ltty90ryll462728711
Литгид: https://litgid.com/catalog/sovremennaya_proza/docheri_persefony_proza/
Wildberries: https://www.wildberries.ru/catalog/151478876/detail.aspx
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/938623/?ysclid=lttyarby1v467903280