Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

BMГ3 — минеральное масло для сложных условий и экстремального мороза

Масло BMГ3 — это гидравлическая жидкость, ориентированная на применение в сложных эксплуатационных условиях для тяжёлой техники: · строительной; · грузоподъёмной; · лесозаготовительной. Зарекомендовало себя как надёжное средство для обеспечения работы гусеничного транспорта, карьерных самосвалов, ТС и механизмов, которые предназначены для работы на открытом пространстве в любую погоду. Прежнее название — MГ-15-B (характеристики остались те же, коэффициент вязкости в диапазоне 13,5-16,5 кв.мм/с при Т=40°С). Основные преимущества перед аналогичными марками гидравлических жидкостей: · минимальная температура застывания; · высокая устойчивость к отложению осадков; · надёжные антикоррозионные добавки. Гидравлические узлы благодаря применению эффективного минерального масла стабильно работают в условиях крайнего Севера, а гидроприводы с использованием BMГ3 возможно запускать в зимнее время без предварительного прогрева. В холодных регионах этот тип масла целесообразно использовать как внесез
Картинка 1. Автомобиль зимой
Картинка 1. Автомобиль зимой

Масло BMГ3 — это гидравлическая жидкость, ориентированная на применение в сложных эксплуатационных условиях для тяжёлой техники:

· строительной;

· грузоподъёмной;

· лесозаготовительной.

Зарекомендовало себя как надёжное средство для обеспечения работы гусеничного транспорта, карьерных самосвалов, ТС и механизмов, которые предназначены для работы на открытом пространстве в любую погоду. Прежнее название — MГ-15-B (характеристики остались те же, коэффициент вязкости в диапазоне 13,5-16,5 кв.мм/с при Т=40°С).

Основные преимущества перед аналогичными марками гидравлических жидкостей:

· минимальная температура застывания;

· высокая устойчивость к отложению осадков;

· надёжные антикоррозионные добавки.

Гидравлические узлы благодаря применению эффективного минерального масла стабильно работают в условиях крайнего Севера, а гидроприводы с использованием BMГ3 возможно запускать в зимнее время без предварительного прогрева. В холодных регионах этот тип масла целесообразно использовать как внесезонный вариант. Но для южных зон — в качестве зимнего масла. В жару вязкость понижается, жидкость может просочиться в стыках механизмов, уменьшая давление в гидравлике.

Вырабатывается BMГ3 из отечественного сырья. Этим обусловлена его демократичная стоимость. В каталог компании «CONDOR OIL» итоговая цена включена без накруток посредников — мы на собственных ресурсах разрабатываем и производим масла, а после всесторонней экспертизы оформляем сертификат качества. Символ «З» в абревиатуре означает — загущённое. Для производства мы используем только первичные (а не отработанные) нефтепродукты.

Основные модификации в нашем ассортименте:

· BMГ3-45;

· BMГ3-55;

· BMГ3-60.

Цифры означают температуру застывания (она зависит от конкретных присадок и их пропорции в составе каждой из трёх марок).

Картинка 2. Характеристики
Картинка 2. Характеристики

У любого качественного продукта могут существовать и ограничения — BMГ3 не рекомендуется использовать в гидросистемах с сервоуправлением. При повышенных нагрузках свойства масла сохраняются при давлении до 25 мПa, но при возрастании нагрузки свойства масла меняются.

Наш специалист предоставит подробную информацию не только по характеристикам ГСМ, но и алгоритму использования. Например, при замене: перед тем, как заливать свежее масло, ёмкость необходимо промыть, удалив отложения, неизбежно оставшиеся от уже использованной жидкости. Подробную консультацию вы можете получить у наших экспертов, а полный ассортимент масел разработки специалистов компании Кондор представлен на странице https://www.компания-кондор.рф/CONDOR-oil/

Картинка 3. CONDOR OIL
Картинка 3. CONDOR OIL

Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂