Найти тему
Телеграf

"Купить дорогие кофейные чашки и помечтать, что вышли замуж за принца": что предлагает новый бренд Меган Маркл

Все свои годы пребывания в королевской семье и после нее Меган Маркл позиционировала себя исключительно как феминистка и борец за женские права.

Параллельно она была еще актрисой, подкастером, лыжницей, специалистом по соцсетям и психическому здоровью, а также немного политиком или около того.

И вот внезапно выяснилось, что Меган теперь еще и домохозяйка.

-2

Любопытно.

Женщина, высмеявшая Кейт Миддлтон, как степфордскую жену, теперь будет босая варить на кухне джемы, доводя их вкус до совершенства и поучая при этом других тонкостям этого процесса.

***

Степфордская жена - так говорят о женщине, которая стремится стать идеальной домохозяйкой, ставя интересы семьи превыше своих. Чаще всего, противопоставляется идеям феминизма.

***

Меган открыла магазин с довольно неуклюжим названием Сад Американской Ривьеры, где будет продавать все: от ложек и ручек до лежанок для собак и кормушек для птиц, а также ореховое масло и джемы.

-3

Читая полный список товаров, которыми герцогиня Сассекская планирует торговать, трудно не прийти к выводу, что эта новая компания знаменует не что иное, как рождение нового всеобъемлющего бренда образа жизни для тех, кто хочет стремится подражать ее фирменному глянцевому образу тихой роскоши.

В документах, поданных в Ведомство по патентам и товарным знакам США, упоминается очень широкий спектр товаров, начиная от садовых вилок и гирлянд, фирменных больших сумок, одеял, подушек, ковриков для йоги, соусов, специй, чатни и товаров для собак, в том числе ошейников.

Другие предлагаемые на продажу товары включают сервировочную посуду, графины, чашки для чая и кофе, обеденные сервизы, держатели для спичечных коробков, всевозможные канцелярские товары и кулинарные книги, как онлайн, так и в печатном виде.

Описанный как Тиг 2.0, этот бренд, похоже, продолжает с того места, на котором остановился до Гарри.

-4

Как писал еще в ноябре Омид Скоби, Меган надеется стать новой Мартой Стюарт.

***

Марта Стюарт - американский миллиардер, гуру кулинарии, ремесел и садоводства, получившая известность и состояние благодаря советам по домоводству.

***

Но времена изменились.

The Tig был довольно популярным в определенной нише блогом - среди одиноких веселых девушек, мечтающих об экзотических путешествиях и вечерних развлечениях с бок алом вина и высокими каблуками.

-5

Что касается нового бренда с трудно произносимым называнием, то это уже блог для зрелых женщин - мам, домохозяек, любящих жен.

Вряд ли поклонниц The Tig заинтересуют такие вещи, как кольцо для салфеток, гостевая книга или визитница на стол.

-6

Но это именно те товары, которые Меган хочет продавать под своей новой торговой маркой.

Источники говорят, что Меган расскажет историю своей жизни через свои рецепты. Возможно, с участием членов семьи и знаменитых друзей.

Самое интересное во всем этом - снова "своя история". Можно предположить, что немалое место будет отведено рецептам, которые Меган не разрешали готовить в королевской семье.

Тосты с авокадо, приготовленные Меган Маркл для ее стилиста Дэниела Мартина
Тосты с авокадо, приготовленные Меган Маркл для ее стилиста Дэниела Мартина

Заявка, поданная в Ведомство по патентам и товарным знакам США, показывает, что American Riviera Orchard может однажды даже открыть магазин, хотя источники говорят, что первоначально это будет бизнес в социальных сетях.

Но здесь кроется один любопытный момент.

За 1,5 суток с момента запуска своего нового аккаунта Меган не набрала и полумиллиона подписчиков.

В то время как действительно влиятельные женщины набирали подписчиков гораздо быстрее.

Например, Анджелина Джоли за первые три часа - 2 миллиона.

Дженнифер Энистон за первые сутки набрала более 11 миллионов подписчиков. А первое выложенное ею фото получило 12 миллионов оценок "нравится", в результате чего эта социальная сеть "сломалась", и Дженнифер пришлось извиняться, что из-за неё возникли сбои в работе платформы.

То самое фото
То самое фото

Уже ясно, что Меган не "сломает" интернет. И, тем не менее, она верит, что все получится и ее джемы будут нарасхват.

Центром нового бренда, судя по всему, станет особняк в Монтесито, стоимостью 14 миллионов долларов.

Как слегка иронично пишет Daily Mail, посмотрев видеоролики на сайте, простые смертные получат возможность купить дорогие кофейные чашки со сливками и помечтать, что они тоже вышли замуж за принца и живут в доме с видом на океан и 16 ванными комнатами.

-9

Наверняка, у этой идеи будут свои поклонники, потому что сказка о Золушке и принце - вечная.

-10

И при этом - никакого упоминания о Гарри. Принц сделал свое дело, принц может уходить.