Все свои годы пребывания в королевской семье и после нее Меган Маркл позиционировала себя исключительно как феминистка и борец за женские права.
Параллельно она была еще актрисой, подкастером, лыжницей, специалистом по соцсетям и психическому здоровью, а также немного политиком или около того.
И вот внезапно выяснилось, что Меган теперь еще и домохозяйка.
Любопытно.
Женщина, высмеявшая Кейт Миддлтон, как степфордскую жену, теперь будет босая варить на кухне джемы, доводя их вкус до совершенства и поучая при этом других тонкостям этого процесса.
***
Степфордская жена - так говорят о женщине, которая стремится стать идеальной домохозяйкой, ставя интересы семьи превыше своих. Чаще всего, противопоставляется идеям феминизма.
***
Меган открыла магазин с довольно неуклюжим названием Сад Американской Ривьеры, где будет продавать все: от ложек и ручек до лежанок для собак и кормушек для птиц, а также ореховое масло и джемы.
Читая полный список товаров, которыми герцогиня Сассекская планирует торговать, трудно не прийти к выводу, что эта новая компания знаменует не что иное, как рождение нового всеобъемлющего бренда образа жизни для тех, кто хочет стремится подражать ее фирменному глянцевому образу тихой роскоши.
В документах, поданных в Ведомство по патентам и товарным знакам США, упоминается очень широкий спектр товаров, начиная от садовых вилок и гирлянд, фирменных больших сумок, одеял, подушек, ковриков для йоги, соусов, специй, чатни и товаров для собак, в том числе ошейников.
Другие предлагаемые на продажу товары включают сервировочную посуду, графины, чашки для чая и кофе, обеденные сервизы, держатели для спичечных коробков, всевозможные канцелярские товары и кулинарные книги, как онлайн, так и в печатном виде.
Описанный как Тиг 2.0, этот бренд, похоже, продолжает с того места, на котором остановился до Гарри.
Как писал еще в ноябре Омид Скоби, Меган надеется стать новой Мартой Стюарт.
***
Марта Стюарт - американский миллиардер, гуру кулинарии, ремесел и садоводства, получившая известность и состояние благодаря советам по домоводству.
***
Но времена изменились.
The Tig был довольно популярным в определенной нише блогом - среди одиноких веселых девушек, мечтающих об экзотических путешествиях и вечерних развлечениях с бок алом вина и высокими каблуками.
Что касается нового бренда с трудно произносимым называнием, то это уже блог для зрелых женщин - мам, домохозяек, любящих жен.
Вряд ли поклонниц The Tig заинтересуют такие вещи, как кольцо для салфеток, гостевая книга или визитница на стол.
Но это именно те товары, которые Меган хочет продавать под своей новой торговой маркой.
Источники говорят, что Меган расскажет историю своей жизни через свои рецепты. Возможно, с участием членов семьи и знаменитых друзей.
Самое интересное во всем этом - снова "своя история". Можно предположить, что немалое место будет отведено рецептам, которые Меган не разрешали готовить в королевской семье.
Заявка, поданная в Ведомство по патентам и товарным знакам США, показывает, что American Riviera Orchard может однажды даже открыть магазин, хотя источники говорят, что первоначально это будет бизнес в социальных сетях.
Но здесь кроется один любопытный момент.
За 1,5 суток с момента запуска своего нового аккаунта Меган не набрала и полумиллиона подписчиков.
В то время как действительно влиятельные женщины набирали подписчиков гораздо быстрее.
Например, Анджелина Джоли за первые три часа - 2 миллиона.
Дженнифер Энистон за первые сутки набрала более 11 миллионов подписчиков. А первое выложенное ею фото получило 12 миллионов оценок "нравится", в результате чего эта социальная сеть "сломалась", и Дженнифер пришлось извиняться, что из-за неё возникли сбои в работе платформы.
Уже ясно, что Меган не "сломает" интернет. И, тем не менее, она верит, что все получится и ее джемы будут нарасхват.
Центром нового бренда, судя по всему, станет особняк в Монтесито, стоимостью 14 миллионов долларов.
Как слегка иронично пишет Daily Mail, посмотрев видеоролики на сайте, простые смертные получат возможность купить дорогие кофейные чашки со сливками и помечтать, что они тоже вышли замуж за принца и живут в доме с видом на океан и 16 ванными комнатами.
Наверняка, у этой идеи будут свои поклонники, потому что сказка о Золушке и принце - вечная.
И при этом - никакого упоминания о Гарри. Принц сделал свое дело, принц может уходить.