Найти в Дзене
Чудеса жизни

Встречала жениха из армии... Но увидев его в инвалидной коляске брезгливо отвернулась... Третья часть (3/5)

Анатолий ушёл из семьи, когда сыну было всего одиннадцать лет. Всему виной были постоянные ссоры с женой. Супруг был военным и частенько всей семьей им приходилось мотаться по съёмным квартирам. Анатолий постоянно убеждал свою жену Галю.

— «Вот увидишь, скоро всё это закончится».

Но, началась Чечня, и мужчина отправился в зону боевых действий, оставив жену с пятилетним Димкой. Через два года Анатолий уже с двумя звёздочками на погонах вернулся к семье в родной город. Он стал работать в воинской части неподалёку от дома, и, казалось бы, стабильность наконец-то пришла. Но, несчастная Галя была опустошена и разбита. Она ждала мужа всю их совместную жизнь, одна воспитывала сына, пока любимый Толя поднимался по карьерной лестнице.

Она разлюбила мужа. Анатолий, который всё это чувствовал, не упустил возможности закрутить роман с молодой девушкой, дочерью майора. Слухи по району разнеслись неимоверно быстро, и Галя подала на развод.

Дима же во всей этой истории пострадал мало. Как бы мало он не общался с отцом, для мальчика это были только положительные эмоции. И отец, конечно, являлся для него примером для подражания. Было только нелегко наблюдать за периодическими ссорами родителей. А, развод Анатолий и Галя постарались представить сыну так, чтобы он не переживал и не расстраивался.

Им удалось убедить ребёнка, что это, необходимость, и, что они обязательно останутся друзьями, и отец будет часто навещать его.

Так продолжалось несколько лет. Но, после окончания школы Дима ни разу не видел отца. У него была новая семья, дети. Теперь уже полковник, Анатолий Агеев растворился в новой семейной жизни, слегка позабыв о своей первой семье. И, поэтому, звонок отца поразил Диму. Когда он увидел на экране слово «папа», в груди сильно забилось сердце. Как же Дима был рад этому звонку!

— Димка, здравствуй. Ну, ты чего там? Геройствуешь, что ли? — спросил отец.

— Привет, пап... Ну есть немножко, — ответил он.

— Да, знаю я всё, Димка. Думал вот, старый дурак, что вообще в армию не пойдешь, мамку послушаешь. Она вот со мной намучалась, сколько раз мне говорила, что тебя служить не пустит. Пустила таки! — посмеялся отец.

— А, я ей ничего не сказал, узнала уже потом, — говорил спокойно парень.

— Ха-ха-ха! Мой человек! Мой сын! — с гордостью прокричал в трубку отец.

— А, ты как? Как семья? — спросил немного с отвращением Дима.

— Да, всё хорошо, Дим. Я ж тебе не за жизнь поговорить звоню, сын. Я тут уже распорядился... У меня люди свои есть в МВД. За заслуги твои уже местечко тебе тут держим. Так, что давай, не облажайся, дослужи достойно и, считай, устроен ты по жизни, — сказал он ему хорошую весть.

— Да? Ааа.. Пап. Не знаю даже, — недоумённо произнёс Дима, — как-то неудобно, что ли, — сказал он.

— Неудобно? Ха-ха-ха! Вот смешной. Всё удобно. Идти мне нужно, жена зовёт. И, даже не отказывайся. Ну, всё, пока! — и положил телефон.

Дима минут пятнадцать бездвижно лежал в постели.

— «Ну и дела» — подумал он, — «а если с ногами проблемы останутся?»

К слову, парень хоть и слушал каждый день утешительные прогнозы врачей, но, тот факт, что он всё ещё не мог ходить, его тревожил. Тем не менее, предложение, или даже, вернее сказать, требование отца сильно подняли его дух, и он ещё больше захотел поскорее поправиться и выйти на службу.

 

Катя почти в истерике выбежала из квартиры Холодова на лестничную клетку. Она быстро собрала сумку и поймала такси, лишь бы поскорее уехать из ненавистного ею места, где приходилось проводилось время с нелюбимым человеком.

Владимир всю ночь и всё утро требовал от своей молоденькой студентки слишком много, и ей стало настолько противно видеть его взгляд, слышать его постоянные причмокивания по поводу и без и откликаться на это мерзкое вульгарное «Катюнчик», что она назвала водителю первый пришедший ей на ум вариант, адрес однокурсницы Саши, которая жила одна на съёмной квартире.

Просьба Кати пожить у девушки пару недель ничуть не смутило Сашу. Напротив, она была очень даже рада, что общение с бездушными телевизором и телефоном разбавят диалоги с живым человеком.

За неделю совместного проживания с однокурсницей, Катя успела нафантазировать много вариантов дальнейших событий своей жизни. «Что теперь будет?» — спрашивала она себя, — «Неужели он вышвырнет меня из универа? Наверное, на летней сессии не станет меня спасать.» Катя переживала и даже была не рада своему резкому поступку. Она сделала всё, для того, чтобы попасть в это учебное заведение. Она видела будущее богатой успешной дамы, её специальность позволяла ей крутиться в «нужных» кругах, и, возможно, обрести ценные знакомства, и, кто знает, может быть, найти свою любовь. Она мечтала после ВУЗа попасть в большой красивый бизнес-центр и стать помощницей финансового директора. Её мечты были наивны и глупы, пожалуй, даже идея о самой большой кукле в магазине была не столь легкомысленной в сравнении с её дальнейшими планами на жизнь.

К сожалению, мечты и стремления девятнадцатилетней Кати Иваньковой состояли лишь из прилагательных, пусть красивых. В этой жизни она хотела чего-то дорогого, богатого, успешного, шикарного... Объектов и действий в её идеальной картине будущего было ничтожно мало.

Одно девушка знала почти наверняка, она не хотела возвращаться к ненавистному Холодову. У неё теперь была новая цель, молодой третьекурсник Даниил из факультета пиар-менеджмента.

К слову, этот факультет совсем недавно переместили в основное здание, и Катя увидела парня лишь две недели назад. Они уже успели несколько раз прикоснуться друг к другу взглядами, и девушка почувствовала, что между ними пробежала искра.

Однажды вечером после учёбы между Сашей и Катей состоялся разговор.

Саша была активисткой курса и знала многое о жизни ВУЗа и его студентов. Катя решила узнать хоть, что-нибудь о своём зазнобе и зашла издалека.

— А, ты знаешь, что это за факультет такой? — спросила она.

— Пиар? Кать, ты серьёзно? У нас вообще-то тоже этот предмет есть… Public relations . Ольга Александровна ведёт. Обожаю этот предмет! Особенно про бренд компании классная лекция была… — напомнила ей соседка.

— А-а-а! Ну, точно! Помню. Дикая скука, вот и забыла, — перебила Катя увлёкшуюся такой ненужной речью о своих впечатлениях Сашу.

— А, ты заметила, что там почти у каждого тачка уже своя личная курса со второго-третьего? Какие-то они все на понтах… Наверное, из обеспеченных семей, — поделилась с подругой Саша. Её лицо выражало сплошное презрение.

— А, чего такого то? Ну тачка, ну обеспеченные. Завидовать, что ли? — ответила Катя.

— Да чему завидовать? Что родители их будут всю жизнь баловать и нянчить? Ничего хорошего из этого, знаешь, не выходит! — говорила уверенно Саша.

— Да, что ты? — иронично усмехнулась Катя.

— Да, вот то. Человека портит чрезмерное балованное и забота, — продолжала подруга.

Но, Катя решила прекратить разговор, который был крайне неприятен ей. Она почувствовала, будто Саша задевает её. Да и самое главное она уже узнала от подруги, Даниил был обеспеченным мальчиком. Новые планы её были теперь куда больше похожи на изначальные.

Каждый день Катя встречала в коридоре на первом этаже парня по имени Даня и почти каждый день она видела, как он садится в свой чёрный Chevrolet, нагло бросая в сторону бычок от дорогой сигареты. Она видела, как красивые девочки и парни из разных факультетов собирались вместе за зданием университета, чтобы покурить между парами, но сама не имела такой привычки. Это усложняло знакомство со студентом-третьекурсником с факультета пиара. И она решила просто подойти к нему в коридоре.

Катя застала редкий случай, Даниил сидел на диванчике один. Он набирал кому-то сообщение в своём телефоне.

— Привет. Я из первого курса. Не знаю, где здесь кабинет английского. Ты не подскажешь? — спросила она у него.

Даниил медленно перевёл взгляд с экрана телефона на девушку и осмотрел её оценивающим взглядом с ног до головы.

Перед собой он увидел стройную красотку на каблуках с шикарными длинными волосами, убранными в высокий хвост. Через её наигранную невозмутимость он, как опытный «Казанова», углядел в Кате нерешительность и трепет.

— Привет-привет. Тебе наверх, на третий этаж. Кабинет триста семь, — парень не поднялся с дивана и не представился, он продолжил набирать текст в телефоне.

А, Катя, сказав короткое «спасибо», направилась вверх по лестнице. Она поднялась на второй этаж и несколько минут постояла в коридоре. Затем она зашла в туалет, посмотрела на себя в зеркало и достала из сумочки дорогую туалетную воду, на которую дал деньги Холодов. Она пару раз прыснула их на себя и грациозной походкой спустилась вниз.

Там всё так же одиноко сидел Даниил. Он увидел, как девушка с прямой осанкой, уверенно шаркая каблуками, красиво направлялась к выходу.

Молодой человек встал и быстрым шагом догнал Катю, которая уже стояла на остановке общественного транспорта.

— На автобусе? — улыбнулся парень.

— На такси. А, что? — всеми силами пытаясь изобразить ничуть не заинтересованную скучающую девушку, ответила Катя.

— И, что? Всегда так на такси домой едешь? — поинтересовался новый собеседник.

Катя на самом деле, конечно, собиралась ехать к Саше на автобусе, а потом на метро. Но, разве могла она признаться в этом одному из самых симпатичных студентов-третьекурсников престижного факультета, сыну богатых родителей со своим авто

Девушка понимала, что комфорт придётся временно поставить на паузу, так как к моменту первого разговора с Даниилом была уверена, что больше не вернётся к богатому спонсору в лице ректора университета.

— Даниил, — протянул руку молодой человек.

— Катя, — ответила девушка.

— Мне кажется, что скоро будет дождь. Может, тебя подвезти? Чего деньги тратить, — предложил он.

— Спасибо, Даниил, мне очень приятно. Но, у меня с деньгами всё в порядке, — ответила с улыбкой Катя.

Она осмотрела своего собеседника, встречая его мимолётом между парами и садящегося в машину, она не заметила всей его красоты и очарования.

Даниил был молодой человек, лет двадцати. Он был высок, плечист и имел спортивную фигуру. Одет он был в белую рубашку в синюю крапинку и голубые джинсы. Чёлка была зачёсана назад, по последней моде. Видно было, что парень частенько посещал парикмахерскую.

Первое, на, что обратила внимание в его внешности Катя, это большие красивые губы и широкие скулы. Глаза были скрыты за тёмными очками, которые он надел перед выходом из университета.

— Да ладно тебе, поехали. Сколько тут ещё ждать твоё такси, — уламывал он её.

— Ладно. Хорошо. Если настаиваешь, — согласилась она.

Даниил, ничего не ответив, улыбнулся и направился вместе с девушкой к своей машине. Садясь в салон, Катя делала вид, будто с ней такое бывает чуть ли не каждый день, хотя на самом деле ездила она в дорогом авто лишь два раза в жизни. И то были поездки с Холодовым.

Выехав на шоссе, молодой человек начал беседу.

— С какого ты факультета? — спросил он.

— С финансового, — ответила Катя.

— Ух ты. Сложно, наверное? — говорил Даниил.

— «Ну не нам с тобой знать, что такое сложно» — подумала Катя. — Ну, знаешь... Поначалу было сложно. Теперь легче, — поделилась она с собеседником.

— А, я с пиара, мы к вам переехали недавно. Ты откуда? — спросил парень.

— Я не из Москвы, если ты об этом, — сказала улыбаясь Катя.

— Ясно, — равнодушно ответил Даниил.

— Но, я из богатой семьи. Поэтому мне здесь легко. Мне помогают. Я, конечно, хорошо учусь, но папа, если, что, всегда поможет, — врала Катя.

— Вау... — Даниил был заинтригован, — он у тебя, что ли здесь работает? — спрашивал он.

— Нет. Выше, — говорила она.

После того, как Даниил подвёз девушку до дома, он, направляясь к себе, обдумывал слова и поведение новой знакомой.

Он прекрасно знал подобных особ, вот и теперь понял, что Катя была насквозь фальшива и пыталась набить себе цену, сочиняя богатые связи и безбедную комфортную жизнь. Сколько девочек за эти почти три курса пытались обратить на себя внимание красавчика-Дани из пиар-менеджмента... Это уже было своего рода игрой для парня. Несмотря на несерьёзное отношение к словам Кати, он оценил её красоту и ухоженность. «С провинциалкой у меня ещё не было» — усмехнулся довольный собой молодой человек.

Прошло несколько недель, и Даниил с Катей стали ближе. Они ходили в кино, парень приглашал девушку к себе и даже иногда дарил ей то шоколадку, то коробку конфет, как бы подчёркивая тем самым, что их отношения, не более, чем романтическая дружба.

Но, Кате пока и этого хватало. Она верила, что однажды Даня посмотрит на неё по-другому. Её ничего не тревожило в отношениях с ним. Он нравился ей сильно, они весело и приятно проводили время, именно этого не хватало её измученной Холодовым душе.

Кстати говоря, мысли о нём были, пожалуй, единственным для неё поводом для грусти. Он не так давно написал ей неприятную смс-ку. 

— «Убежала, Катюнчик. Зря ты это делаешь. Если ты думаешь, что я и дальше буду тебя выгягивать за твои подачки раз в месяц — не жди. Либо ты берёшься за ум и сама теперь, как большая девочка, за себя отвечаешь, либо ты поедешь обратно в свою деревню. Меня декан ваша замучала своими возмущениями. Я не думаю, что она вообще верит мне. Думаю я, что в случае твоей неудачи на экзамене, я расскажу, что знакомый мой — простой работяга, друг детства. И что пусть выгоняют тебя куда подальше. Задумайся, что тебе нужно. Пока.»

Опытный Холодов был уверен, что девушка приедет к нему вновь. Но, он совсем не ожидал, что это наступит на следующий день после его сообщения. Катя с виноватым видом стояла на пороге его двери.

— Ну, что стоим? Заходи. Рассказывай, чего тебе крышу сорвало.

Катя, ничего не ответив, нагло зашла в коридор, чуть ли не оттолкнув от себя ненавистного ей человека, благодаря которому она хоть и была на пути к своей мечте, но путь этот у неё был самым омерзительным. Она сняла свои ботильоны и зашла в спальню.

— Кать, не унижай меня, — виновато посмотрел на неё мужчина.

— Просто замолчи, — тихо произнесла она.

Как было не просто просыпаться ей вновь в этой знакомой постели с осознанием того, что мечты о красивом перспективном мальчике так быстро испарились в воздухе. Но, Катя хоть и осознавала, да не могла принять этого поражения.

В тот вечер она смирилась с тем, что какое-то время ей придётся видеться с Холодовым. Тем не менее, она посчитала, что не стоит прекращать милой дружбы с Даниилом.

А, имя Дима стало вызывать у девушки всё меньше и меньше ассоциаций. И всё же она так и не решилась серьёзно поговорить со своим молодым человеком.

Наступила весна. Катя получала от каждого своего мужчины то, чего ей было нужно. Холодов давал ей гарантии спокойной беззаботной учёбы в университете, Даниил, ласку и приятное времяпрепровождение, а Дима, ощущение дома и любви. Она не хотела ничего менять, но понимала, что однажды придётся сделать выбор.

Катя придумывала причины, чтобы уехать от Холодова. Это были, как правило, звонки родных из родного города с просьбой приехать.

Чего она только не сочиняла о матери с отцом! Однажды даже пришлось придумать серебряную свадьбу, на которую непременно нужно было приехать.

Холодов в дни отъезда Кати был мрачен и полон недоверия. Но, он не собирался следить за ней и искать того самого, кто был истиной причиной частого отсутствия девушки.

Ректор понимал, что его возраст расстраивал юную Катю и даже позволял себе спокойно думать о том, что она развлекается с кем-то помоложе. Он только лишь не хотел, чтобы Катя влюбилась в кого-то всерьёз, настолько, чтобы даже плюнуть на ВУЗ, а значит и на будущую карьеру.

Даниила стали периодически замечать с первокурсницей-провинциалкой, той, у которой не было ни своего авто, ни собственной квартиры в Москве. Иногда во время весёлых студенческих тусовок и вписок, друзья парня спрашивали его о девушке.

Как-то раз один из таких допросов сильно задел его. Даниил в тот день устроил в своей квартире шумную вечеринку только для «своих».

— Данил, а чё, у тебя с этой чё? Все в шоке вообще, чего ты с ней связался, — спросил его уже сильно подвыпивший однокурсник Антон.

— Да ничего у меня, Тох. Тебе то чё? — спросил Даниил.

— Да, а то, она твою хату отжать хочет, — Антон еле держался на ногах, но посчитал своим долгом провести серьёзный разговор с наивным другом и отгородить его, как он считал, от алчной, жаждущей денег и недвижимости особы.

— Тоха-а-а... Иди спать, а. Сам без тебя разберусь, — Даниил проводил друга до постели, а сам ещё потом долго сидел один на кухне и курил.

В тот же день парень заметил, как на него с ухмылкой посмотрела Аня, одна из лучших его подруг на курсе.

А, где-то в углу комнаты тихо беседовали двое его вузовских приятелей, и почему-то ему показалось, что предметом обсуждения были также взаимоотношения с Катей.

Все эти домыслы, «добили золотого мальчика», и с утра, когда Даниил проводил всех своих сонных и ещё не до конца протрезвевших друзей, он решил.

«Надо с ней заканчивать».

Катя чувствовала, как в последнее время, отношения с любимым становились всё напряжённее, и, в тот день, когда он снова позвал её к себе, она, так же, как и Даниил, планировала пооткровенничать о своих чувствах.

Они лежали в кристально белых простынях, которые недавно побывали в химчистке. На тумбочке, на тарелке оставалось пара недоеденных роллов из ресторана, рядом стояло два бокала и бутылка спиртного.

— Кать, поговорить надо, — мягко обратился к девушке Даниил.

— Да, ты прав. Я тоже хочу поговорить, — ответила она.

— Ну, давай сначала я. Кать... Я думаю, нам пора заканчивать, — сказал прямо он ей.

Девушка сначала хотела закатить истерику и спросить: «Как так?», но она какое-то время молча, что-то обдумывала, а потом, пытаясь скрыть своё разочарование, произнесла.

— Я тоже хотела тебе это предложить, — сказала она.

Даниил совсем не ожидал такого ответа от Кати. Он даже поверил в искренность её слов, и позже даже почувствовал, будто девушка задела, что-то внутри него. Неужели это было самолюбие?

Катя всё чаще стала появляться в квартире Холодова. Она привыкла и к нему, и ко всей обстановке вокруг. Девочка даже стала готовить для уставшего с работы Володи, что было для него крайне удивительно. Она стала и чаще называть его по имени. «Стабильность не так плоха», — успокаивала себя порою смирившаяся с несчастливой жизнью студентка-провинциалка.

В семье Агеевых произошло радостное событие, сын второй раз в жизни встал на ноги. И, этот раз был особо значимым, ведь родные Димы уже стали беспокоиться о дальнейшей судьбе парня.

Правда, рядового Агеева не спешили выписывать, и какое-то время он ещё оставался в больнице. К нему приехал друг из города. Это было не сложно, ведь служил Дима не так уж далеко от дома.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.