Прошедшее воскресенье вышло горячим. Сразу два интересных мероприятия - и ни одним нельзя пожертвовать в пользу другого. Компромисс я все же нашла - сперва в пять первое отделение концерта в музее Скрябина, а дальше бегом в машину - и в начале седьмого я уже была в Театре Гоголя
Это был мой второй визит в экс-Гоголь-центр, по приглашению Марины Казаковой и Московские блогеры МоскваЛюблю, так что беспокоилась я меньше - просмотренный в конце февраля «Портрет Дориана Грея» не разочаровал.
Теперь же меня ожидал «Дядюшкин сон» - опять довольно смелый выбор для театрального коллектива поставить то, что ставят все кому не лень - от театра Маяковского до любительских театральных студий. И зритель, разумеется, будет сравнивать, и нужно очень постараться, чтобы не разочаровать искушенного московского театрала.
Взяв свою непременную Кока-колу и не только, я устроилась за столиком в углу и начала созерцать. Хронометраж большой, окончание поздное, и все это накануне рабочего понедельника после праздников - но разношерстную публику это не смутило, и в зале в результате был предсказуемый аншлаг.
Режиссер Александр Марин собрал сильный актерский состав, и не стал кромсать и перекраивать произведение. При этом он аккуратно, эффектно и не пошло(а это еще нужно суметь) ввел интерактив со зрительным залом, который с первых секунд приковал внимание к происходящему.
Придется побыть банальной - но народная артистка Алена Яковлева действительно отлично справилась с ролью, прожила ее за эти три часа на сцене, а князь Гаврила в исполнении Александра Семчева для меня и вовсе теперь каноничный.
Это был отличный вечер, и достойное завершение насыщенной недели.