Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Hanwha Foodtech приобретает Stellar Pizza, американский бренд роботизированных пиццерий

Ким  Дон Сон, вице-президент Hanwha Hotel & Resorts и Hanwha Robotics,  смотрит на кооперативного робота на выставке технологий в Сеуле (Hanwha  Robotics)
Ким Дон Сон, вице-президент Hanwha Hotel & Resorts и Hanwha Robotics, смотрит на кооперативного робота на выставке технологий в Сеуле (Hanwha Robotics)


Hanwha Foodtech приобрела американский бренд роботизированных пиццерий Stellar Pizza в рамках своих усилий по внедрению технологических инноваций в сфере общественного питания.

В январе Hanwha Foodtech подписала меморандум о взаимопонимании о передаче активов с Serve Automation, материнской компанией Stellar Pizza. Контрактные документы по приобретению завершены в четверг.

Приобретению способствовала Hanwha Foodtech Global, американское подразделение Hanwha Foodtech, сообщила компания в понедельник.

Точная сумма сделки пока не раскрыта.

Компанию Serve Automation, основанную в 2019 году инженерами SpaceX, возглавляет Бенсон Цай (Benson Tsai) - бывший инженер SpaceX, отвечавший за разработку аккумуляторных систем для ракетов и спутников.

Hanwha Foodtech намерена приобрести все активы Stellar Pizza, сохранив за собой ключевых технических специалистов и руководителей, включая Цая.

Инициативу приобретения внес Ким Дон Сон, третий и младший сын председателя Hanwha Group Ким Сын Ёна. 34-летний мужчина, занимающий должность вице-президента в Hanwha Galleria, Hanwha Hotel & Resorts и Hanwha Robotics, часто ездит в США в поисках новых возможностей роста в сфере пищевых технологий.

Роботы Stellar Pizza, производящие пиццу, могут приготовить 12-дюймовую пиццу всего за пять минут и одновременно обрабатывать несколько заказов. Полностью автоматизировав процесс приготовления пиццы, компания обеспечивает снижение трудозатрат и поддерживает строгий контроль качества, в результате чего пицца высокого качества предлагается по конкурентоспособным ценам.

-2
-3


Цены у Stellar Pizza примерно на 60 процентов ниже, чем у других крупных брендов пиццы в США. Например, 12-дюймовая пицца продается в Лос-Анджелесе за 8–9 долларов.

Роботы Stellar Pizza являются результатом трехлетних исследований Цая и его команды, которые привлекли более чем 22,6 миллиона долларов инвестиции, при этом в финансировании участвовали такие известные личности, как Jay-Z.

Hanwha Foodtech заявила, что планирует запустить бизнес по производству пиццы после оптимизации рабочего процесса роботов.

«Hanwha Foodtech представит новый бренд пиццы на корейском и американском рынках после адаптации технологий и систем Stellar Pizza», — заявил представитель Hanwha.

Изначально Hanwha Foodtech была дочерней компанией Hanwha Hotel & Resorts, но в 2021 году стала независимой организацией и возглавила индустрию общественного питания Южной Кореи за счет применения робототехники и искусственного интеллекта. Фирма также поддерживает тесное сотрудничество с Hanwha Robotics, еще одной дочерней компанией Hanwha Group, специализирующейся на передовой робототехнике.

Хван Чжу Ён
Flylikekite@heraldcorp.com

#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #бизнес #инвестиция #финансы #технология #общепит #автоматизация #роботы #робототехника #азия #общество #культура