Время показало, что американский таблоид Page Six был прав, утверждая, что герцогиня Сассекская намерена пойти по стопам Марты Стюарт и Гвинет Пэлтроу и запустит свой бренд и кулинарное шоу.
И вот наконец сие долгожданное событие свершилось: Меган презентовала свой бренд под названием American Riviera Orchard, который будет торговать хозтоварами товарами для дома (в основном кухонными принадлежностями), бакалеей в виде джемов и масел, а также кулинарными книгами.
Вскоре на стриминговой платформе Netflix должна выйти кулинарная программа, в которой супруга Меган будет делится своими рецептами с домохозяйками.
Я имею сказать по этому поводу вот что: на мой сугубо личный взгляд название бренда слишком длинное и лучше бы Меган назвала его Montecito Orchard, чтобы потенциальным покупателям было легче его запомнить.
Ещё одно маленькое замечание по визуальной части презентации детища супруги Гарри: название бренда написано каллиграфическим почерком Меган золотым курсивом на светлом фоне и многим придётся напрягать глаза, чтобы его прочитать.
И, разумеется, я не могу пройти мимо времени запуска American Riviera Orchard: герцогиня Сассекская приурочила его к вручению наград Diana Awards, то есть в очередной раз намекнула всем о том, что она счастливая реинкарнация принцессы Дианы использовала своё родство с БКС, которое ей столь неприятно.
Что ж, время покажет, будет ли успешным сие коммерческое предприятие Меган, но лично я в этом сильно сомневаюсь, потому как на рынке товаров для дома очень много конкурентов, включая бренды, которым дали свои имена знаменитости.
P.S. не по теме поста: герцоги Сассекские вручили свою награду NAACP доктору Джой Буоламвини. Замечу, что Гарри и Меган уже три раза вручили свою премию за достижения в области защиты прав человека в цифровом пространстве, и все три раза её лауреатами были женщины. Видимо, работа мужчин в этой сфере не впечатляет прогрессивных герцогов.