Второе поколение представительного седана BMW 7-Series (кузов E32) дебютировало летом 1986 года. В первый год своего производства новый флагман BMW был доступен только с рядными 6-цилиндровыми моторами. А в сентябре 1987 года начался выпуск BMW 750i – первого в Германии послевоенного легкового автомобиля с мотором V12. Позже появилась самая роскошная версия баварского флагмана – BMW 750iL Highline. Версия Highline стоила на 20 тысяч марок дороже стандартного BMW 750iL. Роскошный седан BMW 750iL Highline был доступен только в длиннобазной версии: размер колесной базы 2947 мм (на 114 мм больше базового седана), длина машины 5024 мм (+114 мм), ширина 1845 мм, а высота версии 750iL – 1435 мм (на 35 мм больше, чем у короткого седана 750i). Кстати, изначально автомобили BMW 7-Series (E32) должны были иметь ширину 1805 мм, и уже была готова оснастка для изготовления кузовных панелей. Но в компании пошли на дополнительные траты, чтобы сделать автомобиль на 40 мм шире ради установки на него дв
№3 BMW 750iL Highline (E32) - роскошный флагман компании
15 марта 202415 мар 2024
23
2 мин