Найти тему

№3 BMW 750iL Highline (E32) - роскошный флагман компании

BMW 750iL Highline (E32)
BMW 750iL Highline (E32)

Второе поколение представительного седана BMW 7-Series (кузов E32) дебютировало летом 1986 года. В первый год своего производства новый флагман BMW был доступен только с рядными 6-цилиндровыми моторами.

А в сентябре 1987 года начался выпуск BMW 750i – первого в Германии послевоенного легкового автомобиля с мотором V12. Позже появилась самая роскошная версия баварского флагмана – BMW 750iL Highline. Версия Highline стоила на 20 тысяч марок дороже стандартного BMW 750iL.

Роскошный седан BMW 750iL Highline был доступен только в длиннобазной версии: размер колесной базы 2947 мм (на 114 мм больше базового седана), длина машины 5024 мм (+114 мм), ширина 1845 мм, а высота версии 750iL – 1435 мм (на 35 мм больше, чем у короткого седана 750i).

Кстати, изначально автомобили BMW 7-Series (E32) должны были иметь ширину 1805 мм, и уже была готова оснастка для изготовления кузовных панелей. Но в компании пошли на дополнительные траты, чтобы сделать автомобиль на 40 мм шире ради установки на него двигателя V12.

BMW 750iL Highline (E32)
BMW 750iL Highline (E32)

Внешне модель BMW 750i от базовых 6-цилиндровых версий отличалась более широкими «ноздрями» и другим капотом, шильдиками V12 на передних крыльях и на корме. Длиннобазные версии с дополнительной литерой «L» в индексе получили удлиненные задние двери.

Модель BMW 750iL Highline имела сзади два раздельных кресла с кожаной обивкой, подогревом и электрической регулировкой, разделенных центральной консолью. В оснащение версии Highline входили двухзонный климат-контроль с охлаждаемым боксом в центральной консоли, два фирменных хрустальных бокала, откидные столики на спинках передних сидений с отделкой из орехового шпона с встроенной подсветкой, шторки с электроприводом, телефон, факс, подставка для ног. Чтобы питать дополнительное оборудование, версия Highline была оснащена вторым аккумулятором в багажнике и имела второй генератор.

BMW 750iL Highline (E32)
BMW 750iL Highline (E32)

Автомобиль имеет классическую компоновку. Двигатель M70B50 – это 12-цилиндровый 24-клапанный силовой агрегат с развалом блока 60 градусов рабочим объемом 4988 см3 с распределительным впрыском топлива. Он развивал мощность 300 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 4100 об/мин.

Трансмиссия – привод на задние колеса, 4-ступенчатый «автомат» ZF. Колеса – 15-дюймовые с шинами 225/60 ZR15. На всех колесах – дисковые вентилируемые тормозные диски.

BMW 750iL Highline (E32)
BMW 750iL Highline (E32)

Масса BMW 750iL Highline – 1930 кг. Максимальная скорость BMW 750iL Highline ограничена на уровне 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 7,4 секунды.