«Агнец» (Вальдимар Йоханнссон, 2021) Вальдимар Йоханнссон в плане восприятия снял весьма странное и необычное кино. Заявленный жанра «хоррор» в фильме работает лишь отчасти и только в первой главе (всего три главы). В целом это такая притча о человеческом эгоцентризме, где главные герои жестоким способом забирают у природы то чужое, что они намеренны оберегать и любить, но в действительности для того, чтобы заполнить свою пустую душу. Но природа сильнее человека и шутки с ней плохи. «Тела, тела, тела» (Халина Рейн, 2022) Забавный хоррор на тему woke-культуры, в котором у подростков из-за шторма пропадает свет и Wi-Fi, и они начинают сильно загоняться по причине того, что в действительности не могут в социальность. По сути, это такая сатира на коммуникативную незрелость, где мир героев крутится в рамках мобильного экрана и весь их социальный опыт базируется лишь на трендах. Поэтому вместо того, чтобы здравомысляще разобраться в ситуации, они начинают обвинять друг друга в стремлении очи