Посмотрел четвёртый сезон «Настоящего детектива» от HBO Max. И уже с первых минут нового сезона – в сцене, где ужасно нарисованные компьютерные олени прыгают с обрыва – ты инстинктивно понимаешь, что тебя ждёт довольно посредственное зрелище. Ключевая проблема «Ночной страны» (подзаголовок четвёртого сезона) то, что это не «True Detective», а рядовой детективный сериал для эфирного канала. Тут нет той эстетики, вязкой безысходности, атмосферы, тех запоминающихся диалогов и интересных персонажей, что присутствовали во всех трёх сезонах под руководством Ника Пиццолатто. Что неудивительно, так как изначально сценарный скрипт Исса Лопес был автономным проектом, который в итоге подвели под бренд True Detective – явно с целью выгоды. Может поэтому Лопес решила, что навязчивые отсылки к первому сезону помогут сделать её проект частью True Detective или, возможно, это был намеренный ход, чтобы привлечь старую аудиторию. По сути, это неважно, так как ни то, ни другое ей не помогло. Лопес просто
Обзор четвёртого сезона сериала «Настоящий детектив»: детектив без True
29 февраля 202429 фев 2024
50
3 мин