В апреле 1929 года началось производство автомобиля BMW 3/15 DA2, который стал модернизированной версией раннего BMW 3/15 DA1 и получил новые тормоза, установленные теперь на все четыре колеса. А в 1930 году на базе BMW 3/15 DA2 был создан первый спортивный автомобиль марки – родстер BMW3/15 DA3 Typ Wartburg. Построенный на базе BMW 3/15 DA2 родстер получил модернизированную подвеску передних колес, которая позволила опустить ниже раму и снизить центр тяжести. Родстер без полноценных дверей получил корму в стиле Boattail, т.е. зауженный «хвост» в стиле лодочной кормы. Родстер Wartburg сохранил базовый размер колесной базы (1905 мм), но оказался на 100 мм больше по длине (3100 мм), на 125 мм уже базового кабриолета BMW 3/15 DA2 (1150 мм) и на 325 мм ниже (1300 мм). Родстер оснащался рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 748 см3. Он имел традиционные 2 клапана на цилиндр, оснащался карбюратором Solex и имел увеличенную с 5,6:1 до 7,0:1 степень сжатия. Мотор развивал мощнос
№2 BMW 3/15 DA3 Typ Wartburg - первый спортивный BMW
14 марта 202414 мар 2024
9
1 мин