Разговор начался у них с того, что Киселёв поинтересовался у Путина «хватит ли денег на все проекты, которые он озвучил в послании?». Если коротко, то даже Силуанов сказал, что хватит. Заработаем, а скорее всего заработаем ещё даже больше, чем планируем. В целом же, первая треть интервью шла о экономике и деньгах, о рождаемости и миграции, ВВП по ППС и т.д. Ничего особо нового тут Путин не сказал, лишь повторив то, что говорил ранее в послании.
Интереснее (для нас) пошло далее:
Собственно, Киселёв задал именно тот вопрос, который волнует каждого, кому не чужда эта тема. И Путин не подкачал, дал рецепт, который действительно даст результат, да уже даёт. Триада количество-мощь-авиация снова приводит нас к пресловутым ФАБам, которые стали пока нерешаемой задачей для небратьев. Высокоточка хороша, но порой нужна массовой, собственно, и это Путиным сказано. Можем подписаться, Владимир Владимирович погружен настолько сильно, что даже может точно выделять то, о чём мы, например, говорим уже очень давно. И его слова подтверждаются. Про семимильные он может и лучше знает, но то, что идёт развитие – это точно. Да мы видим это сами. Когда пристально следишь за конфликтом, когда проводишь через себя огромные объемы информации, да в конце концов, когда сам с ребятами с переднего края проведёшь время, то многое понимаешь, на многое смотришь совсем по-другому, многое чувствуется не так, как даже у тех наших соотечественников, что следят, но тут никогда не были. Так вот, уже давно сложилось впечатление, что Путин будто тоже сам побывал там, где и мы. Ну, это такое небольшое лирическое отступление, что-то в очередной раз навеяло.
Помните, мы сколько раз писали о том, что наши их истощают. Вперёд не лезут, работают на дистанции. Чётко выверяют (пусть и не везде, и не всегда) свои действия. Сейчас ещё плотно работают артой и ФАБами. Истощаем, бережём парней. А знаете, почему так происходит? Это не наши там выдумки, не какие-то прихоти командиров на местах и не малодушие. Нет. Это политика такая:
В рамочку выделили – это, пожалуй, одно из главнейших о чём Путин сказал. И что показывает его полное погружение в эти дела.
И ещё чуть о потерях:
Президент говорит абсолютную истину – если мы сейчас тут остановимся, если мы всё оставим на этой линии, то ни этим людям, которые голосовали за вхождение в Россию в позапрошлом сентябре, ни тем более нашим детям покоя не видать. Там, где-то ранее, Киселёв сказал такую фразу, что нацистские режимы сами по себе не падали, их нужно было всегда закруглять. У нас такой опыт был и сейчас его надо повторить, а повторить – разрушить до основания и строить что-то новое. Путин хорошо знает историю, должен это понимать, как никто другой.
Нельзя было обойтись и без традиционного вопроса:
Тоже ничего нового, но повторение важное – исходя из ситуации на земле. Опять же, это на земле приведёт нас к тому, что просто будет пауза, а потом нашим детям придётся доделывать то, что мы не доделали. Далее, кстати, Путин правильно говорит, что обещаниями Запада мы не удовлетворимся, нам нужны гарантии.
А вот это уже разговор. Никаких пауз, «морковок», учёт наших интересов, – значит разговор должен начаться при капитуляции небратьев? Иначе, наши интересы не учтены, если просто всё замрёт на нынешних позициях и делегаты сядут за стол, то небратья в это время построят три линии, Запад им завезёт всего и вся, они наберут силу в допустим, миллион человек. И потом сё сначала чтоль начинать, только в невыгодных условиях по сравнению с сегодня? Зачем? Ради чего? Да и ниже Путин скажет, что он никому с Запада «не верит». А что, даже Меркель, которая могла с Путиным без переводчика общаться, и та его обманывала с Минскими. И дальше он говорит важную вещь:
В первой части мы специально выделили интересное на наш взгляд. Видите, Путин говорит о том, что б нас устроило, но конкретно не говорит (это преждевременно)! Естественно, так как цели-то ещё не достигнуты. Надо добиваться много большего. И нам кажется, что Путин тоже это понимает, как и понимает то, что сейчас мы ни о чём не договоримся, так как Запад ещё считают, что могут нас победить. А сейчас просто хотят передышку. Ведь не секрет, что у Запада сейчас проблемы с помощью небратьям (Путин сам выше об этом сказал). Им нужна эта пауза, а нам она зачем? А мы «руководствуемся интересами России», а в наших интересах продолжать, как бы это ни звучало для чьих-то нежных ушей.
Затем Киселёв перепрыгнул на фигуру Макрона. Путин сказал интересную вещь о вводе туда иностранных сил: это не изменит ситуации на линии соприкосновения. Согласимся, так как уверены, западные силы не будут вступать с нами в открытое противостояние. Ибо такую власть внутри страны просто сметут (присутствует в нас такая уверенность. Одно дело гонять бородачей в сланцах и другое дело выйти против России).
Как видим, Путин верен себе. Мы относимся с уважением ко всем, но может и прийти тот час, когда будет иначе. Вы сейчас видите, как мы терпели 8 лет, наши требования игнорировали, и мы взяли всё в свои руки. Нравится вам так или надо было тогда договариваться? Думаем, что многие хотели бы вернуться к обсуждению гарантий безопасности. А раз вернуться нельзя, то ведите себя сдержанно и дальше, так будет правильно. И не надо думать, что это угроза. Нет. Это предупреждение. И оно доходит до некоторых, пусть и плохо.
Закрыл же тему любого ввода сил он так (много ниже):
Вот и ответ. Для нас это очень важно. Да, сейчас это наиважнейший вопрос для будущего России. Да и весь мир смотрит сейчас на нас, победим и нас будет уважать и признавать в качестве одного из лидеров весь мир, а договоримся о «дырявом мире», и кто в нашу сторону посмотрит?
В заключение были ещё пара интересных ответов:
Разницу чувствуете. Как Путина рисуют на Западе? Кровавый тиран! Будь он таким, как его нынешний визави, то наши бы никогда не ушли оттуда. И в тот момент мы писали, что решение тяжелое, но правильное. А уж как мы высокопрофессионально оттуда отошли – вообще в специализированные учебники надо заносить.
Далее он говорит об этом:
И заключение:
Всё ради того, чтобы понравиться Западу. Почти все их действия продиктованы именно этим. Дайте денег! К слову, Путин тогда говорил, что мы их отсюда выбьем. Все возмущались, мол зачем? Так же хорошо они тут утилизируются. А вот такое читаешь и складывается впечатление, что Путину было просто жалко этих людей. Не знаем, но сложилось такое впечатление. Может это и не правильно с какой-то точки зрения, но совершенно точно, правильно с гуманистической и общечеловеческой.
А закончим мы такими словами Путина:
И ещё такими, пожалуй, самой яркой цитатой этого интервью:
Вот и получается, что именно от того, как мы себя поведём, как мы сможем не свернуть с пути, как мы завершим конфликт и будет зависеть будущее и не только России, но может так сложиться, что и всего мира тоже.