Куда я не люблю и не поехала бы на мотоцикле, вот тема моего сегодняшнего разговора.
Спасибо моим читателям за наводку по теме.
Меня тут назвали "сити-блогером" и наверно частично правы. Почему частично? Потому что в самом городе я не очень люблю ездить, мне больше нравится перемещаться между городами.
И знаете что интересно. На машине я люблю ездить по городу, а вот по трассе нет. Тогда как на магистралях и загородных дорогах на мотоцикле - я расслабляюсь. Потому что это обычно долгая поездка, новые впечатления и сплошное удовольствие. Не надо следить за светофорами и вокруг обычно не такой хаотичный трафик
Вот она дорога, вот мой мотоцикл, вот оно огромное пространство.
Но когда мы планируем путешествие, я всегда напрягаюсь, если часть какой-то дороги будет проходить по грейдеру, по песку или каким-то лесным дорогам.
Я с ужасом и восхищением читаю тех, кто преодолевает пустыни, скальники и непроходимые тракты. Ребята - вы герои! Даже читая с экрана, я шкурой ощущаю, как приходится держаться на мотоцикле, как колеса соскальзывают с камней. Как легко упасть и как тяжело переезжать какие-то водные преграды с непонятно чем на дне.
Поэтому такую дорогу я вычеркну из своего маршрута и туда не поеду, у меня совсем не тот мотоцикл и не те умения, чтобы чувствовать себя уверенно.
У меня был небольшой опыт поездок по гравийным дорогам, лесным тропинкам и сыпучему песку. И как-то больше не хочется, хоть я и умудрилась не завалиться. Если взять все мои падения, то на асфальте я делала это намного чаще.
Я не люблю ездить по пробкам в час пик в центре города, не умею я прошивать междурядье "со скоростью света", и частенько стою вместе с машинами или "осьминожу", четко выверяя необходимое для меня пространство.
И если кто-то из друзей предлагает мне "а давай встретимся в понедельник у Петропавловской крепости или на стрелке Васильевского острова в 18.30" я сделаю все, чтобы сменить или время или место встречи.
Правда если вдруг мне там будет что-то очень нужно, я поеду, но всю дорогу буду бухтеть в шлем и нервничать. А оно мне надо?
Наверное я вряд ли поеду на какие-то фесты или около клубные праздники, если только там не собирается какое-то количество моих близких друзей. Я наверное сейчас открою вам тайну, но я очень боюсь новых людей. Кто их знает, странные они какие-то... на мотоциклах... Все такое огромное, блестящее, страшное.
Я не очень жалую серпантины в горах, потому что там постоянно надо быть начеку. Хотя были у меня маршруты, очень красиво, но очень страшно. Узкая, не просматриваемая дорога, с поворотами в 180 градусов бодрит не по-детски.
Кто-то скажет, "потому что боишься" и будет прав. Я действительно очень часто перестраховываюсь, и медленно совершаю маневры. Над этим я работаю с собой позже, на специальных площадках или джимхане. Не отказываю себе в удовольствии и просто покрутиться на больших свободных парковках.
Однако если на моем маршруте вдруг окажется пару десятков километров незапланированной плохой дороги, то, я конечно, поеду, а куда деваться. Не возвращаться же назад.
Это не значит что я никогда не поеду по непроходимым дорогам, кто знает, может кардинально сменю класс мотоцикла и ударюсь в эндуро. У меня знаете как часто планы меняются.
Люблю же я ездить к заброшкам, куда ведут не очень хорошие дороги. Церкви, усадьбы, руины - интересно очень. Главное же, получать удовольствие от поездки.
Зато я с радостью поехала бы туда, где нет пробок, хорошая дорога, отличная погода и мало машин и людей. Но таких мест почти не бывает, а мы, мотоциклисты, не ищем лёгких путей, потому что обычно происходит так - "поехали, пофиг, на месте разберемся!"
А куда бы не поехали вы?