«Солтберн» (Saltburn) Я вижу, «Солтберн» мало кому понравился. Что с одной стороны понятно, так как структурная композиция в процессе разваливается, чувствуется вторичность по отношению к «Талантливому мистеру Рипли» и «Теореме» Пазолини, но какое же это красивое, стильное и эстетское кино. Эмиральд Феннел гораздо лучше работает с визуальным языком, но не сюжетными коллизиями. В то же время в этом (для кого-то безвкусном) китче есть своя доля определённого шарма и обаяния. «Айлин» (Eileen) Прекрасный ретро-фильм в стилистике хичкоковского триллера. Как и фильмы Хичкока, он тебя приятно обманывает. Кажется, что ты смотришь социальную драму про сложные отношения деспотичного отца и безвольной дочери, но сюжет резко меняет тон и мы уже участники эстетского нуара, но картина не спешит раскрывать все свои карты и бережёт свой козырь вплоть до финала. Конечно, режиссёру Уильяму Олдройду не хватает символической тонкости, но как он хорошо выстраивает саспенс и как красиво стилизует кадр. «Фер