«НУЛЕВЫЕ»: Женская наивность и мужская подлость или печальные «постирушки» и справедливая КАРА (Часть 2)
НАЧАЛО ПОВЕСТИ ЗДЕСЬ
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ
Увидев место взаимного расположения Кроликова относительно Зои, Алексей выпучил глаза, тяжело задышал и из его уст сорвался гневный крик:
- Ты что творишь? Быстро руки убрал от нее!
В ответ Кроликов нагло посмотрев в сторону ревнивца, после чего надменно и развязно произнес:
- Слышь, Леха, иди там, в коридоре погуляй, а то мы с Зойкой еще не договорили…
После этой небрежно брошенной фразы Алексей подскочил к Кроликову, навис над ним и еще раз громко и отчетливо прокричал:
- Я сказал, быстро руки от нее свои убрал!
После этого глаза уже хорошо захмелевшего старого жулика начали наливаться кровью от внезапно нахлынувшего на него приступа дикой и необузданной ярости. В голове Кроликова, как молния пронеслась безумная мысль о том, что какой-то фабричный л..х, посмел ему суровому бродяге, что то предъявить, а ведь за «базар», как известно, надо отвечать…
С этой навязчивой бешеной мыслью и не произнеся ни единого слова Кроликов схватил в правую руку остро заточенный, как бритва парикмахера нож, лежащий тут же на столе, которым он буквально всего лишь пару часов назад, лихо «шинковал» колбаску с огурчиками и помидорчиками для закусочки…
… подскочил со своего места, и со всей силы нанес удар ножом Алексею…нож вошел в грудь по самую рукоять… Несчастный Леша вскрикнул, сделал пару шагов назад, судорожно схватился за рану и повалился на пол в коридоре квартиры.
Став невольным свидетелем развернувшейся на ее глазах кровав..й трагедии (хотя вроде бы еще 10 минут назад ничто не предвещало беды), Зоя истошно закричала, выбежала из-за стола, а затем и из квартиры. Оказавшись в подъезде дома, она продолжала неистово кричать и звать на помощь. Кто-то из соседей сразу же позвонил по телефону «02»…
Все стремительно развернувшиеся события, носили скоротечный характер… После совершения своих преступных действий, тело Кроликова обмякло, он буквально упал на табурет, с трудом удержавшись на нем и впал в «ступор», взгляд убийцы сделался стеклянным и до него только сейчас стало доходить, что он натворил…
Зоя в это время истошно и неистово кричала в подъезде дома, руки Кроликова были окровавлены, а в коридоре квартиры лежал остывающий тр..п, отошедшего «в мир иной» Лехи, с которым буквально 15 минут назад Кроликов выпил последнюю в жизни потерпевшего рюмку водки…
Наряд ППС прибыл по адресу достаточно оперативно и быстро. Зайдя внутрь квартиры (перешагнув предварительно через т..уп Алексея, лежащий у самого порога в луже кро..и) патрульные обнаружили сидящего на деревянном табурете с остекленевшим взглядом гражданина Кроликова, который без всякого сопротивления и можно сказать с некой покорностью сдался в руки представителей власти…
А в прокуратуре города время шло к окончанию рабочего дня, вечерело, за окном медленно «сыпал» пушистый снег, и Сидельников уже было собрался пойти домой, как вдруг резко и неприятно на его рабочем столе зазвонил внутренний телефон (звонил прокурор города):
- Слушаю, Юрий Николаевич.
- Илья, не ушел домой еще? Собирайся, поехали…убийство у нас в жилом доме…
Прибыв вместе с прокурором на обозначенный адрес, Сидельников обратил внимание, что входная дверь квартиры открыта чуть ли не нараспашку. На самом пороге находился окров..вленный т..уп мужчины, а внутри квартиры несколько человек в формах сотрудников полиции, а именно опера с уголовного розыска и участковый полицейский.
На кухне квартиры в это время тихо, а временами надрывно, плакала женщина (Зоя). Кроликова на момент следователя с прокурором на место преступления, в квартире уже не было, поскольку он был доставлен в отдел МВД, где оперативники принимали от него явку с повинной, в которой последний излагал свою версию произошедших событий…
По большому счету предварительное следствие по уголовному делу было проведено в стандартном режиме. В ходе осмотра места происшествия были изъяты все необходимые объекты (предметы), назначены судебно-медицинские экспертизы, допрошены потерпевшая, свидетели и иные очевидцы произошедших событий.
По окончании следствия в прокуратуру города из местного СИЗО, где содержался обвиняемый, поступило весьма странное обращение - жалоба от гражданина Кроликова. В своем «опусе» этот деятель требовал от прокурора незамедлительно и быстро инициировать проведение всевозможных проверок, включая и доследственную, в отношении старшего следователя прокуратуры Илья Сидельникова, с целью привлечения последнего к уголовной ответственности за хищение из квартиры гражданина Кроликова, во время проведения осмотра места происшествия принадлежащих ему газового пистолета и … Кодекса УПК (уголовно-процессуальный кодекс)…
Для информации Уважаемого Читателя – УК РФ и УПК РФ являются по своей сути двумя «настольными книгами» каждого уважающего себя следователя, будь то работники органов прокуратуры (СК РФ) или МВД.
Вероятнее всего, что Кроликов в «силу своей гениальности» решил подг..дить следователю… Однако на этом этапе общение прокурорского следака с ним не закончилось, поскольку вышло так, что именно Илье Сидельникову, как представителю прокуратуры города пришлось самому идти в суд и поддерживать по этому уголовному делу государственное обвинение…
В день суда над Кроликовым, Сидельников вошел в зал судебного заседания в форменном обмундировании прокурорского работника. Вероятно, что синий цвет формы и погон на плечах со звездами золотого цвета, настолько «резанули» по глазам Кроликова, что последний просто «позеленел» от злости.
Судья городского суда Валентина Петровна была женщиной умной, жесткой и в то же время экстравагантной и уверенной в себе. За многие годы работы она отправляла в места «не столь отдаленные» самых различных фигурантов по «разношерстным» уголовным делам, поэтому удивить ее чем-то было очень сложно…
В начале процессе Валентина Петровна, предварительно огласив состав суда, задала вопрос подсудимому:
- Кроликов, имеются ли у Вас отводы к составу суда?
После этого вопроса подсудимый, как ошпаренный, подскочил со своего места и вызывающе выкрикнул:
- Имеются, Ваша честь! У меня отвод к прокурору!
Валентина Петровна «кинув» на него оценивающий взгляд через очки, тихо и спокойно задала вопрос:
- Какие именно? Обоснуйте свою позицию.
- А он мое дело расследовал!!! (не унимался подсудимый).
- Это не является основанием для отвода (возразила Кроликову судья).
В этот момент все присутствующие и знающие об «огненном» темпераменте судьи, начали замечать, что Валентина Петровна стала несколько, мягко говоря, «накаляться», поскольку не очень любила когда кто-то пытался сорвать ее процесс. Однако неугомонному убийце спокойно никак не сиделось, поэтому он решил вновь «блеснуть» своим грандиозным интиллектом.
- Ваша честь, у меня еще есть ходатайство!
- Какое у Вас еще есть ходатайство, подсудимый? (по не доброму мягко задала встречный вопрос судья).
- В обвинении все искажено! Я намерен сделать заявление! Следователь все сфабриковал! На самом деле Алексей сам первый кинулся на меня с табуретом, которым пытался меня ударить и размозжить мне голову! При таком раскладе я просто был вынужден защищаться и поэтому, из самообороны нанес ему один удар ножом!
Валентина Петровна вопросительно посмотрела на государственного обвинителя, коим в тот момент являлся Илья сидельников, и тот сообразил, что нужно как-то опровергнуть внезапную версию Кроликова…
- Ваша честь, разрешите вопрос подсудимому? (обратился Сидельников к судье).
- Задавайте.
- Подсудимый Кроликов, продемонстрируйте суду каким образом убит..й Вами Алексей схватил табурет и замахнулся им в Вашу сторону ?
- Ну, вот так примерно так и замахнулся (при этом подсудимый, размахнувшись «от души» продемонстрировал, как Алексей, по его версии, пытался нанести этому «бедняге» тяжкое увечье).
- А куда делся затем табурет?
- Ну, я когда в целях самообороны ножом его ткнул, вернее он даже сам по энерции на нож налетел, табурет отлетел в стенку и ударился об нее.
- Ваша честь, (обратился гособвинитель к судье) прошу ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия и ФОТОТАБЛИЦЕЙ к нему, в которых отражены обстановка в комнате – месте совершения убийства, в том числе осмотрен и табурет, находящийся в данном помещении…
…как видно из содержания указанного протокола, в комнате имеется лишь один табурет, который, как видно по фототаблице, никаких повреждений и деформаций не имеет. Кроме того, стены комнаты также были осмотрены и сфотографированы, и также не имеют никаких сколов и деформаций…
…между тем, по версии Кроликова, после того, как погибший Алексей якобы замахнулся на него табуретом и подсудимый "был вынужден в целях самообороны" ударить его ножом, табурет с силой отлетел в стену. При таких обстоятельствах либо табурет раскололся бы на части, либо стена, в которую он ударился, имела повреждения. Однако, как отчетливо видно из протокола осмотра места происшествия, ни то ни другое места не имело…
Подводя итог вышесказанному, предлагаю суду считаю версию Кроликова несостоятельной, и расценивать ее исключительно, как «линию защиты» подсудимого и не более того….
Кроме того, в момент совершения Кроликовым этого особо тяжкого преступления, в комнате также находился и ПРЯМОЙ СВИДЕТЕЛЬ произошедшего, а именно потерпевшая Зоя, присутствующая сейчас в зале судебного заседания которую и предлагаю допросить по имеющимся обстоятельствам.
После этой проникновенной речи гособвинителя в зале судебного заседания на некоторое время наступила «молчаливая пауза» и только какой-то «недобрый огонек» блеснул в глазах Валентины Петровны. Тишину в зале «разрядил» вопрос судьи:
- Потерпевшая, поясните пожалуйста суду свою версию обстоятельств произошедших событий? Говорить нужно только правду!
После этого вопроса судьи, лицо Зои покраснело, она как то вжалась в скамеечку и тихо промолвила:
- Знаете, мне очень не удобно и стыдно об этом говорить…
Судья Валентина Петровна, посмотрев на Зою с прищуром, тихо и как-то вкрадчиво и ласково произнесла:
- Ничего, ничего, не стесняйтесь, голубушка, рассказывайте подробно, не торопясь как все было на самом деле, мы подождем, здесь все свои.
После этих слов Зоя, собравшись с духом, уже более уверенно начала свое повествование:
- Мы сидели за столом кушали и выпивали, потом Леша вышел из комнаты, а Кроликов, без всякого повода…я ему правда повода не давала (в этот момент на глазах у Зои навернулись слезы), подскочил ко мне, схватил меня за груд.., и начал говорить, какие у меня ти..ечки красивые… (слезы уже в полную силу лились по Зоиным щекам)…
После этой фразы в зале судебного заседания «разразился гром». Судья Федерального суда города Валентина Петровна, не дав закончить Зое свое повествование, резко оборвала ее и холодным, громким и жестким голосом произнесла:
- Кроликов, встать! (ничего не понимающий, что происходит в данный момент жулик Кроликов поднялся со скамьи подсудимых)…, а между тем Валентина Петровна гневно продолжила:
- Ты как посмел чужую женщину за груд.. лапать? Тебе сколько лет дур..ку? Ты что мальчик молоденький, который в первый раз в жизни девочку изучает?
- Да я это…(попытался начать оправдываться Кроликов).
- Закрой свой пога..ый рот, пока тебе слово не дали! И вообще ж..пу свою на лавку опусти, и чтобы я тебя больше не слышала до конца процесса…
Илья Сидельников конечно был под огромным впечатлением от произошедших в судебном процессе событий и от резкости Валентины Петровны. В его голове крутилась мысль о том, что этой трагедии могло бы и не быть, если бы Зоя, не поддавшись каким-то мимолетным и странным женским эмоциям и юношеским воспоминаниям, не пошла бы в тот злополучный вечер со своим сожителем в гости к Кроликову...
На самом деле женщина хорошо понимала, что Кроликов давно испытывает к ней определенные чувства, при этом совсем не знаком с Алексеем и подсознательно воспринимает его, как соперника, а на фоне совместного распития алкоголя, все это может привести и к очень плачевным последствиям… так и получилось.
За совершенное убийство Алексея, Кроликов получил 10 лет лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима, куда и был этапирован по приговору суда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО
ЧИТАЙТЕ на КАНАЛЕ