Мы продолжаем выбирать для Вас самые интересные или необычные поисковые запросы наших Читателей!
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Поможем создать Вам штатный Отдел контроля качества "под ключ". Либо - возьмём все потребности на себя. Пора оценивать работу? Тогда обращайтесь к нам!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------
А за что можно мстить?
Предлагаем посмотреть на реальные ситуации/обстоятельства, когда сотрудники могут задуматься о таком.
🚨 При самых первых "шагах" - отторжение системы контроля
Будем с Вами честны - как только компания начинает процесс стандартизации и написания регламентов, бОльшая часть коллектива будет пытаться отменить. И тут в ход могут пойти абсолютно любые механики.
🚨 Отсутствие поблажек/"человеческого подхода"
Никто не отменял человеческого подхода, грамотной коммуникации. Бывают ситуации, когда можно пойти "на встречу", сделать исключение (согласованное с руководством).
Если ОКК будет исключительно жёстким, то и отношение к нему будет таким же. Это будет мотивировать именно к ответной мести, даже если сами аудиторы не хотели жестить.
🚨 "Ещё 1% и будет премия! Ну "нарисуй", пожалуйста!"
Еще одна "скользкая" корпоративная ситуация, когда сотрудник/отдел лишаются премиальной части, а нужно было буквально чуть-чуть! Вы не представляете, сколько тут обид начинается!
🚨 Не дали возможности для кадрового роста
Например, какого-то сотрудника предлагают для новой должности, малой руководящей. Запросили мнение сотрудников ОКК и получили отрицательную характеристику.
Это очередной повод для личных обид на аудиторов.
🚨 "Ответный огонь"
Коллективный сговор с целью максимально дискредитировать штатный ОКК. Тут могут быть и подставы, поиск любых ошибок, вплоть до подделки чек-листов:)) Поверьте, мы насмотрелись:)
Что важно понимать
От такого варианта развития событий никуда не деться. Сотрудники будут стараться любыми способами "оседлать" аудиторов, навязать им другие "правила игры".
Если внутри компании нет качественной внутренней коммуникации, прозрачной и понятной системы мотивации, то конфликты будут. Руководство должно оперативно реагировать (это касается не только ОКК, но и других подразделений), максимально быстро "тушить" ситуацию.
Что ещё почитать на эту тему:
✅ Один специалист по контролю качества (универсал)
✅ Отношение к сотрудникам со стороны Отдела контроля качества