Найти тему

Простые диалоги в отеле. Hotel talks. Практика перевода на английский. Pre-Intermediate+

Оглавление

Друзья, продолжим тему "Английский для путешествий". Мечтать, как говорится, не запретишь, да и надвигающийся отпускной сезон всё время напоминает о себе навязчивыми образами пальм и упакованных чемоданов. Не так давно мы уже побывали в аэропорту и разобрались там с непредвиденными ситуациями. --> "Проблемы в аэропорту" Поэтому сегодня отправимся по очереди в отель, который предоставляет неисчислимое количество возможностей пообщаться на английском.

Сегодняшний урок предназначен для тех, кто уже немного разговаривает на английском, но пока еще не уверен, что может свободно спросить всё, что нужно. Для тех, кому такие диалоги пока кажутся сложными, но необходимость общаться на английском в поездке есть, предлагаю немного упростить предложенные фразы, и подумать для себя, как бы вы спросили что-то, не пользуясь гугл-переводчиком. Старайтесь использовать уже имеющиеся знания по максимуму. Соберите свой набор полезных фраз, которые можно было бы легко модифицировать при необходимости. Вот несколько стандартных вопросов на все случаи жизни:

Can I have ...? - Можно мне ...? - используется для заказа всего, чего душе угодно.

Can I have a chicken sandwich and a coke? - Можно мне сэндвич с курицей и колу?
Can I have a window seat? - Можно мне сиденье у окна?

Where can I find ...? - Где я могу найти ...? - Очевидно, про направление. Можно спрашивать и Where is ...? Но тогда не забывайте изменить вопрос для множественного числа на Where are ...?

Where can I find a laundry? - Где я могу найти прачечную?
Where can I find souvenirs? - Где я могу найти сувениры?

Вообще, уметь задавать вопросы с can будет очень полезно. Если нужно спросить разрешения, это тоже вопрос с can:

Can we swim here? - Мы можем купаться здесь?
Can we take towels? - Мы можем брать полотенца?

Другой тип вопросов, который стоит освоить в первую очередь - это вопросы с выражением there is. Посмотрите на ситуации, когда вам это понадобится:

Is there a vegan cafe near here? - Здесь рядом есть веганское кафе?
Is there onion in this dish? - В блюде есть лук?

Да, в некоторых случаях оборот there is можно заменить. Например, если вы спрашиваете на ресепшн, есть ли в отеле спортивный зал, вы можете выбрать один из двух вариантов:

Is there a gym in thу hotel?
Do you have a gym here?

НО если неочевидно, кому что-то принадлежит, то без оборота there is обойтись сложнее.

В любом случае, я советую вам составить собственный список любимых вопросов. Переводя диалоги, либо просто прочитывая их, вы наверняка найдете что-то полезное для себя. А если вам нужна более интенсивная подготовка к путешествию и внимательный собеседник, приходите ко мне на занятия. С удовольствием помогу вам разговориться и почувствовать себя увереннее перед поездкой (напишите мне в Telegram @YanaKabangu).

А теперь не откладывая на потом, займемся практикой.

ПРАКТИКА

Переведите диалоги на английский (Ответы в конце).

Разговор на ресепшн «Планирование экскурсии»

You: Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?

Receptionist: Да, конечно.

You: Мы бы хотели посмотреть достопримечательности. Где мы можем купить экскурсию?

Receptionist: Вы можете купить у представителя туркомпании или в агентствах.

You: Где находятся агентства?

Receptionist: Когда выйдете из отеля, поверните направо и пройдите вниз по улице. Там будет много мест, где продают туры. А куда вы хотите поехать?

You: Мы бы хотели увидеть Эфес. Сколько длится такая экскурсия?

Receptionist: Обычно целый день. Это не очень близко.

You: Тогда мы пропустим обед. Не могли бы вы упаковать еды нам в дорогу?

Receptionist: Да, предупредите меня заранее и я закажу вам ланч-боксы.

You: Спасибо. А где мы можем поменять доллары?

Receptionist: В центре города много офисов обмена.

You: Спасибо за помощь. Есть еще проблема. Вчера мы пришли на пляж отеля с утра, но все лежаки были уже заняты.

Receptionist: Прошу прощения за неудобство. К сожалению, гости занимают лежаки очень рано утром.

You: Это ужасно! Что же нам теперь делать? Мы не можем бегать на пляж в 5 утра!

Receptionist: Если вы не сможете найти лежак завтра, сообщите нам. Мы попробуем вам помочь.

You: Благодарю. Последний вопрос по поводу анимации. Где я могу посмотреть программу?

Receptionist: Программа висит в холле на стене. Там расписание на каждый день.

You: Замечательно!

Диалог «Спа-процедуры в отеле».

Гость: Доброе утро! Где я могу найти спа-салон?

Спа-салон: Это здесь. Я могу вам помочь. Что вас интересует? У нас есть разные виды массажа…

Гость: Нет, мне нужен уход за лицом. Можно мне посмотреть прайс?

Спа-салон: Да, конечно. Вот уход за лицом. Это очень популярная процедура.

Гость: Что в нее входит?

Спа-салон: Пилинг, маски, массаж лица.

Гость: Я не хочу пилинг, у меня очень чувствительная кожа.

Спа-салон: Не проблема. Вы можете попросить не делать пилинг.

Гость: Как мне забронировать время?

Спа-салон: Я могу забронировать время для вас. Когда вам удобно?

Гость: Есть слоты на сегодня?

Спа-салон: Да, после обеда. Два часа дня подойдет?

Гость: Возможно немного попозже? В три или четыре часа?

Спа-салон: Четыре часа доступно для бронирования.

Гость: Отлично! Мне нужно оплатить сейчас?

Спа-салон: Нет, после процедуры. Подойдете сюда, и оплатите.

Гость: Спасибо большое. Сколько времени занимает процедура?

Спа-салон: 50 минут.

Гость: Спасибо.

Разговор на ресепшн "Пропавший кошелек".

Гость: Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь.

Ресепшн: Что случилось?

Гость: У меня пропали деньги из номера. Я думаю, кто-то украл мои деньги.

Ресепшн: Как это произошло?

Гость: Я оставил кошелек в номере и теперь я не могу его найти.

Ресепшн: Где был ваш кошелек?

Гость: Я думаю, что я положил его на стол, рядом с моим ноутбуком. Но сейчас его там нет!

Ресепшн: Вы проверили другие места? Может быть, кошелек у вас в сумке?

Гость: Нет, его нет в сумках и чемоданах.

Ресепшн: Вы выходили из номера?

Гость: Да, мы ходили на обед. Наверное, кто-то заходил в нашу комнату.

Ресепшн: Горничные приходят убирать утром. Вы же только что заехали в отель. Так?

Гость: Да, но, может быть, кто-то другой зашел? Вы можете посмотреть записи на камерах?

Ресепшн: Да, я попрошу охрану сделать это. И я могу попросить вас еще раз проверить ваш багаж?

Гость: Хорошо, но я уверен, что кошелек не в багаже. Как долго займет проверка камер?

Ресепшн: Полчаса, не больше.

Гость: Хорошо, я подожду в номере. Пожалуйста, позвоните мне.

Ресепшн: Хорошо, конечно, сэр.

Как это не печально, последний диалог основан на реальной истории, произошедшей с моими друзьями. Оставленный без присмотра кошелек оказался непреодолимым соблазном для сотрудников отеля. :)

ОТВЕТЫ

Conversation at the reception “Planning an excursion”
You: Hello, could you help me?
Receptionist: Yes, of course.
You: We would like to see the sights. Where can we buy an excursion?
Receptionist: You can buy from a representative of a travel company or from agencies.
You: Where are the agencies located?
Receptionist: When you leave the hotel, turn right and walk down the street. There will be many places selling tours. Where do you want to go?
You: We would like to see Ephesus. How long does this excursion last?
Receptionist: Usually all day. It's not very close.
You: Then we'll skip lunch. Could you pack some food for our trip?
Receptionist: Yes, notify me in advance and I will order lunch boxes for you.
You: Thank you. Where can we exchange dollars?
Receptionist: There are many exchange offices in the city center.
You: Thanks for your help. There is one more problem. Yesterday we came to the hotel beach in the morning, but all the sunbeds were already occupied.
Receptionist: I apologize for the inconvenience. Unfortunately, guests occupy the sunbeds very early in the morning.
You: This is terrible! What should we do now? We can't run to the beach at 5 am!
Receptionist: If you cannot find a sunbed tomorrow, please let us know. We will try to help you.
You: Thank you. Last question about animation. Where can I see the program?
Receptionist: The program is on the wall in the hall. There is a schedule for every day.
You: Great!

Dialogue “Spa treatments at the hotel.”
Guest: Good morning! Where can I find a spa?
Spa: It's here. I can help you. What are you interested in? We have different types of massage...
Guest: No, I need a facial treatment. Can I see the price list?
Spa: Yes, of course. Here's a facial. It's a very popular procedure.
Guest: What does it include?
Spa: Peeling, masks, facial massage.
Guest: I don't want peeling, I have very sensitive skin.
Spa: No problem. You can ask not to peel.
Guest: How can I book an appointment?
Spa: I can book an appointment for you. When is it convenient for you?
Guest: Are there any slots for today?
Spa: Yes, after lunch. Is 2 p.m. good for you?
Guest: Perhaps a little later? At three or four o'clock?
Spa: 4 p.m. is available for booking.
Guest: Great! Do I need to pay now?
Spa: No, after the procedure. Come here and pay.
Guest: Thank you very much. How long does the procedure take?
Spa: 50 minutes.
Guest: Thank you.

Conversation at the reception "Missing wallet."
Guest: Hello! I need your help.
Receptionist: What happened?
Guest: My money has disappeared from my room. I think someone stole my money.
Receptionist: How did it happen?
Guest: I left my wallet in the room and now I can’t find it.
Receptionist: Where was your wallet?
Guest: I think I put it on the table, next to my laptop. But now it's not there!
Receptionist: Have you checked other places? Maybe your wallet is in your bag?
Guest: No, it is not in my bags and suitcases.
Receptionist: Did you leave your room?
Guest: Yes, we went for lunch. Someone must have come into our room.
Reception: Maids come to clean in the morning. But you just checked into the hotel. Is that right?
Guest: Yes, but maybe someone else came in? Can you check the camera footage?
Receptionist: Yes, I will ask security to do this. And may I ask you to check your luggage again?
Guest: Okay, but I'm sure the wallet is not in my luggage. How long will it take to check the cameras?
Reception: Half an hour, not more.
Guest: Okay, I'll wait in the room. Please, call me.
Receptionist: Okay, of course, sir.

На этом всё на сегодня! Похвалите себя за отлично выполненное задание, а автора за вклад в ваше образование
;) Лайк и подписка - отличный способ сказать "спасибо". :)

Увидимся снова на канале Сам Себе Переводчик!

🍀Автор трудится как пчёлка, а пчёлки очень любят мёд 🍯 🍀

---> Поддержать автора (не только морально) можно по ССЫЛКЕ.